• PRO

Ксения

Менеджер з персоналу, 20 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор кадров

з 05.2016 по 03.2017 (10 місяців)
ПраТ "Новгород-Северский сырзавод", Новгород-Северский (Пищевая промышленность)

1. Управления кадрами и социальными процессами на предприятии(штат 300 чел.)
3. Разработка организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.).
4. Составление отчетов по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров, конъюнктуре на рынке труда за отчетный период.
5. Учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
6.Проведение телефонных и личных интервью, поиск кандидатов, поиск новых каналов для привлечения соискателей, мониторинг рынка труда и проведение обзора заработных плат, определение эффективных источников поиска кандидатов, отбор сотрудников из числа кандидатов.

Административный управляющий

з 11.2015 по 04.2016 (5 місяців)
"БТИ-Комфорт", Шостка (Недвижимость)

-осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
-обеспечивала ведение делопроизводства, в том числе осуществляла экспедиционную обработку входящей и исходящей корреспонденции и ее регистрации
-организация и обеспечивание ведение мониторинга получения оригиналов документов от поставщиков, подрядчиков, покупателей и заказчиков(договоры, акты, счета, счета – фактуры, накладные и т.п.), а также формировала, систематизировала хранила документы, подтверждающие факт получения и (или) передачи таких документов – Акты приемки-передачи документов, описи и т.п.
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора
-организация контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений
-организация ведения оперативного учета прохождения документов
-обеспечивание организации рабочих мест сотрудников структурных подразделений , закупку необходимых канцелярских товаров, литературы, подписку на периодические печатные издания и иных товарно-материальных ценностей, используемых работниками в обычной деятельности
-осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами

Секретарь руководителя, кадровое

з 05.2014 по 10.2015 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "Експерт-Юнион", Шостка (Недвижимость)

-выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
-принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров
-контролировала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдала хранение и заполнение трудовых книжек, подготавливала документы для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

Освіта

НПУ им. Драгоманова

Филологический, Киев
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы писательского мастерства Густава Водички "малая литературная форма".

Ноябрь 2018

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • ArchiCAD 12
  • Парус Персонал 7,4

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Старчак Лариса Николаевна

Старчак Лариса Николаевна

Глава совета ветеранов, Шостинская райдержадминистрация

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Есть опыт организации и проведения мероприятий разной направленности (общественные праздники, корпоративные вечеринки, вебинары, деловые семинары), от написания сценария до проведения.Организаторские способности, коммуникабельность. Нравятся интересные, новые задачи. Лабильна в стрессовых ситуациях.Не боюсь ответственности и большой нагрузки.Не замужем, детей нет. Открыта ко всем предложениям на любую должность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: