- PRO
Євгенія
Администратор, офис-менеджер, ревизор, 20 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/173894/
Досвід роботи
Бухгалтер з первинної документації
з 09.2021 по 02.2022
(5 місяців)
Domino's pizza, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Робота з первинними документами
Введення даних до бази 1С
Звірка з постачальниками та підзвітними особами
Облік основних засобів та МШП, нематеріальних активів, амортизація, списання.
Проведення інвентаризації.
Бухгалтер-ревизор
з 09.2015 по 06.2021
(5 років 9 місяців)
ТОВ "МаксиТрейд", Первомайск (Николаевская обл.) (Роздрібна торгівля)
-прийом та обробка видаткових та прибуткових документів
- акти звірок
- Проведення інвентаризації ТМЦ
- перевірка реєстрації прибуткових накладних
Кредитний експерт
з 11.2014 по 07.2015
(8 місяців)
Альфа-Банк, Первомайск (Николаевская обл.) (Фінанси, банки, страхування)
-видача кредитів клієнтам банку; - робота з клієнтами банку (проведення проводок на поповнення та зняття з картки коштів, прийом депозитів від фіз. осіб банку та ін.)
- Ведення денного обліку клієнтів; - ведення звітної документації про виконану та майбутню роботи;
- відповіді на кореспонденцію, що входить.
- Введення банківських операцій;
Старший кассир
з 09.2014 по 11.2014
(2 місяці)
Філія АТ " Імексбанк" у м.Миколаїв, Первомайск (Николаевская обл.), Первомайск (Николаевская обл.) (Фінанси, банки, страхування)
Прием коммунальных и разовых платежей, покупка-продажа валюты, работа с денежными чеками, работа с большим обьемом наличных средств, работа с пластиковыми карточками, формирование кассовых документов, формирование наличных средств на продажу, прием и выдача депозитов и процентов по депозитам, ведение кассовых книг.
Старший менеджер по кредитованию
з 02.2013 по 03.2014
(1 рік 1 місяць)
Компаньон Финанс, Одесса (Финансы, банки, страхование)
Достижения.
За год работы в компании, повышали 2 раза.
Обязанности.
Консультация клиента по условиям компании;
Выявление потребностей для займа;
Проверка документов на подлинность;
Ввод данных клиента в программу компании;
Проверка подлинности всех данных предоставленных клиентом;
Самостоятельное принятие решения по клиенту (анализ кредитоспособности)
Заключение и консультация клиента по договору;
Формирование всех документов и передача в офис;
Выдача денежного займа;
Осуществление холодных звонков;
Звонки клиентам имеющим долг;
(коллекторная деятельность)
Выдача и принятие наличных средств;
Инкассация денежных средств, контроль денег в кассе;
Ведение кассовой книги.
Офис менеджер
з 02.2012 по 12.2012
(10 місяців)
Каскада-КДН-40 (Розничная торговля)
— приём и распределение телефонных звонков;
— административно-хозяйственная деятельность;
— выполнение поручений руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя;
— контроль за выполнением поручений;
— регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
— переадресация телефонных вызовов;
— отправка документов.
Промоутер
з 09.2008 по 05.2011
(2 роки 8 місяців)
Stoletov, Одеса (Маркетинг, реклама, PR)
Предлагаю продукцию своей компании, рассказываю о ней, рекламирую.
Менеджер по туризму
з 07.2008 по 09.2008
(2 місяці)
Алые паруса, Одеса (Туризм)
Предлагала отдыхающим экскурсии по Одессе и Одесской обл.
Промоутер
з 11.2007 по 02.2008
(3 місяці)
А-Студио (Маркетинг, реклама, PR)
Реклама товаров
Освіта
ОНАС им.Попова
Менеджер организации, менеджер административной деятельности, Одесса
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 4 місяці)
Додаткова освіта та сертифікати
Навчальний центр "Good School"- Бухгалтерський та податковий облік +1С:Підприємство 8
2021р.(лютого-квітень, 2,5 місяця-50 академічних годин.)
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS Outlook
- Internet Explorer
- Opera
- Работа с оргтехникой
- Outlook Express
- Express
Знання мов
- Англійська — середній
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Додаткова інформація
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О: Грабовецкая Евгения Геннадьевна
Телефон: [
Дата рождения: 29.04.1989
Семейное положение: замужем
Дети: син 2роки Образование: Полное высшее, Одесская национальная академия cвязи им.А.С.Попова
Опыт работы: Промоутер в сфере рекламы, менеджер по туризму, офис менеджер, старший менеджер по кредитованию, продовец-консультант, ревизор строительных материалов.
Дополнительные знания: Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), почтовые программы, Интернет, 1С:Предприятие, офисной техники.
Знание языков: русский, украинский (владею свободно),английский со словарём.
Личные качества: пунктуальная, коммуникабельная, старательная, быстро учусь, ответственная, организованная, нацелена на получение как можно лучшего результата, легко работаю как в коллективе так и самостоятельно.Предпочитаю коллективную работу, стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения, незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, самостоятельно принимаю меры к их устранению. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе, быстро обучаюсь, исполнительна, целеустремленна, стрессоустойчива, активна, легко нахожу общий язык с людьми, имею аналитический склад ума, стремлюсь к профессиональному росту.
Есть водительское удостоверение категории «В».
Есть загранпаспорт.
Схожі кандидати
-
Business assistant
Одеса, Інші країни, Дистанційно -
Адміністратор, менеджер, помічник керівника, секретар
Одеса -
Адміністратор
25000 грн, Одеса -
Помічник керівника
Одеса, Київ , ще 4 міста -
Асистент керівника, менеджер
Одеса -
Персональний асистент
Одеса, Івано-Франківськ , ще 7 міст