• PRO

Оксана

Бухгалтер з обліку товарів, калькулятор (облік ОЗ, ТМЦ)

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
45 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер-учётчик

з 02.2018 по нині (7 років 6 місяців)
Ресторан, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Ведение учёта ресторана в системе iikoOffice, в 1С 8.2, 1С УНФ. Ввод приходных накладных, списания кухни и бара, ввод тех карт блюд в программу, проведение инвентаризации кухни и бара, хозяйственных расходных материалов, посуды и основных средств.
Создание кнопок продажи блюд, изменение цен блюд в Micros и подвязка этих кнопок с 1С 8.2.
Ведение учёта ОС, ТМЦ в 1С 8.3 УПП. Приход, постановка на учёт, списание. Проведение инвентаризаций ОС и ТМЦ предприятия, физически и в 1С УПП. Отчётность руководству по результатам проведённых инвентаризаций.
Ведение авансовых отчётов в 1С 8.3 УПП.

Логист (диспетчер)

з 04.2013 по 01.2018 (4 роки 9 місяців)
Рекламно-производственная компания, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

логистика, организация доставки материалов на производство, выписка счетов и актов покупателю, внесение приходных накладных в 1С 8

Помощник бухгалтера

з 02.2004 по 12.2012 (8 років 10 місяців)
частная компания, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•работа в системе "Клиент-Банк";
•отправка платежей;
•отчётность перед руководителем по счетам предприятия, за приход и расход;
•формирование экспортных файлов, из системы "Клиент-Банк", с информацией о движениях по счёту предприятия для программы 1С;
•ведение первичной документации 1С;
•сдача отчётов в налоговою и фонды;
•осуществление сбора информации, аналитических материалов , касающихся расходов предприятия, расчётов с поставщиками и покупателями, и представление их гл. бухгалтеру;
•ведение учёта расчётов с поставщиками и покупателями для гл. бухгалтера и руководителя предприятия;
•ведение учёта расходов предприятия (аренда, оплата телефонов, интернета и т.д.) для руководителя предприятия;
•распределение звонков;
•работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
•выписка счетов на оплату;
•выписка доверенностей;
•распределение корреспонденции офиса;
•отправка и прием факсов;
•формирование архива документов;
•организация деловых встреч руководителя;
•контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
•выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;
•осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
•контроль и распределение офисных затрат (канцелярские, хозяйственные).

Гос. налоговый инспектор

з 09.2001 по 01.2004 (2 роки 4 місяці)
ГНИ в Суворовском районе г.Одессы, Одесса (.....)

сопровождение и обслуживание программ, приём отчётов у юридических и физических лиц, формирование реестров.

Освіта

ОГАХ

Инженер-системотехник, Одесса
Вища, з 1996 по 2001 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Основы бухгалтерского учёта, работа в 1С

2009 г., 2,5 месяцев (индивидуальные занятия)

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Работа со сканером
  • Работа с факсом
  • Работа с принтером
  • 1С УПП

Знання мов

Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: