• PRO

Юрий

Зам. директора по маркетингу, сбыту, ВЭД, 30 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
42 роки
Місто:
Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту

з 02.2016 по 12.2017 (1 рік 10 місяців)
ООО "Газмашсервис", Сумы (производство газового оборудования, компрессоров, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.

Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту

з 03.2009 по 10.2015 (6 років 7 місяців)
ПАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного, газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.

Специалист по продажам

з 12.2006 по 02.2009 (2 роки 2 місяці)
ОАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного и газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

работа с клиентами, анализ рынка, прием гостей и т.д.
Функции.
Сбор информации о конкурентах.
Сбор информации о потенциальных потребителях.
Проведение мероприятий по подготовке и заключению контрактов (договоров).
Участие в составлении перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании.

Освіта

Сумской национальный аграрный университет

Инженерно-технологический, механизация сельского хозяйства, Сумы
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

получил диплом магистра с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

имею вод.права кат В;

3 мес

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

после окончания СНАУ работал в ЧФ Агрохимпромцентр, г.Сумы;
В ноябре 2005 года был призван в ВСУ.
С 8 ноября 2005 года по 6 июля 2007 года служба в Вооруженных Силах Украины

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: