Резюме від 4 травня 2024 PRO

Геннадий

Руководитель проекта, team leader, интегратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Team leader

з 09.2017 по нині (6 років 8 місяців)
АФ "ЗІП-АВТО" АТ "Україська Автомобільна Корпорація", Київ (Импорт и продажа авто-запчастей, дополнительного оборудования, сопутствующих товаров для автомобилей.)

Руководитель проекта

з 10.2010 по 06.2013 (2 роки 8 місяців)
ООО Навигационные системы (GPS-навигация, мониторинг)

Разработка и внедрение программ gps-мониторинга.
Разработка автоматизированных систем обмена данными.
Ведение ключевых клиентов.

Владелец, разработчик, оптимизатор

з 09.2007 по нині (16 років 8 місяців)
Karabin.com.ua, Киев (интернет-бизнес, туризм)

Разработка сайтов: PHP+MySQL, HTML, CSS, JS, API, SEO, SMM
Karabin.com.ua – туристический портал, владелец, разработчик.

Технический директор

з 03.2006 по 07.2007 (1 рік 4 місяці)
ProRetail.info (интернет, ритейл)

Участие в проекте на стадиях -от идеи -до полной реализации.
Разработка концепции проекта, планирование работ, подбор персонала.
Постановка ТЗ и контроль выполнения задач сторонними разработчиками.
Программирование (частично) и техническое обеспечение работы портала.
Ведение тематических рубрик, написание статей и модерация, публикуемого пользователями, контента.
Причина перехода: технически - проект полностью реализован в запланированных объемах.

Региональный IT-директор

з 02.2005 по 03.2006 (1 рік 1 місяць)
Корпорация «Олимп» (Пищевая промышленность)

Корпорация «Олимп», IT-директор киевского регионального представительства.
Развитие IT структуры предприятия, участие в разработке стандартов обмена данными, инициирование изменений в корпоративных стандартах безопасности, участие в проектировании АСУ, внедрение и активное участие в постановке ТЗ для АПК (автоматизация процесса обработки заявок контрагентов), проведение TOJ, планирование бюджета.

IT менеджер

з 06.2003 по 02.2005 (1 рік 8 місяців)
ОАО «Гостиничный комплекс Братислава» (Гостинично-ресторанный бизнес)

На момент моего трудоустройства, в гостиничном комплексе использовались морально устаревшие разрозненные аппаратно-программные комплексы, далее АПК, что влекло за собой значительные затраты человеческих и финансовых ресурсов.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, выявление основных информационных потоков, анализ документации, участвующей в обороте, определение дублирующих друг друга потоков и т.д.
- Определение общей стратегии изменений, необходимых для улучшения структуры в целом и снижения эксплуатационных затрат предприятия.
- Изменение структуры локальной компьютерной сети на много-ранговую, внедрение СКС (оборудование «3Com»).
- Анализ, имеющихся на рынке Украины, АПК, выполняющих основную для данного предприятия функцию «Служба приема и размещения» (Выбор – «Inter Hotel»).
Результат: сокращение количества персонала, занятого на данном этапе.
- Переход с файловой версии «1С» на платформу SQL.
- Постановка задач, для адаптации АПК «Inter Hotel» к существующим, специфическим для данного предприятия условиям и с учетом полного интегрирования с «1С - Бухгалтерия» и «1С Зарплата + Кадры». (Выполнено на 80%)
Результат: удаление из оборота дублирующих друг друга документов, сокращение временных и человеческих затрат на обработку данных.
- Автоматизация работы ресторана, баров гостиницы путем внедрения АПК
«R-Keeper» от компании «UCS».
Результат: упразднение ряда штатных единиц, частичная интеграция с АПК «Inter Hotel» и «1С».
- Замена, морально и технически устаревшей, аналоговой АТС на цифровую «LG SC-1000», с использованием потоков PRI. Внедрение биллинговой системы с функцией «обратной связи» (управление доступом к сервисам в режиме реального времени).
Результат: заметное снижение затрат на телефонные переговоры, посредством возможности совершать звонки внутри предприятия без выхода за локальное номерное пространство, прямая интеграция с АПК «Inter Hotel» и как следствие с продуктами «1С», возможность предоставления предоплаченных услуг телефонной связи клиентам гостиницы. Принципиальное исключение финансовых потерь из-за неоплаченных клиентами телефонных переговоров.
- Полный перевод междугородных и международных переговоров на использование услуг провайдеров IP – телефонии. (оборудование «Cisco»).
Результат: снижение на 30-80% затрат на междугородные и международные переговоры (в зависимости от направления звонка).
- Выбор и внедрение системы видео наблюдения.
Результат: Повышение общего уровня безопасности объекта, существенное облегчение выявления нарушений, восстановления картины событий в случае возникновения нештатных ситуаций.
Причина перехода: основные пункты плана реализованы, открытие собственного бизнеса (последние два месяца работы были отведены передаче информации о структуре предприятия преемнику).

Разработчик АСУП

з 07.2000 по 06.2003 (2 роки 11 місяців)
НП ООО «Лота» (Энергетика)

Цель: Создание единой АСУП для управления предприятием и упрощения анализа хозяйственной деятельности.
Функции АСУ: Ведение основных и субподрядных договоров, отслеживание финансовых движений, хода комплектации объектов, контроль над производством собственного оборудования, формирование исходных данных для бухгалтерского учета, анализ и планирование затрат, порядка проведения работ и соответствующего их документального оформления.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, определение технических и бизнес процессов, анализ документации, участвующей в обороте, построение простых и прозрачных схем движения внутренней документации, разработка и предварительное тестирование механизмов управления и анализа. Постановка и утверждение технического задания. Реализация проекта, с учетом изменения первоначально поставленных задач. (Средства: SQL сервера, MS Access, Apache, PHP)
Результат: В том, виде, в каком проект завершен, он полностью соответствует своей цели, задачам и позволяет осуществлять управление предприятием в режиме от «-1 день» до реального времени. В настоящее время осуществляется незначительная техническая поддержка проекта, необходимость которой диктует динамика развития заказчика.
Причина перехода: Проект завершен, получено приглашение, занять должность в ОАО «Гостиничный комплекс Братислава».

Директор департамента рекламы

з 05.1999 по 07.2000 (1 рік 2 місяці)
«Народное Телевидение Украины» (СМИ, медиа)

- Управление департаментом, участие в формировании рекламной политики канала, управление и контроль над производством продукта, работа с клиентами.
Причина перехода: Слияние и как следствие – закрытие телекомпании «НТУ».

Освіта

Киевский Институт Культуры

Эстрадно-духовой факультет, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

Битрикс24 CSS WordPress PHP JavaScript MySQL Администрирование Joomla! ERP OpenCart CMS Microsoft Dynamics AX XML Bootstrap Prom.ua TecDoc API CSV REST SOAP Symfony

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Инструктор по технике водного туризма.
Судья второй категории по технике водного туризма.
Яхтсмен.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: