Резюме від 9 жовтня 2018

Марина

Специалист отдела кадров, делопроизводитель, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 08.2017 по 05.2018 (9 місяців)
ОООКорпорация"АК"ЭСКМ", Севастополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должностные обязанности:Кадровое делопроизводство в не полном обьеме:- Оформление приема, перевода, увольнения работников;- Формирование и оформление личных дел сотрудников;- Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;- Подготовка документов для передачи в архив (приказы предприятий и личные дела уволенных сотрудников);- Отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, перенос отпусков в связи с больничными листами;- Изменение учетных данных сотрудников, контроль за изменениями паспортных данных сотрудников, сроками регистрации;- Оформление листов нетрудоспособности. Ведение журнала учета больничных листов;- Регистрация кадровых документов;- Передача на подпись документов в структурные подразделения и контроль возвращения подписанных документов;

Администратор

з 01.2017 по нині (7 років 4 місяці)
ООО" Самара-Юг", Севастополь (сфера обслуживания)

Регистрация и размещение гостей, согласно технологии работы службы приема и размещения.
Предоставление гостям необходимой информации о гостинице и спектре предоставляемых услуг; произведение всех видов расчетов с гостями за предоставляемые услуги.Прием и распределение звонков.
Соблюдение кассовой дисциплины.
Ведение документооборота службы.
Контроль за работой горничных

Ведущий специалист

з 07.2014 по 08.2016 (2 роки 1 місяць)
ФГБУ"Гидрометсервис", москва (метеорология)

Ведущий специалист отдела делопроизводства, кадрового обеспечения и охраны труда
Должностные обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном обьеме:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников;
- Формирование и оформление личных дел сотрудников;
- Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;
- Подготовка документов для передачи в архив (приказы предприятий и личные дела уволенных сотрудников);
- Отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, перенос отпусков в связи с больничными листами;
- Изменение учетных данных сотрудников, контроль за изменениями паспортных данных сотрудников, сроками регистрации;
- Оформление листов нетрудоспособности. Ведение журнала учета больничных листов;
- Регистрация кадровых документов;
- Передача на подпись документов в структурные подразделения и контроль возвращения подписанных документов;
- Прием региональной почты.
- Подготовка заверенных копий документов для сотрудников, справок с места работы.
Достижения:
- Знание ТКРФ;
- Опыт работы в 1С ЗУП;
- Опыт работы в организации численностью более, чем 150 человек;

-Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; в соответствии с резолюцией руководителя организации передача документов на исполнение; прием документов на подпись, обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
-Ответственный за охрану труда в организации. Проведение обучения и проверки знаний сотрудников,
проведение вводных, на рабочем месте , внеплановых инструктажей. регистрация в журналах,отправка на обучение в учебные центры сотрудников.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и руководителя учреждения.

Уверенное пользование ПК;
владение оргтехникой;
ведение деловой переписки по электронной почте;
работа с большим объемом информации;
опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек
Компьютерные навыки:
Microsoft Оffice
1С ЗУП, Документооборот, Управление персоналом
Internet

Освіта

Институт экономики и социальных отношений

Управление персоналом, москва
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 8 місяців)

специалист, управление персоналом

Додаткова освіта та сертифікати

АНО "Образовательный центр ГАРАНТ"

2014

АНОДПО "Институт повышения квалификации" ТЕХНОПРОГРЕСС" Охрана труда

2014,40часов

Знання і навички

Профессиональные навыки и знания Ведение кадрового делопроизводс

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Трудолюбивая, вежливая, легко обучаемая. Обладаю добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации. Без вредных привычек
Профессиональные
навыки и знания
Ведение делопроизводства.
Работа в программе 1С.8,2 кадровое дело (прием, увольнение, отпуска, больничные и т.д.)
MS Windows , Word, Excel, Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты), гарант, работа в Интернете)

Трудолюбивая, в том числе и во внеурочное время. Обладаю добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации. Без вредных привычек. Отсутствие больничных листов.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: