- PRO
Кристина
Директор, заместитель директора, управляющий
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 43 роки
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2246726/
Досвід роботи
Частный предприниматель
з 01.2007 по 12.2013
(6 років 11 місяців)
ЧП "Чеботарь" (Розничная торговля)
2012 г. - 2013 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля женской одежды, турецкой марки "Kiki Riki".
Оптовая закупка товара.
Предпродажная подготовка товара и оформление торговой точки.
Консультация покупателей в выборе одежды.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2011 г. - 2012 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля бижутерией марки "FASHION JEWELRY"
Оптовая закупка товара.
Консультация покупателей в выборе аксессуаров.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2007 г. - 2011 г. - город Очаков,рынок " Нептун" (курортная зона), 5 (пять) торговых точек - розничная торговля (одежда,бижутерия,игрушки,летняя обувь,сувениры),в подчинении 10 сотрудников.
работа с проверяющими органами и налоговой.
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
формирование ассортимента и розничных цен.
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и подача отчетов в налоговую инспекцию.
решение оперативных вопросов.
начисление заработной платы.
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы.
контроль правильной выставки изделий.
определение размеров скидок.
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
обеспечение своевременного поступления товаров.
организация и управление работой персонала (10 человек)
- PR-менеджер
з 05.2005 по 11.2007
(2 роки 6 місяців)
" Crez Consulting", г.Москва, Россия (политическое и правовое консультирование)
Проведение социологических исследований.
Организация рекламных, PR-мероприятий путем использования СМИ, наружной и внутренней рекламы.
Сбор и обработка информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.
Работа с типографиями по подготовке рекламно-информационных материалов.
Организация и реализация пресс-конференций и других мероприятий для представителей средств массовой информации и других заинтересованных лиц.
Освіта
. Кооперативно - Торговый Университет Молдовы
Маркетинга и коммерческих технологий,специальность маркетинг, Кишинёв
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 8 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
– Курсы официанта, учебный центр «КРЦ» г.Москва, Россия. Присвоена квалификация: официант четвёртого разряда.
2001 г. (3 месяца)
Знання і навички
- Работа с оргтехникой
- Опыт руководства торгово-хозяйственной деятельностью магазина
Знання мов
- Румунська — просунутий
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Чеботарь Кристина Петровна
Дата рождения: 7 января 1982 год, возраст: 32 года.
Семейное положение: замужем, есть дети.
Адрес проживания: г.Одесса, проспект Добровольского д.109а, кв.22
Адрес прописки: г.Очаков, ул. 60 лет СССР д.14, кв.54
Телефон: [
Цель: получение должности директора, администратора магазина.
Образование:
1999 г. – 2004 г. Кооперативно - Торговый Университет Молдовы, факультет маркетинга и коммерческих технологий, специальность маркетинг.Степень в области маркетинга.
Дополнительное образование:
2001 г. (3 месяца) – Курсы официанта, учебный центр «КРЦ» г.Москва, Россия. Присвоена квалификация: официант четвёртого разряда.
Опыт работы:
2007 г. – 2013г. -Ч.П. " Чеботарь"
2012 г. - 2013 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля женской одежды, турецкой марки "Kiki Riki".
Оптовая закупка товара.
Предпродажная подготовка товара и оформление торговой точки.
Консультация покупателей в выборе одежды.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2011 г. - 2012 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля бижутерией марки "FASHION JEWELRY"
Оптовая закупка товара.
Консультация покупателей в выборе аксессуаров.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2007 г. - 2011 г. - город Очаков,рынок " Нептун" (курортная зона), 5 (пять) торговых точек - розничная торговля (одежда,бижутерия,игрушки,летняя обувь,сувениры),в подчинении 10 сотрудников.
работа с проверяющими органами и налоговой.
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
формирование ассортимента и розничных цен.
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и подача отчетов в налоговую инспекцию.
решение оперативных вопросов.
начисление заработной платы.
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы.
контроль правильной выставки изделий.
определение размеров скидок.
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
обеспечение своевременного поступления товаров.
организация и управление работой персонала (10 человек)
2005г.- 2007г. - PR-менеджер в компании " Crez Consulting" (политическое и правовое консультирование), г.Москва, Россия.
Проведение социологических исследований.
Организация рекламных, PR-мероприятий путем использования СМИ, наружной и внутренней рекламы.
Сбор и обработка информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.
Работа с типографиями по подготовке рекламно-информационных материалов.
Организация и реализация пресс-конференций и других мероприятий для представителей средств массовой информации и других заинтересованных лиц.
Знание языков: русский, молдавский – родные, английский – разговорный.
Профессиональные навыки: Опыт руководства торгово-хозяйственной деятельностью магазина, обеспечение его эффективной работы, подбор и мотивация персонала, высокий успех личных продаж одежды, понимание современных трендов в моде.
Навыки работы с компьютером: Умение пользоваться всей необходимой оргтехникой на уровне пользователя.
Личные качества: высокий уровень работоспособности, ответственность,дисциплинированность, аккуратность,коммуникабельность, педантичность в отношении документов,высокая самоорганизация,стойкость в стрессовых ситуациях,находчивость,способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях,легко обучаюсь,порядочность,целеустремленность,энергичность,коммуникабельность.
Схожі кандидати
-
Заступник керівника проєкту
Одеса -
Заступник директора
Одеса, Київ , ще 2 міста -
Заступник керівника юридичного відділу
Одеса -
Заступник директора
30000 грн, Одеса, Київ -
Региональный директор, куратор, управляющий, заместитель управляющего, администратор
Одеса -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Одеса, Дніпро , ще 4 міста