- PRO
Сергей
Специалист по снабжению, закупкам, тендерам, логист, маркетолог, административний директор, завхоз
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 44 роки
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3325918/
Досвід роботи
Керівник з закупівель, сбуту, маркетингу, охорона праці, персоналу
з 06.2021 по нині
(4 роки 2 місяці)
Спец Комплект Групп, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Досвід відкриття медичних центрів та фармацевтичної компанії (аптеки, медичні лаболаторії, програма лояльності, контакт центр, маркетингові і соціалогічні дослідження)
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей
Повний комплекс менеджменту: Вирішення адміністративних, комерційних та господарських питань, а також організаційних питань діяльності організації; -Управління нерухомістю – окрема будівля офісні, складські, виробничі, торгові площі; -оптимізація оподаткування, виконання фінансових планів. Укладення договорів оренди, суборенди, робота з орендодавцями, суборендарями. -Аналіз пропозицій та розробка заходів витрат пов'язаних з процесом оренди та обслуговування будівлі -Експлуатація будівлі та комунікацій. Укладання договорів з електро, тепло, водопостачальними організаціями. Врегулювання питань підприємства у контролюючих органах та держ. Установах, (БТІ, Київзем, пожежна охорона тощо). -Аналіз претензій орендарів щодо технічного стану приміщень та умов оренди. -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Забезпечення виїзних корпоративних організація виставок;
Посібник з активного пошуку та підбору персоналу згідно: -Контроль та підбір повного циклу роботи рекрутингу (від отримання заявки на підбір до висновку оффера); - проведення телефонних інтерв'ю, співбесід із кандидатами, збирання рекомендацій; -Ведення кадрового діловодства (організація кадрового документообігу, облік та реєстрація кадрових документів); -проведення співбесід з потенційними кандидатами; -формування кадрового резерву; -Планування бюджету HR-департаменту; -Впровадження внутрішніх процесів у компанії; -Описи політики компанії; -формування та опис
Специалист по аренде, управляющий делами, административный директор
з 04.2018 по нині
(7 років 4 місяці)
Украинская инвестиционно - строительная компания "КСВ-САКР", Київ (Нерухомість)
-поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
-поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, ; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, ; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, ; замер площадей и размещение арендаторов
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимилизацыи затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д. ).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
- Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
-Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, соспровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг и внесение предложений по объявленным тендерам, закупкам, конкурсам, электронным торгам
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Участие в торгах на электронных площадках
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
Директор по маркетингу, координация проектов, административно-хозяйственный управляющий
з 06.2016 по 06.2019
(3 роки)
Группа Компаний «САКР», Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
•Успешный управленческий опыт работы в маркетинге;
•Опыт разработки и внедрения маркетинговой стратегии, плана маркетинговых активностей, маркетинг-бюджета;
•Опыт проведения исследований рынков разных направлений, сравнительного анализа продуктов
•Стратегическое мышление, высокий уровень коммуникаций, ориентация на результат, ответственность, системность и структурность
•Организация работы, управление, анализ деятельности медиа отдела и отдела маркетинга;
•Контроль производства печатной продукции
Управление и операционно-хозяйственная деятельность:
выполнение и формулированние заданий и задач, планирование, осуществление и координация деятельности предприятия в пределах своей компетенции
обеспечения выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешне-экономической деятельности
организация работ и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия
обеспечивание исполнения предприятием программ обновления видов предлагаемых видов продукции, планов капитального строительства, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками и банками
организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов производства
предложения относительно обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда
Решение все вопросы в пределах данных ему прав, поручает исполнение отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Способствование обеспечению соблюдения законности, использованию правовых мер усовершенствования управления, укреплению договорной дисциплины и учета, хозяйственного расчета.
Представление предприятие в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
подготовка проекто нормативных документов
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей
Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки, тендерам
з 08.2013 по нині
(12 років)
ТОВ ПОЛО-Україна, Киев (Транспорт, логістика)
-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по:
-рациональному использованию транспортных средств,
- выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
-управление персоналом
Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках
Бренд-менеджер
з 03.2011 по 08.2011
(5 місяців)
«Novartis consumer health» (швейцарская фармацевтическая компания), Киев (Хімічна промисловість, фармацевтика)
- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 год - Режиссер та продюсер рекламно корпоративного фильму «NSH news» для швейцарский фармацевтичной компании «Novartis consumer health»
Специалист по связям с общественностью, зам.начальник отдела маркетинга и PR
з 03.2011 по 03.2012
(1 рік)
Автомобильный Телеканал, Киев (СМИ, медиа)
-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы
Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень
з 07.2003 по 05.2005
(1 рік 10 місяців)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Маркетинг, реклама, PR)
-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств
-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства
Заступник генерального директора з комерційних питань
з 09.2002 по 10.2003
(1 рік 1 місяць)
Українська будівельна корпорація, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)
Менеджер з маркетингу та реклами
з 04.2001 по 08.2001
(4 місяці)
ТОВ Укрфлоат, Київ (Маркетинг, реклама, PR)
- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління
з 01.2000 по 10.2000
(9 місяців)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственные организации)
приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)
Освіта
Университет экономики и права «КРОК»
Маркетинг, Директор по управлению песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев
Вища, з 2012 по 2013 (4 місяці)
ГИПК
Финансы и экономика предприятий, Киев
Вища, з 2001 по 2002 (1 рік 2 місяці)
КНУКиМ
Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Вища, з 1996 по 2000 (4 роки 1 місяць)
Знання і навички
- MS Excel
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Пользователь ПК
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Windows
- Internet Explorer
- Работа с оргтехникой
- MS Access
- 1С:Предприятие
- Знание офисных программ
- Работа со сканером
- 1С:Торговля и склад
- Портфолио работ-
- Ссылки на работы -
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Французька — початковий
- Польська — початковий
Додаткова інформація
Контактная информация: [
Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Компьютерные навыки-
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы
Водительское удостоверение
категория - В
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Руководитель проектов, управляющий директор (снабжение, закупки, операционная деятельность, тендера), Благотворительный Фонд "Наш Дом", 3 роки 2 місяці
- PRO
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Начальник склада, руководитель-координатор по логистики, продажам, закупкам, проектам, Р- СП Групп, 7 років 7 місяців
- Менеджер по транспорту и логистики (диспетчер по транспорту), НПО Тинос, 3 роки 1 місяць
- PRO
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Руководитель проектов, координатор, управляющий менеджер (закупки, операционная деятельность), Благотворительный Фонд "Наш Дом", 9 років
- PRO
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Конференц-менеджер, руководитель проектов (ивент), арт-директор, СВ Сервис, 6 років 4 місяці
Схожі кандидати
-
Менеджер по тендерам, специалист по тендерным продажам, закупкам
Київ, Вінниця , ще 8 міст -
Керівник із закупівель
Київ -
Директор з логістики, керівник відділу, керуючий офісом, supply chain, logist
Київ -
Chief Marketing Officer, маркетолог, бренд-менеджер
Київ -
Фахівець з закупівель
Київ -
Керівник відділу закупівель
70000 грн, Київ