Валерия
Руководитель, 25 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 35 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2679250
Досвід роботи
Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами
з 02.2019 по нині
(5 років 3 місяці)
ВиДи Автосити, Киев (Автобизнес и автосервис)
Функциональные обязанности:
•контроль и анализ ситуации на предприятии касательно полного удовлетворения клиентов;
•проведение работы по выявлению жалоб и недовольства клиентов;
•осуществление анализа причин возникновения жалоб и претензий клиентов;
•разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих действий, после обнаружения несоответствий в обслуживании клиентов и контроль их выполнения;
•сбор, анализ, систематизация и сохранение информации об уровне удовлетворенности потребителей;
•внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания работниками дилерского центра;
•внедрение инноваций в области качества, подготовка мероприятий по повышению лояльности клиентов
•обучение новых сотрудников стандартам по качеству обслуживания клиентов;
•организация обучения от Импортера для сотрудников ДЦ (выездные, онлайн-обучения; добавление/удаление сотрудников на Портал обучения Импортера, назначение курсов обучения).
•подготовка электронной базы продаж. Подготовка и передача анкет покупателя (внесения VIN кода авто, данных о коде дилера и номере анкеты из отчета).
•Заказ дубликатов сервисных книг (согласование с Импортером выставление счета, внесение счета в 1С, контроль проведения оплаты, согласование сроков поставки).
Ведущий специалист по работе с клиентами
з 12.2010 по 02.2019
(8 років 2 місяці)
ГК "АИС", Киев (Автобизнес и автосервис)
Февраль 2018 - Февраль 2019
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы (еженедельные, ежемесячные);
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала;
•Контроль трудовой дисциплины, групповых и индивидуальных показателей работы;
•Анализ имеющейся индивидуальной и групповой статистики работы;
•Обработка жалоб клиентов, общение с клиентами, поиск вариантов решения проблем клиента;
•Подготовка ежемесячных отчетов по Жалобам клиентов.
Октябрь 2013г- Февраль 2018
Ведущий специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети CSI СТО, CSI Citroen
•Сортирование и отправка на сервер компании аудио записи звонков клиентов, которые поступают на горячую линию.
Август 2012г – Октябрь 2013г
Руководитель службы информационного обслуживания
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы службы информационного обслуживания
•Составление графика работы, планирование и распределение задач между сотрудниками службы;
•Контроль качества обслуживания и выполнения стандартов обслуживания, оценка работы операторов;
•Подготовка отчетностей по результатам работы службы;
•Организация, запуск и ведение проектов по исходящим обзвонам
•Участие в поиске, подборе и обучении персонала
Июнь 2011г – Август 2012г
Специалист по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
•Обработка жалоб клиентов зафиксированных в рамках проведения телефонных опросов;
•Совершение исходящих звонков клиентов с целью подтверждения жалобы и вариантов ее решения
•Формирование и отправка отчетов с полученными результатами опроса по сети СТО
Декабрь 2010г - Июнь 2011г
Специалист отдела Контакт-Центр
Функциональные обязанности:
•Консультации клиентов по телефону, по предоставлению информации по вопросам покупки автомобилей и их сервисному обслуживанию в сети Корпорации;
•Содействие в решении вопросов, в случае обращения клиента с жалобой
• Презентация клиентам услуг и новых предложений, предлагаемых Компанией
•Совершение исходящих звонков клиентам с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием и продукцией, продажи по телефону.
Освіта
НТУУ "КПИ"
Факультет Социологии и права, "административный менеджмент", Киев
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 4 місяці)
Знання і навички
Додаткова інформація
Личные качества и профессиональные навыки: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Умение работать с большим объемом информации.
Інші резюме цього кандидата
20 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 1 рік 3 місяці
- Ведущий специалист по работе с клиентами, ГК "АИС", 4 роки 4 місяці
20 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Освіта: 2005г.–2011г. Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (НТУУ «КПИ»), факультет социологии и права, магистр, специальность – «Административный менеджмент». Опыт...
20 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 5 років 3 місяці
- Руководитель службы информационного обслуживания, ГК "АИС", 8 років 2 місяці
20 000 грн
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість
- Менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами, ВиДи Автосити, 1 рік 3 місяці
- Руководитель службы информационного обслуживания, ГК "АИС", 7 років 2 місяці
Схожі кандидати
Управляющий частным домом
50000 грн, Київ
Регіональний директор
Київ, Дніпро
,
ще 3 міста
Керівник, заступник керівника юридичного відділу
Київ
Керівник СБ
Київ
Инженер-технолог, начальник производства, цеха
30000 грн, Київ
Chief operating officer
130000 грн, Київ, Дистанційно