• PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2044232/

Администратор, менеджер

Вид зайнятості:
повна, неповна
Місто проживання:
Суми
Готовий працювати:
Дистанційно, Суми

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель руководителя аппарата

з 10.2019 по нині (5 років 10 місяців)
Исполнительная власть

- поддержка принятия и обеспечение управленческих решений;
- информационно-аналитическое сопровождение деятельности руководства;
- организационное и информационное сопровождение;
- обработка и анализ первичной информации;
- анализ реализации программ;
- ведение официальной переписки, отчетности и инициативных обращений;
- документальное сопровождение реализации договорных обязательств;
- разработка и согласование проектов нормативных актов.

Заместитель начальника отдела информационно-компьютерного обеспечения

з 01.2017 по 10.2019 (2 роки 9 місяців)
Сумская областная государственная администрация, Сумы (Госуправление)

Внедрение информационных технологий

Освіта

Сумской областной институт последипломного образования

Магистр, административный менеджмент, Сумы
Вища, з 2009 по 2010 (9 місяців)

2005-2009 г. – Социальный педагог, бакалавр - Сумской государственный педагогический университет
им. А.С.Макаренко, специальность
2001-2004 г. – Экономика предприятия, младший специалист - Машиностроительный колледж Сумского государственного университета

Знання і навички

  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Работа с оргтехникой
  • Графические редакторы
  • Знание офисных программ
  • Фотография

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Синько Полина Петровна
27.04.1986
Замужем, имею дочь 7 лет.

г.Сумы, [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Образование:
2009–2010 г. – Административный менеджмент, магистр - Сумской областной институт последипломного образования
2005-2009 г. – Социальный педагог, бакалавр - Сумской государственный педагогический университет
им. А.С.Макаренко
2001-2004 г. – Экономика предприятия, младший специалист - Машиностроительный колледж Сумского государственного университета

Профессиональные навыки:
- поддержка принятий управленческих решений;
- организация и информационно-аналитическое сопровождение официальных мероприятий при участии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления разного уровня, представителей иностранных государств;
- документальное сопровождение деятельности руководящего звена органов исполнительной власти областного уровня;
- анализ выполнения заданий органов исполнительной власти высшего уровня;
- ведение официальной переписки, в т.ч. инициативной, с центральными органами исполнительной, законодательной власти;
- оптимизация процессов информационно-аналитического сопровождения деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления разного уровня;
- внедрение инновационных технологий в рабочие процессы, обучение персонала;
- разработка проектов нормативных актов, согласование с заинтересованными сторонами;
- сопровождение выполнения договорных обязательств, в.ч. оформление бухгалтерских документов;
- анализ закупочной деятельности.

Опыт работы:
04.2020 - 10.2020 - заместитель начальника отдела финансового обеспечения и управления персоналом Департамента экономического развития и торговли.
10.2019 г. – 04.2020 – заместитель руководителя аппарата Сумской ОГА:
- поддержка принятия и обеспечение реализации управленческих решений.
01.2017 г. – 10.2019 – заместитель начальника отдела информационно-компьютерного обеспечения:
- управление процессами внедрения информационных технологий;
- техническое и административное сопровождение деятельности служб и подразделений.
09.2010 г. – 12.2016 – Сумская областная государственная администрация, главный специалист отдела информационно-компьютерного обеспечения аппарата. С 2012 г. фактически выполняла обязанности помощника заместителя главы Сумской областной государственной администрации:
- информационно-аналитическое сопровождение деятельности руководства Сумской областной государственной администрации;
- аналитическое сопровождение и информационная поддержка работы системы электронного документооборота;
- организационное и информационное сопровождение проведения видеоконференций при участии руководства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления разного уровня;
- обработка и анализ первичной информации для наполнения геоинформационных систем;
- анализ реализации комплексных государственных программ в сфере информатизации на территории области;
- ведение официальной переписки, отчетности и инициативных обращений к центральным органам исполнительной власти, организациям, учреждениям разной формы собственности;
- документальное сопровождение реализации договорных обязательств;
- разработка и согласование проектов нормативных актов.
2009 – 2020 – преподаватель «Сумской центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти и органов местного самоуправления» по направлению информационных технологий, электронного правительства, защиты информации и персональных данных.
10.2009 г. – 03.2010 г. – член Областной избирательной комиссии:
- ведение делопроизводства;
- проведение обучения членов участковых избирательных комиссий;
- аналитическое сопровождение работы избирательной комиссии.

01.2009 – 09.2009 – ЧП в сфере розничной торговли товарами легкой промышленности, менеджер по поставкам:
- поиск поставщиков, оформление договорных отношений;
- учет поступления денежных средств;
- учет рабочего времени продавцов;
- составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- оптимизация транспортных расходов, логистика.

Знание языков: украинский, русский, английский – свободно.

Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет, графические редакторы), фото- и оргтехники.

Личные качества: аналитический склад ума, быстрота реакции на сложившуюся ситуацию, готовность принимать самостоятельные решения, преданность делу, требовательность к себе и окружающим, обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному и личностному росту.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: