• Файл

Ольга

Керівник

Розглядає посади: Керівник, Керівник СТО, Керівник філії, Керівник автосервісу, Керівник автопарку, Закупівельник, Керівник відділу закупівель, Директор автосалону, Начальник відділу якості, Керівник відділу продажу
Вік: 39 років
Місто проживання: Дніпро
Готовий працювати: Дніпро, Київ, Львів, Хмельницький
Розглядає посади:
Керівник, Керівник СТО, Керівник філії, Керівник автосервісу, Керівник автопарку, Закупівельник, Керівник відділу закупівель, Директор автосалону, Начальник відділу якості, Керівник відділу продажу
Вік:
39 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Львів, Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Маслакова Ольга Анатольевна
Дата рождения: 22.03.1986г.
Г.Днепр ,Набережная Победы 68А
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ЦЕЛЬполучение перспективной работы

ОПЫТ РАБОТЫг. Донецк ООО «Завод Коксохимоборудование» Изготовление металлургического оборудования Лаборант химической лаборатории (07/09г. – 03/10г.)

Экономист по материально- техническому снабжению коммерческого отдела

(03/10г. – 06/11г.)
• планирование, расчет потребностей материальных ценностей;
• своевременное формирование и размещение заявок на получение ТМЦ;
• финансовое планирование;
• обеспечение предприятия основными и вспомогательными ТМЦ;
• контроль использования материальных ценностей и складских запасов;
• умение вести переговоры, составление и заключение договоров;
• мониторинг рынка;
• анализ поставщиков;

Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения и логистики

(06/11г. – 03/15г.)
• обеспечение предприятия основными и вспомогательными материальными ценностями для бесперебойной работы;
• ведение переговоров, заключение договоров и контроль их выполнения;
• финансовое планирование;
• отслеживание платежей;
• контроль дебиторской задолженности;
• мониторинг рынка;
• анализ поставщиков;
• умение вести переговоры с поставщиками по снижению цены и отсрочкой платежей за ТМЦ;
• размещение заказов на других предприятиях;
• выбор, анализ предприятий, которые могут
выполнить необходимую работу;
• планирование, расчет потребностей материальных ценностей, своевременное размещение заявок на их получение;
• контроль использования материальных ценностей и складских запасов;
• составление и заключение договоров, анализ поставщиков.
• разработка, внедрение и усовершенствование системы учета материальных ценностей
• организация и контроль процесса перевозки грузов железнодорожным транспортом
• контроль выполнения планов перевозки
• оптимизация логистической системы предприятия ( складская и транспортная логистика)
• подготовка и проведение инвентаризаций складов компании
• планирование и контроль работы склада и водителей-экспедиторов
• организация технического обслуживания, ремонта автотранспорта, оформление документов по проведенным работам;
• подготовка и сопровождение договоров по техническому обслуживанию автотранспорта, приобретения ГСМ;
• организация оформления документов по приобретению и реализации автотранспортных средств;
• проведения ежегодного технического осмотра;
• организация страхования автотранспорта;
• организация подготовки документов по ДТП для страховой компании.
г. Славянск ЧП «Сервисный центр
«СлавАвто»(Официальная станция обслуживания Ford Trucks, МАЗ ,Краз, Shacman)
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Розничная торговля автомобильными запчастями.

Менеджер по продажам (06/15г. – 06/18г..)
◦ продажа запчастей;
◦ работа по оригинальному каталогу запчастей
◦ консультация покупателей;
◦ поддержание и расширение ассортимента;
◦ участие в инвентаризациях
◦ мониторинг рынка;
◦ анализ поставщиков;
◦ участие в торгах на площадке "Прозоро", оформление договоров и
сопутствующихдокументов.
Заместитель директора предприятия (06/18г. – в наст.вр.)
• Подбор персонала
• Организация работы автосервиса
• Работа с клиентами, с поставщиками запчастей
• Контроль финансовой деятельности автосервиса.
• Работа с программами подбора авто запчастей.
Программы учета автосервисе
• Выполнение технического обслуживания автотранспорта
• Приемка выполненных ремонтов слесарями/механиками, контроль срока эксплуатации. Учет запчастей и расходных материалов;
• Контроль работы штата механиков.
• Участие в торгах на площадке "Прозоро",оформление пакетов документов для участия в тендерах, оформление договоров и сопутствующихдокументов.

г. Днепр ФОП «Штик А.А» (СТО777)
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Розничная торговля автомобильными запчастями.

Управляющая предприятия (06/22г. – в наст.вр.)
• Подбор персонала
• Организация работы автосервиса
• Работа с клиентами, с поставщиками запчастей
• Контроль финансовой деятельности автосервиса.
• Работа с программами подбора авто запчастей.
Программы учета автосервисе
• Выполнение технического обслуживания автотранспорта
• Приемка выполненных ремонтов слесарями/механиками, контроль срока эксплуатации. Учет запчастей и расходных материалов;
• Контроль работы штата механиков.
• Участие в торгах на площадке "Прозоро",оформление пакетов документов для участия в тендерах, оформление договоров и сопутствующихдокументов.

Пгт .Божедаровка ФОП «Штик А.А» (Автомойка самооблуживания 777)
Управляющая предприятия (06/24г. – в наст.вр.)

• Оформление разрешительных документов
• Стройка автомойки
• Закупка оборудование
• Введение в эксплуатацию
• Подбор персонала
• Организация работы автомойки
• Контроль финансовой деятельности автосервиса.

Большой опыт работы в автосервисе от продавца до руководителя автосервиса . Опыт в получении статуса официального сто от оформления всех пакетов документов
,подписания договоров до приведения в соответствие сто согласно норм, и ввода эксплуатацию и внедрение новых программ учета в автосервисе .Подбор персонала
,работа с поставщиками, закупка оборудования, организация тренингов с персоналом.

Частный предприниматель
(06/09г. – в наст.вр.)

ОБРАЗОВАНИЕДонбасская Государственная Машиностроительная Академия
• факультет "машиностроительный"

• специальность "инженер-технолог литейного производства черных и цветных металлов"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ1С, Windows, MS Office, Internet, AutoCAD,
НАВЫКИ И ЗНАНИЯSolid Works ,опыт работы с офисной техникой

• большой опыт заключения договоров, подготовки документов

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВанглийский (базовый)

ПРОЧЕЕодин ребенок (21 год), не замужем имеются водительские права, личное авто, возможны командировки, инициативная, коммуникабельная, ответственная

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати