• PRO

Екатерина

Фінансовий директор

Розглядає посади:
Фінансовий директор, Бізнес-консультант, Керуючий готелем
Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
45 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор Группы

з 05.2019 по 02.2025 (5 років 9 місяців)
Группа АЛМИ (сеть магазинов Копейка, Сантим; дистрибуция), Одеса (Роздрібна торгівля)

Оперативное управление финансами Группы: создание Казначейства и его основных процессов, бюджетирование ДДС, консолидация потоков; управление кредитным портфелем – оптимизация его структуры и стоимости, привлечение как инвест финансирования, так и оборотных денег.
Частичное структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование и оптимизация. Формирование упр.отчетности.

Финансовый директор

з 09.2017 по 04.2019 (1 рік 7 місяців)
сеть магазинов Prostor, Дніпро (Розничная торговля)

Оперативное управление финансовыми ресурсами. Организация управленческого учета, бюджетирование, план-фактный и факторный анализ, оценка инвестиционной деятельности, сопровождение кредитного портфеля, его реструктуризация, налоговое планирование.

Финансовый директор

з 04.2016 по 07.2017 (1 рік 3 місяці)
РимСтрой, Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Оперативное управление финансами бизнеса: сокращение кассовых разрывов, работа с оборотным капиталом, оптимизация издержек. Структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса.

Финансовый директор группы компаний

з 10.2013 по 05.2014 (7 місяців)
Madesta AG (металлообработка в сфере ветроэнергетики, работа в Днепропетровском офисе Швейцарской компании)

Оперативное управление бизнесом; повышение платежеспособности и прибыльности бизнеса; работа над ценообразованием и издержками, в том числе за счет влияния валютных рисков. Обслуживание кредитного портфеля, работа с инвесторами. Кризис менеджмент в связи с аннексией Крыма (территориальное расположение производственных площадок).
Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса и инвесторов.

Финансовый директор Холдинга, Зам.финансового директора холдинга

з 03.2005 по 05.2013 (8 років 2 місяці)
Группа промышленных и коммерческих предприятий «Полипром» (Химическая промышленность, производство строительных материалов; торговая деятельность в сфере товаров для отдыха, гальванотехники, каменного угля, горно-шахтного оборудования и пр.)

Финансовое управление деятельностью Группы:
1.Оптимизация денежных потоков внутри группы, финансирование/обеспечение кассовых разрывов за счет различных инструментов; работа с украинскими и европейскими банками по документарным операциям (аккредитивы, гарантии, авалирование векселей); получение кредитов как долгосрочных под инвестиционные проекты, так и краткосрочных.
2.Управление оборотным капиталом: контроль дебиторской задолженности, перевод поставщиков на отсрочку, оптимизация товарных запасов.
3.Управление прибылью: нормирование затрат, контроль процесса ценообразования (в том числе, трансфертное ценообразование для бизнесов внутри группы), факторный анализ маржинальной прибыли по клиентам/группам клиентов, АВС-анализ, разработка антикризисных мероприятий.
4.Налоговое планирование: разработка, внедрение, сопровождение и закрытие оптимизационных схем; оптимизация потоков экспортного НДС; давальческие схемы; операции с ЦБ (векселя, акции, облигации); трансфертное ценообразование; сотрудничество с компаниями-нерезидентами, их сопровождение, аудит; минимизация штрафных санкций путем координации деятельности бухгалтерии.
5.Обеспечение оперативного управленческого учета деятельности Группы: постановка управленческого учета, учитывая специфику разных направлений бизнеса; разработка и внедрение регламентных документов, создание методологии учета и учетной политики; разработка и внедрение системы бюджетирования, ее автоматизация на базе 1С:8.2; создание активных моделей бизнес-процесов для самостоятельного и оперативного моделирования менеджментом компании при принятии управленческих решений по операционной деятельности; формирование финансовой отчетности; консолидация финансовой отчетности группы для собственников как ежемесячной в сокращенном формате, так и годовой - с полным анализом деятельности Группы и работы капитала.
6.Управление капиталом: аудит приобретаемых компаний, оценка их стоимости; формирование оптимального инвестиционного «портфеля» Группы (расчеты инвестиционной привлекательности проектов, выбор наиболее эффективного сочетания проектов); текущий мониторинг проектов.
7.Персонал: разработка системы мотивации, KPI; обучение сотрудников, формирование кадрового резерва ФЭС.

Главный бухгалтер

з 02.2004 по 03.2005 (1 рік 1 місяць)
BDO Баланс (аудиторские и консалтинговые услуги)

полное ведение бухгалтерского и налогового учета на пяти предприятиях группы, формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов.

Главный бухгалтер

з 06.1997 по 02.2004 (6 років 8 місяців)
ООО «Макс-Стар», ООО «Днепродревконструкция» (торговые предприятия в сфере строительных материалов, металлопроката и пр.)

полное ведение бухгалтерского и налогового учета, как самостоятельно, так и с подчиненными; формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов; налоговая оптимизация; автоматизация бух.учета на базе 1С7.7.

Освіта

Государственный университет внутренних дел

Правовед, Днепропетровск
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 10 місяців)

Государственная металлургическая академия

Экономический факультет, Учет и аудит, Днепропетровск
Вища, з 1998 по 2001 (2 роки 10 місяців)

1.Пройдена программа обучения по Международной сертификации CIPA, по результатам которой получен сертификат CAP ,2006
2.Тренинг-практикум «Сохранение эффективности бизнеса в условиях кризиса»,«Стратегический партнер», Савчук В., 2008г.
3. Семинар «Головоломки декларации по прибыли» /налоговый кодекс 2016, Образовательный центр «Бизнес-Развитие», 2016г.
4.Семинар «Налоговый и бух.учет в строительстве.»/новшества МСФО, схемы оптимизации 2017г. «Кортекс»
5.Тренинги, профильные семинары(более детально в полном резюме по требованию).

Знання і навички

  • MS Office
  • Кризис- менеджмент

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Общий стаж работы: 28 лет (информация о предыдущих местах работы - по требованию)
Декретный отпуск с 01.07.2010г. по 31.08.2012г.
с сентября 2014 по апрель2016

Профессиональные и личные качества:
Нацеленность на результат.
Принимаю решения и несу за них ответственность в полном объеме.
Порядочна и коммуникабельна.
Справедливый руководитель, способна мотивировать.


По-требованию готова предоставить рекомендации собственников и первых лиц компаний-работодателей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: