Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Артур

Помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник Учредителя - Референт

з 07.2018 по нині (5 років 9 місяців)
Холдинг компаний, Запорожье (Недвижимость)

планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
грамотное ведение документации, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;

Референт Председателя Правления

з 05.2015 по 01.2018 (2 роки 8 місяців)
Запорожский Ферросплавный Завод, Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

2015г - по настоящее время работаю на ПАО «Запорожский завод ферросплавов» на должности Референт Председателя Правления :
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
подготовка материалов по темам докладов и выступления директора;
подготовка поздравлений в адрес предприятий, организаций, физических лиц и т.д. по случаю праздничных и памятных дат;
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
изучение печатных СМИ и отбор информации, затрагивающей интересы и сферу деятельности предприятия, подготовка и создание информационной базы данных СМИ;
грамотное ведение документации, изучение, группировка и подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя директора, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;
предоставление информации руководителю по производственной деятельности подразделений;
сопровождение директора в командировках, рабочих поездках;
мониторинг средств массовой информации, интернет -изданий;
проведение работы по формированию имиджа предприятия во внешних СМИ, развитие внутренних коммуникаций предприятия;
наполнение и контроль выпуска корпоративной газеты, наполнение интернет сайта;
взаимодействие с молодежными, профсоюзными, общественными организациями, государственными органами управления.
финансовый контроллинг предприятия.
2005г – 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности Казначея-Финансового контролера филиала :
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику пред

Освіта

ЗГИА

Бухучет и аудит, Запорожье
Вища, з 1998 по 1999 (8 місяців)

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК Windows Ведение документации FAR Manager

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Польська — середній

Додаткова інформація

Резюме
Кайнов Артур Валерьевич
Контактные телефоны: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») а/о
(8 067) 297-18-00
E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личные данные:

Родился в городе Тернополь в 1971 г (возраст – 44 года). Образование – высшее.
Техническое - Закончил в 1995 г. – Запорожскую Государственную Инженерную Академию по специальности «Теплофизика, автоматизация и экология металлургических процессов».
Экономическое - Закончил в 1999 г. - Запорожскую Государственную Инженерную Академию по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
Женат. Дети – сын и дочь.Готов к переезду.

Опыт работы:

Май 2015г - 2018г работал на ПАО «Запорожский завод ферросплавов» на должности Референт Председателя Правления :
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
подготовка материалов по темам докладов и выступления директора;
подготовка поздравлений в адрес предприятий, организаций, физических лиц и т.д. по случаю праздничных и памятных дат;
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
изучение печатных СМИ и отбор информации, затрагивающей интересы и сферу деятельности предприятия, подготовка и создание информационной базы данных СМИ;
грамотное ведение документации, изучение, группировка и подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя директора, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;
предоставление информации руководителю по производственной деятельности подразделений;
сопровождение директора в командировках, рабочих поездках;
мониторинг средств массовой информации, интернет -изданий;
проведение работы по формированию имиджа предприятия во внешних СМИ, развитие внутренних коммуникаций предприятия;
наполнение и контроль выпуска корпоративной газеты, наполнение интернет сайта;
взаимодействие с молодежными, профсоюзными, общественными организациями, государственными органами управления.
финансовый контроллинг предприятия.

Май 2005г – Июнь 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности Казначея-Финансового контролера филиала :
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Организовывал исследование и анализ затрат на потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка, финансово-экономического положения предприятия; технического уровня ; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков.

Организовывал работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия (коллективного органа правления, общего собрания учредителей (акционеров)) по финансовым вопросам.
Занимался разработкой функционала и должностных инструкций

Личностные характеристики:
Аккуратность, ответственность, грамотность, пунктуальность, требовательность. Восприимчив к новому и постоянно самосовершенствуюсь. Требуемую работу выполняю с полной самоотдачей.

Профессиональные и специальные навыки:
Хорошо знаком с нормативными документами, техническими условиями работы ( хорошо владею ПК (FAR, WINDOWS, EXCEL) и законодательными документами.
Знание языков – английский (средний уровень), украинский , русский в совершенстве.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Керівник, помічник керівника
Запоріжжя

Адміністратор офісу
Запоріжжя

Секретарь
Запоріжжя

Асистент керівника
10000 грн, Запоріжжя, Львів, Дистанційно

Адміністратор рецепції
11000 грн, Запоріжжя

Секретар (офіс), оператор кол-центру
8000 грн, Запоріжжя

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: