- PRO
Ксения
Менеджер з персоналу, 20 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 33 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3620094/
Досвід роботи
Инспектор кадров
з 05.2016 по 03.2017
(10 місяців)
ПраТ "Новгород-Северский сырзавод", Новгород-Северский (Пищевая промышленность)
1. Управления кадрами и социальными процессами на предприятии(штат 300 чел.)
3. Разработка организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.).
4. Составление отчетов по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров, конъюнктуре на рынке труда за отчетный период.
5. Учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
6.Проведение телефонных и личных интервью, поиск кандидатов, поиск новых каналов для привлечения соискателей, мониторинг рынка труда и проведение обзора заработных плат, определение эффективных источников поиска кандидатов, отбор сотрудников из числа кандидатов.
Административный управляющий
з 11.2015 по 04.2016
(5 місяців)
"БТИ-Комфорт", Шостка (Недвижимость)
-осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
-обеспечивала ведение делопроизводства, в том числе осуществляла экспедиционную обработку входящей и исходящей корреспонденции и ее регистрации
-организация и обеспечивание ведение мониторинга получения оригиналов документов от поставщиков, подрядчиков, покупателей и заказчиков(договоры, акты, счета, счета – фактуры, накладные и т.п.), а также формировала, систематизировала хранила документы, подтверждающие факт получения и (или) передачи таких документов – Акты приемки-передачи документов, описи и т.п.
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора
-организация контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений
-организация ведения оперативного учета прохождения документов
-обеспечивание организации рабочих мест сотрудников структурных подразделений , закупку необходимых канцелярских товаров, литературы, подписку на периодические печатные издания и иных товарно-материальных ценностей, используемых работниками в обычной деятельности
-осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами
Секретарь руководителя, кадровое
з 05.2014 по 10.2015
(1 рік 5 місяців)
ТОВ "Експерт-Юнион", Шостка (Недвижимость)
-выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
-принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров
-контролировала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдала хранение и заполнение трудовых книжек, подготавливала документы для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Освіта
НПУ им. Драгоманова
Филологический, Киев
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Курсы писательского мастерства Густава Водички "малая литературная форма".
Ноябрь 2018
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- MS PowerPoint
- 1С
- ArchiCAD 12
- Парус Персонал 7,4
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
Рекомендації
Старчак Лариса Николаевна
Глава совета ветеранов, Шостинская райдержадминистрация
Додаткова інформація
Есть опыт организации и проведения мероприятий разной направленности (общественные праздники, корпоративные вечеринки, вебинары, деловые семинары), от написания сценария до проведения.Организаторские способности, коммуникабельность. Нравятся интересные, новые задачи. Лабильна в стрессовых ситуациях.Не боюсь ответственности и большой нагрузки.Не замужем, детей нет. Открыта ко всем предложениям на любую должность
Схожі кандидати
-
Бухгалтер матеріального відділу, менеджер з персоналу, адміністратор
25000 грн, Київ, Бровари -
HR-менеджер
Київ -
Рекрутер
20000 грн, Київ -
HR-менеджер
Київ -
Інспектор відділу кадрів
Київ -
HR-директор
Київ