- Файл
Світлана
Керівник відділу продажу
- Розглядає посади:
- Керівник відділу продажу, Регіональний менеджер, Регіональний директор
- Вік:
- 47 років
- Місто проживання:
- Кам'янське
- Готовий працювати:
- Дніпро, Кам'янське
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/14389279/
Завантажений файл
Файл містить ще 3 сторінки
Версія для швидкого переглядуЦе резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Дата рождения: 23.09.1977
Адрес проживания: г.Каменское , Днепропетровская обл. Телефон: [
e-mail: [
Семейное положение: не замужем
Водительские права категории « В», опыт безаварийноговождения : более 20лет
ОПЫТ РАБОТЫ:
Руководитель отдела продаж по работе с Дистрибуторами по Украине Компания «Полифарб Украина»
Лакокрасочное производство ТМ Полифарб Герметики и клея ТМ Лакрисил
Пена монтажная ТМ Лакрисил С 10.05.21 по 14.04.25
Обязанности:
1. Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности.
2. Развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями продукции компании, увеличение клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах.
3. Анализ информации, полученной от Отдела продаж, других источников о состоянии рынка Стройматериалов , о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности. Выработка решения по
совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности.
4. Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами) по
активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
5. Подбор персонала : Территориальные менеджреы, Менеджеры по развитию, Менеджеры по работе с Дистрибуторами.
6. Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний.
7. Осуществление постоянного контроля (с последующим принятием управленческих решений): за выполнением поставленных подразделениям задач;
за эффективностью оперативного маркетинга;
за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов;
за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины; за надлежащим оформлением и хранением документации;
за организацией работы по претензиям покупателей;
за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений; за эффективностью рекламы;
за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Департамента в рамках утвержденного Плана поставок и Плана продаж;
за получением регулярной информации о выполнении производственных программ Производственным департаментом, проведением согласований объемов и сроков поставок.
8. Утверждение сроков и бюджета командировок, определение персонального состава командированных сотрудников, представительских расходов..
9. Обеспечение режима хранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента продаж.
10. Отчетность о проделанной работе в разрезе месяц, квартал, год.
Руководитель отдела продаж Компания ВоллСтайл Дизайнерские фотообои под заказ Июнь2020 – Февраль 2021
В прямом подчинении 4 менеджера, 3 дизайнера
Обязанности:
1. Планирование краткосрочных и долгосрочных проектов
2. Внедрение СRМ системы
3. Мотивация для сотрудников
4. Управление продажами
5. Контроль качества обслуживания клиентов
6. Подбор и адаптация команды
7. Решение нестандартных ситуаций
Достижения:
1. Разработана и внедрена система KPI для сотрудников
2. Подобрана и обучена команда
3. Увеличен оборот компании на 55%
4. Увеличена АКБ на 30%
5. Сокращена ДЗ на 35%
Директор по продажам с 01.10.17 по 01.04.2020
«Оселя Буд» (Торгово-промышленная группа) В2В
В прямом подчинении: 4 филиала ( Харьков, Киев, Винница, Симферополь) + Днепр- ЦО ;
Департамент продаж ( 32 торговых представителя)
Обязанности:
11. Разработка целевых программ, определение перспективного направления деятельности Департамента продаж.
12. Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности департамента продаж
13. Развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями продукции компании, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах, выставках, форумах и т.д...
14. Анализ информации, полученной от Отдела категорийного менеджмента, Отдела продаж, других источников о состоянии рынка Стройматериалов , о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах
деятельности. Выработка решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности Департамента продаж.
15. Совершенствование организационной структуры компании в целях оптимизации бизнеса.
16. Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами) по
активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
17. Управление персоналом Департамента продаж, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
18. Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний.
19. Утверждение сроков и бюджета командировок, определение персонального состава командированных сотрудников, представительских расходов..
20. Обеспечение режима хранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента продаж.
21. Отчетность о проделанной работе в разрезе месяц, квартал, год.
22. Подготовка, актуализация под портфель компании и проведение тренингов для торговой команды : « Шаги визита» ; « СПИН»; « Переговоры»; « Менеджерский цикл»; «Эффективное управление продажами» ; « Мерчандайзинг» ; « Коучинг» ( полевое обучение + бланки) ;
« Эффективное управление товарными запасами»
Достижения:
1. Разработка и внедрение KPI – показателей для департамента продаж.
2. Разработка и внедрение отчетности и критериев оценки для торговой команды (торговый представитель, супервайзер).
3. Разработка и внедрение отчетности и критериев оценки для ТОП менеджеров (директора филиалов)
4. Увеличение клиентской базы на 30%
5. Увеличение объема продаж в 2,5 раза.
6. Увеличение захода денежных средств на 25% и сокращение доли ПДЗ на 15%.
7. Сокращение затратной части торговой команды на 25%
8. Оптимизация маршрутов доставки
9. Доход предприятия + 8% к 2018г.
Менеджер ВЭД
с 01.03.17 по 1.10.17
«Оселя Буд» (Торгово-промышленная группа) ООО «Виктория и К» ( Производство)
Региональный менеджер в республике Беларусь с 01.09.16 по 01.02.17
ЭРГОПАК (Фабрика товаров для дома)
В прямом подчинении: 5 филиалов ( 54 сотрудника)
Обязанности:
1. Проводить стратегическое и оперативное планирование работы отдела продаж, обеспечивать эффективное использование ресурсов компании.
2. Поиск новых возможностей для увеличения доли компании на рынке и свободные ниши для продукции.
3. Разработка стратегии развития продаж, моделирование и внедрение эффективной системы продаж по всем каналам сбыта, развитие канала продаж.
4. Разработка планов продаж, контроль их выполнения в плановом количестве и ассортименте.
5. Организация работы по ведению, развитию, анализу и систематизации клиентской базы, непосредственное участие в работе с ключевыми (А; VIP) клиентами компании.
6. Разработка стратегии конкурентной борьбы.
7. Подбор, адаптация персонала сбытового подразделения.
8. Разработка и внедрение программы мотивации для персонала, обучение персонала сбытового подразделения. Разработка и внедрение системы мотивации персонала на основании KPI .
9. Подготовка и заключение договоров с дистрибьюторами, контроль и координация их выполнения.
10. Взаимодействие с другими отделами компании: постановка задач, направленных на совместное достижение прибыли, контроль и координация их работы.
11. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов.
12. Составление отчетов о выполненной работе.
Достижения:
1. Разработка и внедрение KPI – показателей, а также оценки эффективности менеджеров по продажам.
2. Увеличение клиентской базы на 10%.
3. Введение системы дифференцированного бонуса для контрагентов.
4. Увеличение обьема продаж на 60% .
5. Вывод дистрибьюторов на 100% предоплату
6. Вход в ритейлы : активация 5 ритейлов
Региональный менеджер в республике Казахстан с 15.01.10 по 01.07.16
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)
Прямая работа с 6-ю дистрибьюторами
В прямом подчинении: 11 филиалов (286 сотрудников) Терри-рия : Восточный Казахстан, Центральный, Запад, Север.
Обязанности:
1. Анализ ввода на рынок новых продуктов.
2. Изучение сезонности в бизнес направлениях Кондитерка.
3. Анализ работы менеджера всех уровней (ДФ;ТС; ТП; М).
4. Формирование плана продаж (по номенклатурной группе; новым клиентам).
5. Расчет и распределение планов продаж.
6. Анализ динамики выполнения плана продаж.
7. Анализ продаж в разрезе товарных групп, каналов сбыта.
8. Подготовка еженедельных/ежемесячных/квартальных отчетов.
9. Анализ данных о продажах и формирование базы данных продаж.
10. Ведение базы данных по контрагентам, регулярное обновление.
11. Анализ клиентской базы (новые, ушедшие, ТОП).
12. Постановка и контроль выполнения задач.
13. Взаимодействие со смежными департаментами компании, клиентами.
14. Подготовка презентаций для представления отчетности руководству.
15. Разработка системы отчетности для торговой команды.
10. Коммерческая разведка (анализ конкурентов – продукт, цен, сбыт и маркетинговая политика).
11. Проведение переговоров на высшем уровне ( собственники бизнесов)
Достижения:
1. Разработка и внедрение отчетности/инструментов для торговой команды ( Маршрутный лист регионального менеджера, Задачи по контрагентам, Еженедельное планирование , Еженедельное планирование).
2. Разработка форм отчетности и автоматизация их подготовки (дебиторская задолженность, скидки, план/факт).
3. Разработка и внедрение категоризации клиентской базы.
4. Разработка и внедрение KPI – показателей, а также оценки эффективности менеджеров по продажам.
5. Увеличение клиентской базы на 80%.
6. Увеличение обьема продаж в 3 раза.
7. Увеличение доли в бизнесе дистрибьютора с 3% до 42% за счет увеличения продаж.
8. Вход в ритейлы : активация 10 ритейлов
9. Достигнута узнаваемость бренда
Региональный менеджер Сумская обл. с 1.02.09 по 01.01.10
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)
В прямом подчинении: 3 Супервайзера ( 33 сотрудника)
Супервайзер
с 1.02.02 по 31.01.09
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)
В прямом подчинении: 12 менеджеров
Торговый представитель с 1.06.00 по 1.02.02
ЗАО «АВК» (кондитерская компания)
Дополнительное образование:
2002-2018 гг. Тренинги/семинары: «10 шагов визита», «Коучинг»; «Стратегическое планирование», «Воронка вопросов», «Переговоры», « Цикл менеджера», « Финансовые дисциплины дистрибьюторов P@L», « Эффективное управление товарными потоками».
Профессиональные навыки:
1. Способности к межличностному деловому общению.
2. Аналитические способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций.
3. Управленческие навыки, навыки делового лидерства.
4. Способность к разрешению конфликтов.
5. Самостоятельное принятие решений и ответственность за них.
6. Эффективность управления временными и трудовыми ресурсами.
7. Навыки мотивации персонала.
8. Стратегическое мышление.
9. Эффективное ведение переговоров.
10. Навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.
11. Способность к обучению и восприятию информации.
12. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением.
13. Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), Bitrix 24, 1С: Предприятие 1С7.
14. Водительские права категории « В», опыт безаварийного вождения : более 20лет.
Языки: - русский, украинский – свободно.
Личные качества:
1. Аналитические способности.
2. Внимательность.
3. Нацеленность на результат.
4. Организованность.
5. Ответственность.
6. Рационализаторство.
7. Способность к быстрому / самостоятельному принятию решений.
8. Справедливость.
9. Стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию.
10. Стрессоустойчивость.
11. Творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.
12. Умение адаптироваться к переменам.
13. Целеустремленность.
14. Чувство юмора.
15. Энергичность.
Схожі кандидати
-
Директор з продажу
Дніпро -
Керівник відділу продажу
Дніпро, Київ , ще 4 міста -
Керівник відділу продажу
30000 грн, Дніпро -
Керівник відділу
Дніпро, Вінниця , ще 7 міст -
Керівник відділу продажу
Дніпро -
Керівник відділу продажу
Дніпро, Київ, Вільногірськ