Резюме від 5 листопада 2013

Инна

Менеджер по продажам, закупкам, по работе с клиентами, 2 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Довжанськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Бухгалтер, помощник бухгалтера, менеджер

Винокурова Инна Александровна

Дата рождения: 28 августа 1989г.
Регион: Свердловск
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Резюме
Претендую на должность менеджера, бухгалтера, помощника бухгалтера


Квалификация: менеджер по продажам/закупкам, оператор ПК, бухгалтер. Обладаю знаниями делопроизводства, административными способностями, кадрового дела, опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, 1 С: Предприятие 7.7, Internet, «Клиент-банк», электронная почта.
Цель: работа с перспективой карьерного роста, в которой можно применить накопленные знания и развивать новые. Улучшение материального благосостояния.

Образование:

2004 - 2007 Свердловский профессиональный горный лицей г. Свердловск Луганская обл., специальность «Оператор компьютерного набора»
2008 - 2009 Специализированный учебный центр «Перспектива, специальность «Бухгалтер» г. Киев
2011 - 2016 Донбасский государственный технический университет г.Свердловск
специальность «Менеджер внешнеэкономической деятельности».

Трудовой стаж:

Июль 2010г – апрель 2012г Дистрибьюторская кампания «Пилснер Украина»
Занимала должность регионального менеджера по продажам в отделе с VIP-клиентами (торговые сети Фуршет, Велика Кишеня, Мегамаркет, Новус, Метро, Ашан и др.)
Сфера деятельности: торговля и производство.
Обязанности: прием, согласование и обработка заказов от клиентов, составление и обработка документации (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, корректировки накладных и налоговых накладных, товаро-транспортные накладные, доверенности), ведение учета транспортных расходов, составление актов сверок, контроль отгрузок и получения товара, возврата документов в бухгалтерию.

Май 2010г – июнь 2010г Всеукраинская гражданская организация «Комитет конституционно-правового контроля Украины» г. Киев
Проходила стажировку на должность секретаря-связиста с общественностью.
Обязанности: работа с документацией, составление писем, перевод текстов (укр/рус, рус/укр), телефонные переговоры с министерствами и ведомствами, контроль анонсов и мероприятий Правительства и Президента Украины, ежедневный отчет о проделанной работе.

Ноябрь 2009г - апрель 2010г ООО турфирма «Эта Украина» г. Киев
Занимала должность бухгалтера, помощника финансового директора и руководителя.
Сфера деятельности: отдых и туризм.
Обязанности: Обработка информации во внутренней online-программе, работа в 1С (выписка документации: счета-фактуры, налоговые накладные, акты), проводки банка, сдача отчетности по фондам, прием наличных платежей, работа в Клиент-банке. Подбор персонала. Выполнение поручений руководителя.

Сентябрь 2007г - ноябрь 2009г ЧП «Канц Плюс» г. Киев
Занимала должность старшего менеджера по продажам канцелярии и бумажной продукции, по совместительству помощник бухгалтера и директора.
Сфера деятельности: торговля и производство
Обязанности: общение с клиентами, наработка новых клиентов, составление и обработка первичной документации (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, авансовые отчеты, книга доверенностей, кадровый учет, Клиент-банк). Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, а так же сверки. Работа в 1С и AMS-бухгалтерии. Списание ГСМ, обработка путевых листов, начисление заработной платы, сдача отчетности по фондам социального страхования и налогообложения. Учет кассовых операций. Владение офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС). Обеспечение комфортной работы офиса: заказ хозтоваров, воды, обедов.

Ноябрь 2006г - январь 2007г Школа социальной реабилитации г. Свердловск,
Занимала должность секретаря (прохождение трудовой практики).
Сфера деятельности: образование
Обязанности: набор текстов, составление приказов, выполнение поручений.


Личные данные: замужем, есть ребенок 1,5 года. Без вредных привычек. Ответственная, внимательная, исполнительная, целеустремленная, быстрообучаемая, коммуникабельная, аккуратная. Умею работать с большим объемом информации, планировать работу, доводить начатое до конца.

Требования к вакансии:
Желаемый уровень заработной платы: от 2500 грн.
Вид занятости: Полная занятость, возможна частичная занятость.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: