Резюме від 11 жовтня 2022

Алиса

Риелтор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Кам'янське

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 11.2018 по 05.2022 (3 роки 6 місяців)
АГРО-ПРОМОИНВЕСТ, Киев (....)

Координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода;

ведение переписки от имени организации;

прием и перераспределение входящих телефонных звонков;

обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

Поиск и бронирование билетов, отелей и пр.

перевод документов с иностранного языка .

организация поездок руководителя. передвижение, заказ такси и гостиницы, организация питания и оформление документов; услуги бытового характера.

Заведующая складом материально-технического обеспечения

з 01.2011 по 08.2011 (7 місяців)
DeltaWilmar CIS (Обеспечение рынка СНГ пищевыми маслами и жирами.)

Должностные обязанности и достижения:
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита.

Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Секретарь Директора

з 09.2009 по 12.2010 (1 рік 3 місяці)
РУСГРАНД (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Прием посетителей.

Приготовление чая/кофе

Прием и распределение звонков.

Документооборот.

Размещения новостей и материалов на сайте компании.

Написание статей для сайта компании.

Делопроизводство.

Встреча посетителей.

Помощь сотрудникам.

Орг.техника.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Поручения руководителя.

Выезды в различные коммерческие и государственные организации.

Администратор Ресторана

з 04.2008 по 08.2009 (1 рік 4 місяці)
Zолотой (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности и достижения:
* Планировка закупок.
* Анализ отчетов подчиненных,
* переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Организация маркетинга.
* Общение с службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.
* Составление торгово-административных планов.
* Составление необходимых письменных отчетов.
* Штатное расписание, внутренний распорядок предприятия.

Администратор

з 01.2008 по 08.2009 (1 рік 7 місяців)
Спа-центр, Москва (Красота, фитнес, спорт)

Должностные обязанности и достижения:
* Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
* Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
* Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
* Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Работа с рекламой.
* Работа с кадрами.
(подбор кадров, проведение собеседований, обучение.)
* Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
* Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
* Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
* Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
* Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
* Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
* Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Додаткова освіта та сертифікати

summit centre (семинар по диетологии)

2017, 2 дня

summit centre (инструктор тренажерного зала)

2017,2 недели

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS Outlook Водительские права кат. B

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Додаткова інформація

Спортсменка, чемпионка Киевской обл, Киева и Украины по Фитнесс бикини.
Личные качества:
Умение работать в команде.
Наличие лидерских и управленческих навыков.
Большой практический опыт успешных взаимоотношений с клиентами.
Опытный пользователь ПК.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
аккуратность;
активность;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
внимательность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
жизнерадостность;
исполнительность;
коммуникабельность;
креативность;
нацеленность на результат;
презентабельная внешность;

Имеются навыки:
информирования покупателей о проходящих акциях;
консультирования клиентов;
консультирования покупателей;
общения с клиентами;
общения с покупателями;
оказания помощи клиентам при выборе товара;
оказания помощи покупателям при выборе товара;
определения потребностей клиентов;
организации и проведения акций и дисконтных программ;
организации и проведения сезонных распродаж;
работы с кассовым аппаратом;
работы с клиентами;
работы с орг. техникой.
обеспечения жизнедеятельности офиса;
проведения поиска персонала;
проведения предварительных консультаций клиентов по телефону;
работы с мини АТС;
работы с оргтехникой.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Агент з нерухомості
15000 грн, Кам'янське

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: