Резюме від 28 січня 2022

Алёна

Бизнес-тренер, коуч, руководитель, директор, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме
Пономаренко Алёна Васильевна
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 07.07.1983г.
Адрес проживания: г. Одесса
Опыт работы:
Май 2018 по настоящее время - Бизнес- тренер, коуч ICF, автор курсов "Продажи по-Одесски", "Продажи по-Одесски.
Бизнес", основатель School of Businesswoman, практикующий управленец, МПП.
2018г по настоящее время - Директор АН. Обучение, набор персонала. Поиск объектов недвижимости (аренда, купля-продажа). Ведение переговоров. Документальное и информационное сопровождение, сделки "под ключ". Поиск и работа с партнёрами.
2017г. - ООО "СМАРТ-ФИНАНС" менеджер по работе с клиентами. Обязанности: открытие новой точки продаж, подбор и обучение персонала, реклама, продвижение банковских и страховых продуктов в Тарутинском районе, работа с документами, договорами, оценка платежеспособности клиента, наработка клиентского портфеля, составление и ведение отчётностей.
Август 2016 – январь 2018 – ФЛП «Пономаренко АВ». Посреднические услуги в сфере бухгалтерии, торговли г. Одесса. Подбор и обучение персонала.
Февраль 2016г – август 2016г – ООО «ЭКСПО-ТЕК». Должность: директор. Должностные обязанности: ведение переговоров, проработка и заключение договоров с поставщиками, покупателями. Решение организаторских вопросов. Подбор и обучение персонала. Ведение и контроль за счетами компании (банк).
2015г – ООО «ЭКОЮМАК». Должность: заместитель директора. Должностные обязанности: составление и ведение регламента рабочего времени руководителя, присутствие на собраниях, встречах, ведение протокола собраний, доведение необходимой информации для сотрудников, контроль исполнения поручений руководителя, составление и редактирование деловых писем, подготовка презентаций, оформление отчетов, анализ и сбор необходимой информации, подготовка необходимых документов, курирование проектов руководителя, контроль за выполнением распоряжений руководителя организация и контроль за выполнением планов работ, подготовка материалов, документов, ведение переговоров и подписание договоров, поиск, проведение и контроль материалов.
2013г — ФОП, посредническая деятельность; брокерская компания ЧП «Национальный центр финансирования». Должность: начальник отделения.
2011г — ЧАО «Укрсоцбанк», «Юникредит банк» г. Киев. Должность: главный экономист.
2010г – Частный предприниматель. Торговля.
2007 — 2008 – работа в банках. ЗАО «Альфа банк». Должность: специалист обеспечения продаж. ООО КБ «Дельта». Должность: инспектор кредитный. Должностные обязанности: продвижение банковских и страховых продуктов, работа с документацией, наработка клиентского портфеля, после продажное обслуживание, набор и обучение персонала, составление и ведение отчётностей. На данной должности вывела вверенную мне точку продаж, маг. «Фокстрот», с последнего на первое место в рейтинге банков, постоянно вносила предложения по улучшению качества работы и воплощала их в жизнь. Уволена в связи с массовым сокращением штата во время кризиса.
2004-2005гг — фирма «PROSPER». Помощник руководителя; бухгалтер первичной документации. Должностные обязанности: работа с первым лицом компании, подготовка рабочего места руководителя, прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров, встреча посетителей, прием и распределение корреспонденции, прием документов на подпись руководителя, составление писем, запросов и других документов, помощь в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
Образование:
2008 -2009г.г. - магистратура Сумского Национального Аграрного Университета. Диплом магистра по специальности «Учёт и аудит».
2005 – 2007гг – Сумской Национальный Аграрный Университет. Диплом бакалавра по специальности «Учёт и аудит».
Апрель - июнь 2003 г – Региональный Учебный Центр «Харьковского Торгового дома». Диплом «Секретарь руководителя» (предприятия, организаций, учреждений).
1998-2001гг – Славянский Государственный Аграрный техникум. Диплом младшего специалиста по специальности «Бухгалтерский учёт».

Сильные стороны:
- Ориентирована на результат, готовность нести за него ответственность;
- инициативность;
- аналитические способности;
- креативность;
- лидерство;
- напористость
- организаторские способности;
- решительность;
-способность к самостоятельному принятию решений;
- постоянное саморазвитие
Дополнительные сведения:
Водительские права категории В.
Знание ПК, в том числе программы MS Office, Word, Excel, «1С. Бухгалтерия», «1С. Предприятие», банковские программы и тд. Пользователь Интернет, CRM. Уверенный пользователь офисной техники.
Укр яз - свободное владение; рус яз – родной, свободное владение.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: