• PRO

Елена

Менеджер з персоналу

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
59 років
Місто:
Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник служби управління персоналом

з 03.2021 по нині (4 роки 5 місяців)
ТОВ "Час ІТ", Миколаїв (IT)

Начальник центра управления персоналом

з 08.2017 по 08.2020 (3 роки)
Укрпошта., Київ (Транспорт, логистика)

Обязанности: Кадровое администрирование, военный учет; мотивация, компенсации и льготы, организационный менеджмент; массовый подбора персонала различных уровней: ТОП, руководители среднего звена, профессионалы, специалисты, рабочие; анализ и оптимизация воронки подбора персонала; введение в должность, адаптация, обучение и развитие персонала; организация корпоративных мероприятий, спартакиад, конкурсов профмастерства; бюджетирование и контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда

Заместитель генерального директора по персоналу

з 10.2016 по 08.2017 (10 місяців)
ПАО "Картонно-тарный комбинат"., Рубіжне (Целлюлозно-бумажная промышленность)

Обязанности: Кадровое администрирование; подготовка и обучение персонала; организация труда и заработной платы; организационный менеджмент; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; обеспечение безопасности бизнеса и пропускного режима; организация работы гостиницы, ресторана; обеспечение работы общежития, теплицы, здравпункта, столовой; организация корпоративных мероприятий; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда. Внутренние и внешние коммуникации.

Руководитель департамента управления персоналом

з 03.2014 по 09.2016 (2 роки 6 місяців)
АО "Корум Криворожский завод горного оборудования" (Компания Corum group)., Кривий Ріг (Машиностроение)

Обязанности: Кадровое администрирование, подбор, и адаптация персонала; мотивация, компенсации и льготы; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; обучение, оценка, развитие персонала; организационный менеджмент; работа по направлению чрезвычайные ситуации и мобилизационной работы; хозяйственное обеспечение; корпоративные внутренние и внешние коммуникации; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Руководитель департамента управления персоналом

з 07.2011 по 03.2014 (2 роки 8 місяців)
ПАО «Донецкий энергозавод» (Компания Corum group)., Донецьк (Машиностроение)

Обязанности: Кадровое администрирование, подбор и адаптация персонала; мотивация, компенсации и льготы; обучение, оценка, развитие персонала; организационный менеджмент; хозяйственное обеспечение; организация работы общежития, 2 баз отдыха, медпункта; организация корпоративных мероприятий, внешние и внутренние коммуникации; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Руководитель департамента управления персоналом

з 12.2010 по 07.2011 (7 місяців)
ООО «Инженерно-технический центр» (Компания Corum group)., Донецьк (Машиностроение)

Обязанности: Кадровое администрирование; подбор и адаптация персонала; мотивация, компенсации и льготы; обучение, оценка, развитие персонала, организационный менеджмент; хозяйственное обеспечение; внутренние и внешние коммуникации; организация тренингов, корпоративных мероприятий, спартакиад; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал.

Директор департамента по персоналу

з 10.2007 по 11.2010 (3 роки 1 місяць)
Филиал ООО «Сервисного центра «Металлург» (Компания РУСАЛ)., Запоріжжя (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Обязанности: Кадровое администрирование; организация труда и заработной платы; документооборот предприятия (канцелярия), архивное обеспечение; административно-хозяйственное обеспечение; развитие и обучение персонала; корпоративные мероприятия, внутренние и внешние коммуникации; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала дирекции по развитию и строительству

з 12.2006 по 09.2007 (9 місяців)
ООО «Сервисный центр «Металлург», (Компания РУСАЛ), Миколаїв (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности: кадровое администрирование, подбор персонала, заполнение ТОП и ключевых вакансий, контроль использования ФОТ, бюджетирование, административно-хозяйственное обеспечение, организация и проведение корпоративных мероприятий, рациональное использование персонала, организационное проектирование.

Начальник отдела кадров

з 09.2003 по 11.2006 (3 роки 2 місяці)
ЗАО «ТК «Николаевский глиноземный завод» (Компания РУСАЛ)., Миколаїв (Гостиницы, рестораны, развлекательные центры)

Обязанности: Кадровое администрирование, подбор и адаптация персонала, заполнение ТОП и ключевых вакансий, бюджетирование, проведение корпоративных мероприятий, рациональное использование персонала; организация оценки, обучения и проведения тренингов для обслуживающего персонала; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Социолог, старший инспектор, специалист по учету кадров, начальник бюро кадров и делопроизводства

з 06.1991 по 07.2003 (12 років 1 місяць)
Николаевский глиноземный завод (Компания РУСАЛ).Численность 6900чел., Миколаїв (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Освіта

Академия управления персоналом, г. Киев

Экономика предприятия. Управление бизнесом., Київ
Вища, з 2000 по 2002 (1 рік 10 місяців)

Институт стали и сплавов, Москва

Металлургия цветных металлов, Москва
Вища, з 1983 по 1988 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Управление проектами, В. Третьяков

2011

Совещание, как элемент тайм-менеджмента, Н.Петрова

2012

Эффективные коммуникации, как составляющая успешности руководителя, Н. Петрова

2013

Командообразование, Нова персона

2014

Технологии и инструменты HR Business Partner, Академия ДТЭК

2015

Внедрение Бережливого производства, А. Сергеев

2016

Новое в Кодексе Законов о труде и налогообложении. Законодательная перезагрузка -2017. И. Губина

2017

Навыки построения успешной команды, Академия ДТЭК.

2019

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • 1С:Предприятие
  • MS Project
  • MS Visio
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • HCL Notes
  • Adobe Acrobat Reader
  • ABBYY FineReader
  • ИС-ПРО
  • ABBYY

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества
Целеустремлённость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и достигать поставленных целей, аналитические способности; инициативность, способность принимать нестандартные управленческие решения, ответственность, честность, лидерство, организаторские способности, коммуникабельность, креативный подход, высокая работоспособность, ориентированность на результат, дипломатичность, умение разрешать конфликтные и спорные ситуации.

Профессиональный опыт
-отличное знание КЗоТ и кадрового делопроизводства (успешное прохождение проверки инспекции по труду в 2016 году);
-исследования уровня удовлетворенности, вовлеченности и лояльности коллектива;
-эффективного управления затратами на персонал;
- годового бюджетирования в части статей затрат на персонал;
-рационального использования рабочего времени сотрудниками предприятия, повышение производительности труда;
-разработки и введения грейдинговой системы оплаты труда (описания, оценки должностей)
- разработка KPI для категорий: руководители, менеджеры, специалисты; бонусирование;
-проведения аттестации рабочих мест;
-разработки и формирования Должностных инструкция, положений о подразделениях, рабочих инструкций;
- стратегического планирования, бюджетирования;
-участия в асессмент-центрах в качестве асессора;
-оценки и развития персонала, формирование кадрового резерва;
-подбора персонала на ТОПовые позиции, а также массового поддбора;
- выведения в аутсорсинг непрофильных функций;
-организации и проведения корпоративных мероприятий, конкурсов профмастерства

Наличие водительских прав категории «В», опыт вождения- 20 лет.

Есть рекомендательные письма по последнему месту работы
В случае необходимости, готова предоставить еще рекомендателей из числа руководителей, коллег, подчиненных.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: