Резюме від 12 червня 2020 PRO

Ирина

Менеджер ВЭД, маркетолог, экономист, специалист по работе с клиентами, 17 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по логистике и ВЭД; менеджер по закупкам.

з 03.2019 по нині (5 років 2 місяці)
ГК Вирастар, Киев (Производство и реализация алюминиевых/стальных стремянок, лестниц вышек-туры, строительных лесов.)

Менеджер ВЭД, Помощник руководителя.

з 12.2017 по 11.2018 (11 місяців)
ООО "Украинская Производственная Группа", Киев (Коммерческий бизнес)

- Подготовка товаротранспортной документации в соответствии с действующим законодательством и требованием клиентов.
- Контроль и обеспечение контрактных условий, определение и отслеживание сроков отгрузок и поставок продукции.
- Работа на выставках, ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Выполнение поручений руководителя.

Инженер отдела маркетинга, экспедитор, офис-менеджер.

з 07.2012 по 11.2016 (4 роки 4 місяці)
ГП "АРТЁМСОЛЬ", Соледар (Пищевая промышленность)

Маркетолог:

- Проведение маркетинговых исследований и анализ степени удовлетворенности потребителей в странах СНГ;
- Мониторинг реализации, предложения касательно увеличения сбыта новых видов продукции;
- Организация представительства предприятия на выставках и ярмарках;
- Анализ дилерских и эксклюзивных договоров в странах СНГ;
- Анализ деятельности предприятий, которые выпускают аналогичную продукцию в странах СНГ;
- Анализ цен в странах ближнего зарубежья и подготовка предложений по ценовой политике;
- Разработка предложений касательно усовершенствования продукции по результатам изучения спроса и анализа тенденции рынка;
- Разработка рекламной и презентационно-сувенирной продукции предприятия.

Офис-менеджер:

- Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Организация и проведение деловых переговоров;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
- Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.


Экспедитор:

Соблюдение правил перевозки грузов.
Приём товара со склада в соответствии с сопроводительными документами, проверка целостности упаковки продукции, выдача и сдача товара по установленному порядку, оформление необходимых документов в соответствии с инструкциями, полученными от руководства на получение определённых ТМЦ.
Личное участие и контроль погрузочно-разгрузочных работ, размещение, укладка и крепление товара.

Освіта

ДонГТУ

Менеджмент ВЭД, Менеджер внешнеэкономической деятельности, Алчевск
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Email Opera Mozilla Firefox Google Chrome Ведение переговоров Google Profit

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Уравновешена, целеустремленная, коммуникабельная, трудолюбива, дисциплинированна, пунктуальна, аккуратна и внимательна в выполнении работы, умею принимать решения и нести за них ответственность.
Вредных привычек не имею.




Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: