Елена

Управляющий рестораном, магазином, 6 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
48 років
Місто:
Лубни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая

з 09.2015 по нині (9 років 11 місяців)
Ресторан "LA VITA", Лубны (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль разработки и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль над разработкой и оформлением меню.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени.
Разработка и внедрение сезонного меню.
Контроль внешней и внутренней рекламмы, ведение страниц в соцсетях.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение детского меню.Организация рекламмы и проведения детского праздника в честь открытия детского меню.
Разработка и успешное внедрение системы бизнес ланчей.
Разработка и внедрение сезонных блюд и нового меню ресторана.

Администратор

з 07.2014 по 08.2015 (1 рік 1 місяць)
кафе «КАЗКА», Лубны (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль разработки и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль над разработкой и оформлением меню.
Контроль над завпроизводством.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени.

Достижения:

Опыт открытия японской кухни на базе кафе с европейской кухней.
Увеличение ежемесячных продаж до 40 % от предыдущей выручки заведения.
Опыт планирования и проведения корпоративных вечеринок ,свадеб и дней рождений (детских и взрослых).

Управляющая сетью «100LOVAYA»

з 02.2014 по 07.2014 (5 місяців)
Автоклапанпрод, Луганск (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
Подбор и контроль обучения персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Контроль разработки и формирования штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Контроль над разработкой и оформлением меню.
Контроль над завпроизводствами.
Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).
Контроль ведения табелей рабочего врени.

Достижения:

Опыт развития сети общественного питания.
Опыт руководителя сетьевого заведения с количеством персонала более 60-ти человек.
Опыт планирования развития 3-х ресторанов семейного типа.

Додаткова інформація


Пожар Елена Михайловна
Краткие сведения
Город Луганск
Дата рождения: 02.06.1977
Семейное положение: замужем
Гражданство: Украины
Образование/Квалификация: 1996-2001 Луганский государственный педагогический университет имени Т.Г.Шевченко (факультет украинской филологии)
Языки: английский (разговорный)
сербский (разговорный)
Владение компьютером: Word,Excel,1С 8 УТП ,1С 7 РБК, SHOP, Brio.В52,Спрут
Желаемая должность: управляющий рестораном, менеджер,администратор
Стартовый оклад: 6 000.00 гривень
График работы: по договоренности

ОПЫТ РАБОТЫ

Период работы: с сентября 2013 по январь 2014
Должность: управляющий рестораном (полная занятость)
В компании: ООО «Тулиус»
Лаундж- кафе «Казанова»

Должностные обязанности:
Контроль сервиса и качества продукции.
Разработка и формирование штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Заказ и контроль наличия барной продукции.
Заказ и контроль хоз средств
Контроль кассовой дисциплины (работа с кассой, ведение кассовой книги, инкассирование денежных средств).
Ведение табеля рабочего времени (начисление заработной

Опыт открытия заведения .
Опыт руководителя заведения с количеством персонала более 35 человек

Период работы: с августа 2008 по cентябрь 2013
Должность: менеджер ресторана (полная занятость)
В компании: ООО «Сушия»
Ресторан- «Сушия»

Должностные обязанности:

Подбор и обучение персона.
Контроль сервиса и качества продукции.
Проведение тренингов на ежемесячной основе.
Разработка и формирование штатного расписания.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Ведение финансовой отчетности.
Разработка промо-мероприятий и мотивационных программ для персонала.
Внедрение нового меню (сезонные блюда и акции)
Контроль санитарии и гигиены(сертификаты продукции ,качественные удостоверения, наличие и сроки санкнижек)
Заказ и контроль наличия барной продукции.
Заказ и контроль хоз средств (проведение недельных и ежемесячных инвентаризаций)
Ведение бухгалтерского учета ( ввод накладных, ведение расхода бюджетных средств,
проведение актов списания инвентаризационных отчетов ).
Контроль кассовой дисциплины (работа с кассой, ведение кассовой книги, инкассирование денежных средств).
Ведение табеля рабочего времени (начисление заработной платы).

Опыт открытия заведения .
Опыт руководителя заведения с количеством персонала более пятидесяти человек.
В результате изучения треннинговой программы получила сертификат тренера. Исполняла обязанности директора в период отпусков и больничных руководителя.

Период работы: с октября 2007 по август 2008
Должность: торговый представитель (полная занятость)
В компании: официального дистрибутора САН Ин Бев Украина ООО «ТД
МАРС»

Должностные обязанности:

Выполнение плана продаж.
Разработка территории и увеличение клиентской базы (поиск новых т.т).
Заключение договоров и установка торгового оборудования в приоритетных зонах т.т.

Покрытие территории по продукции в торговых точках 99% и 95% по торговому оборудованию.
Брендовка 3-х торговых точек
Качественная стажировка и воспитание квалифицированного персонала ( тп и мерчендайзеры)
Звание лучшего торгового представителя Северо-восточного региона в компании САН Ин Бев Украина 2007года (была награждена ценными призами).
Исполняла обязанности супервайзера в течении 1 месяца.

Период работы: с апреля 2004 по сентябрь 2007
Должность: кассир ,офис менеджер
В компании: ООО «Акватория»

Должностные обязанности:

Ведение расчетно-кассовой дисциплины.
Выписка накладных.
Учет и сортировка товара на складе.
Ведение отчетности по обороту товара на складе.

Период работы: с сентября 2001 по март 2003
Должность: управляющий мини-отелем «Гостевар»

Должностные обязанности :

Выполнение технологии работы службы приема и размещения.
Контроль подготовки номера к заселению.
Оформление карты гостя.
Ведение отчетности по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов.
Управление персоналом (штат 20 человек);
Работа с жалобами гостей, устранение недостатков в работе с туристами.
Обеспечение бесперебойного наличия ресурсов отеля (постельное белье ,скатерти, полотенца).
Закупка продуктов для ресторана и мини-бара.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: