• PRO

Андрей

Керівник підприємства, комерційний директор

Вид зайнятості:
повна
Вік:
48 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор производственного Бизнес Юнита

з 07.2023 по 02.2025 (1 рік 7 місяців)
Группа компаний Балекс, компания Золотая миля, Харків (Харчова промисловість)

ОПЫТ РАБОТЫ: 06.2024-20.2025 -директор производственного направления группа компаний Балекс
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
-Разработка и внедрение стратегии развития производственных мощностей. Выполнение планов стратегии развития направления .
-Организация и контроль производственного процесса с целью достижения высокой производительности и качества продукции. Модернизация производства.
-Управление персоналом на производстве: постановка задач, оценка эффективности и профессионализма, обучение и развитие персонала.
-Оптимизация производственных процессов для снижения затрат на выпуск готовой продукции и повышение эффективности производства. Контроль складских остатков. Планирование выпуска производства.
-Контроль выполнения стандартов качества и санитарных норм на производстве. Контроль за выполнением правил ТБ.Планирование и контроль затрат на производстве. Бюджетирование.Обеспечение бесперебойной работы производства (оборудование и штатной численности).Обеспечение бесперебойной работы оборудования, модернизация производства, поиск нового оборудования.
-Разработка аппаратно-технологической схемы нового производства
-Взаимодействие с с существующими бизнес и сервис-юнитами внутри компании и внешними клиентами. (закупки, продажи, сервисная служба, служба логистики) для эффективного взаимодействия.

Директор підприємства

з 12.2020 по 10.2022 (1 рік 10 місяців)
VAGO, Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление производственным предприятием и филиалом;
- Среднесрочное планирование, бюджетирование
- Разработка маркетинговых мероприятий;
- Поиск подбор ключевых сотрудников;
- Выполнение задач собственника бизнеса;
- Обеспечение загрузки производственных мощностей
- Выполнение внутренних регламентов предприятия;
- Анализ рынка, поиск и запуск новых направление.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Вывод предприятия на уровень безубыточности после разделения бизнеса;
-Обеспечена бесперебойная работа предприятия и полноценная загрузка мощностей;
-Введение, разработка и запуск новых продуктов, запуск и развитие новых направлений с"0";
-глубокая модернизация производства и увеличение мощностей на 30%;
-Развитие контрактного производства (6 компаний под СТМ);
-Увеличена запланированная прибыль за 2021г. на 100%;
-Повышение производственной дисциплины;
-Повышена узнаваемость торговой марки на внутреннем рынке, повышение уровня качества.

Директор

з 04.2019 по 10.2022 (3 роки 6 місяців)
Производственное предприятие VAGO, Харьков (Металургійна промисловість, металообробка)

06.07-03.19Многопрофильный холдинг Руководитель предприятия СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: строительство (вентиляция, тепло и водоснабжение, канализация, монтаж электросетей, общестрой), оптово-розничная торговля торговым, технологическим и холодильным оборудованием для общепита и супермаркетов, монтаж, сервис, проектирование, технологического оборудования, полиграфия (производство пластиковых карт), ВЭД, недвижимость
Управление строительным предприятием
- Управление рабочими, подрядчиками;
- Проведение переговоров со строительными компаниями, поставщиками
- Продажи, решение задач структуры предприятий
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –Достроен, оснащен и запущен объект.
директор ООО «Пласт Принт»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: полиграфия (производство пластиковых карт), штат 46 человек.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Оперативное управление предприятием, запуск новых направлений в продукции;
- Управление отделом продаж, контроль бюджета предприятия. Анализ доходности по направлениям;
- Переговоры с VIP – клиентами и проблемными клиентами;
- Контроль за деятельностью предприятия, анализ производственных мощностей и их развитие;
- Поддержка связей с представителями арендодателя для определения и эффективного решения возникающих вопросов и проблем (минимизация производственных затрат и закупка необходимых ТМЦ);
- Нахождение контактов и поддержка связей с контролирующими структурами (СЭС, инспекция по охране труда, МЧС, милиция, метрология, органы судебной власти и т.д.). Создание необходимого имиджа предприятия
-оптимизация процессов на предприятии, минимизация логистических затрат;
-Выполнение задач по управлению структурой входящие в подведомственность Генерального директора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Увеличен оборот предприятия на 30%,
- Проведена полная модернизация мощностей;
- Урегулированы конфликтные вопросы с лизинговой компанией;
- Внедрена система контроля за дисциплиной на предприятии и расходами;
- Выход на внешние рынки (Грузия, Италия, Австрия);
- Внедрено и систематизировано постоянное техническое обслуживание оборудования;
- Найдены новые (резервные) поставщики материалов, минимизированы логистические затраты;
- Согласованы и получены разрешительные документы на работу предприятия.
- Проведена модернизация и доукомплектовка оборудованием для повышения производительности и открытия новых направлений. Запущено новое оборудование по производству пластиковых карт;
- Оптимизирована работа персонала, улучшены и оптимизированы производственные площади;
- Систематизировании документооборот и формализованы взаимоотношения на предприятии;
- Запущена новая CRM- система управления продажами;
- Уменьшены логистические затраты на доставку готовой продукции.
Результативное выпонение задач собственника по развитию группы компаний:
- Проведена модернизация производственных мощностей 2-х предприятий;
- Сформирована управленческая структура и штат «ключевых» сотрудников;

Освіта

ХГПУ им.Г.С. Сковороды

Юридический, Харьков
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 9 місяців)

ХГПУ им.Г.С. Сковороды фаультет- юридический специальность- юрист, преподпаватель правовых дисциплин
ХГУ "НУА" факультет бизнес-управление,. специальность - экономика предприятия.

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинги: "Сила команды и управление конфликтами" 2018 г. "Техника переговоров: волна больших продаж" 2018г

2018

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • The Bat!

Додаткова інформація

Опыт управленческой работы на производственных предприятиях, строительных предприятиях, предприятиях работающих в сфере предоставления услуг. Опыт работы в сфере оптовых продаж промышленной группы товаров, правовой сфере более 16 лет. Опыт управления предприятием, построения и запуска предприятий с «нуля», в т.ч. построения и управлением холдинговыми бизнес-структурами, управлении предприятием, организации и оптимизации бизнес-процессов, в контроле за деятельностью предприятий в целом и отдельных подразделений. Оптимизации налогообложения, опыт ведения переговоров различных уровней, подбор и управление персоналом, внедрения системы бюджетирования (составление бюджета затрат предприятия, коммерческого проекта), финансовый контроль, юридического сопровождения предприятия, холдинга. Анализ коммерческой деятельности подразделений, планирование, ценообразование. Работа с контролирующими органами, опыт получения разрешительной документации. Уверенный пользователь ПК. Водительские права категории "В", водительский стаж 20 лет. Образование: экономическое, юридическое. Развернутое резюме и рекомендации по запросу .
.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: