- PRO
Лідія
Бухгалтер (ФОП, помічник, другий, по обліку, з первинної документації), 15 000 грн
- Розглядає посади:
- Бухгалтер (ФОП, помічник, другий, по обліку, з первинної документації), Головний бухгалтер, Постачальник
- Вид зайнятості:
- неповна
- Вік:
- 55 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/336140/
Досвід роботи
Помічник бухгалтера
з 07.2018 по 03.2023
(4 роки 8 місяців)
ТОВ "Бухаутсорс", Київ (Фінанси, банки, страхування)
Допомога на аутсорсі в обслуговуванні клієнтів ТОВ та ФОП на різних ділянках: виписки, оплати, податки, рахунки, накладні, акти звірки, ГТД.
Розглядаю і повний графік при оплаті, гідній навантаженню та офіційному оформленню.
Бухгалтер по звірці з контрагентами
з 12.2016 по 03.2017
(3 місяці)
Сушия, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Проектна работа - перевірка та контроль, підписання, заповнення та проведення актів звірок з контрагентами в рамках щорічної інвентаризації; допомога бухгалтерії в архівуванні документації.
Бухгалтер тмц
з 11.2014 по 10.2016
(1 рік 11 місяців)
Экспрес Мото Украина, Киев (Транспорт, логістика)
Обработка первичной документации (прием, ввод, проверка, контроль). Ведение взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок. Ведение учета поступления и списания топлива, приказы на нормы. Ведение учета ТМЦ, МБП и ОС - первичка, ввод в эксплуатацию, списание, ликвидация, утилизация, проведение амортизационных начислений. Работа в 1С 7.7.
Бухгалтер
з 08.2009 по 10.2014
(5 років 2 місяці)
ГЮНСЕЛ, Киев (Транспорт, логистика)
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, налоговые накладные и т.д.);
составление, выписка, обработка, проверка и контроль первичных документов: акты выполненных работ (услуг), акты сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
составление актов сверок по расчетам с поставщиками и покупателями;
Полное ведение клиента: от заключения договора до выписки полного пакета документов (счет, акт, налоговая) и проведение контроля взаиморасчетов по актам сверки и контролю оплат в Клиент-банке. Ежемесячно с 300 клиентами регулярно;
осуществление контроля правильности оформления НН и налоговой отчетности;
выписка и проведение налоговых накладных;
формирование, ведение и проверка реестра выданных и полученных налоговых накладных в 1С;
регистрация налоговых накладных в ЕРНН с помощью программы АРТ-ЗВІТ;
подготовка к сдаче Декларации по НДС;
составление Декларации по НДС;
проведение сверки с НДС с поставщиками;
составление и отправка налоговой отчетности в электронном виде через 1С:регламентированная отчетность и программу «Арт-Звіт» в государственные органы Украины;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
сверка с контрагентами;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
ввод в эксплуатацию ОС;
проведение амортизационных начислений;
ведение бухгалтерского учёта физических лиц (ФЛП) на единой системе налогообложения по услугам без работников;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
составление и сдача отчетности по ФЛП на едином налоге, в т.ч. в электронном виде;
ведение книги учета ФЛП Ф-10 по услугам;
составление внутренней финансовой отчетности;
отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
всесторонняя помощь главному бухгалтеру
Работа в 1С 7.7 (работа 4 года) - переход на 1С 8.1 (работа полгода)
Оператор ПК отдела флористики и дизайна
з 03.2009 по 08.2009
(5 місяців)
Украфлора, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
подготовка,распечатка,корретировка накладных при розничной продаже товара и по опту; отслеживание оплат по б/нал. расчету; ввод в базу 1С:8.1 доверенностей и их своевременное закрытие; перемещения между отделами компании и установка цен на их основании с учетом наценки; оформление списаний товара; комплектации товара и оформление предоплат; проведение переоценок товара и отслеживание правильности установленных цен на витрине; своевременная сверка по товару и ценам витрины товара и базы 1С:8.1; ежедневная сдача реестов всех проведенных за день документов.
инженер по организации и нормированию труда на складах
з 04.2007 по 02.2009
(1 рік 10 місяців)
ООО «MTI», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Обобщение, систематизация и аналитика введенных данных выработки работников склада, согласно которой - начисление премии, соответственно установленным нормам по итогам проведенных хронометражей.
Бухгалтер по складскому учету товаров
з 10.2005 по 03.2007
(1 рік 5 місяців)
ЧП Поливанчук, Киев (Роздрібна торгівля)
ведение учета по складам, движение товара по складам; документооборот по движению, списанию и перемещению, возврат товара, инвентаризация, внутреннее перемещение товара, пересортица;ведение статистики по складским остаткам; проведение инвентаризаций по объектам; составление реестров; проверка правильности оформления первичных документов; расчеты с поставщиками;
Бухгалтер по первичной документации
з 03.2004 по 12.2004
(9 місяців)
ООО «Емиана», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
опыт ведение складского учета, ведение статистики по складским остаткам; обработка первичной документации по движению товара; проведение инвентаризаций по объектам; оформление первичных бухгалтерских документов; учет и контроль расчетов по дебиторской задолженности.
Секретарь-оператор, с 01.09.03 – бухгалтер-операционист
з 10.2002 по 02.2004
(1 рік 4 місяці)
ООО «Топ-Санг», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
оформление первичных бухгалтерских документов; обработка первичной документации по движению товара; работа секретаря по документообороту: входящие-исходящие; работа с мини АТС: корректировка и распределение звонков.
Оператор приходного склада
з 08.2001 по 11.2001
(3 місяці)
ООО”Савва”, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
документооборот по движению, списанию и перемещению, возврат товара, инвентаризация, внутреннее перемещение товара, пересортица;
обработка первичной документации по движению товара; навыки работы с первичными документами
Секретарь-референт
з 02.1999 по 09.1999
(7 місяців)
ООО "Меркьюри Глоб Центр", Киев (Маркетинг, реклама, PR)
ведение кадрового делопроизводства при приеме на работу менеджеров с обобщением месячных данных; работа секретаря по документообороту: входящие-исходящие; работа с мини АТС: корректировка и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
Освіта
НАСУА
Учет и аудит, Киев
Вища, з 2015 по 2018 (3 роки)
Магистратура; заочное отделение
НАСУА
Учет и аудит, Киев
Вища, з 2011 по 2015 (3 роки 8 місяців)
Бакалаврат; заочное отделение.
Киевское городское педагогическое училище №3
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Киев
Середня спеціальна, з 1985 по 1989 (3 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Межрегион.центр профес.переподг.военносл., уволен.в запас и членов их семей, Организация производства, Менеджер малого бизнеса
1999, 5 месяцев
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- M.E.Doc
- MS Office
- Клиент-Банк
- 1С:Предприятие
- MS Outlook
- Windows
- Outlook Express
- Вчасно
- Express
- Оформление,проверка,учет,систематизация первички
- Взаиморасчеты с покупателями, сверки
- Ведение складского, аналитического учета
Додаткова інформація
Стаж работы: 9 лет работы в школе, 16 месяцев работы секретарем, 8 месяцев работы оператором, 8 лет работы у частного предпринимателя бухгалтером по складскому учету товаров, 15 месяцев работы бухгалтером по учету и выписке первичных документов, почти 2 года работы инженером по организации труда на складе.
Иные умения:
•работа с оргтехникой;
•делопроизводство;
•ведение кадрового делопроизводства;
•оформление документации;
•машинопись.
Личные данные:
•Возраст – 55 лет;
•Семейное положение - разведена, сыну 32 года;
Личные качества – чувство такта, ответственность, исполнительность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность, дисциплинированность, высокая работоспособность, добросовестность, высокая самоорганизация, способность терпеливо выполнять рутинную работу, усидчивость, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, логическое мышление, сообразительность, оперативность в выполнении задач, аналитический склад ума, быстрота и внимательность в обработке документов, пунктуальность, внимательность, желание работать и обучаться, умение организовать рабочий день.
Рекомендации:
Желательно: работа с двумя выходными, с ежегодным отпуском, работа на Харьковском массиве, з/пл –min 10000 грн.
Схожі кандидати
-
Бухгалтер
Дистанційно -
Помощник бухгалтера, бухгалтер
Одеса, Дистанційно -
Бухгалтер
Кропивницький, Львів , ще 2 міста -
Бухгалтер
Запоріжжя, Інші країни, Дистанційно -
Бухгалтер
30000 грн, Київ -
Бухгалтер
25000 грн, Київ, Вінниця , ще 2 міста