Резюме від 7 лютого 2019

Алина

Офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 12.2017 по 03.2018 (3 місяці)
ООО «Медиа-про», Київ (Издательство, полиграфия)

Продажа и продвижение профессиональных периодических зданий. Работа с базой клиентов (1С), консультация клиентов, составление коммерческих предложений, заключение сделок.

Менеджер по продажам

з 02.2012 по 02.2013 (1 рік)
ООО «БПМ Консалтинг», Киев (Продажа программного обеспечения для управления бизнес-процессами)

Работа с существующей базой клиентов и постоянный поиск новых. Составление коммерческих предложений и проведение презентаций программного обеспечения «ELMA» по управлению бизнес-процессами для компаний.

Менеджер по продажам

з 03.2011 по 12.2011 (9 місяців)
ООО «Одо», Киев (Студия создания сайтов)

Выполнение плана продаж. Активный поиск новых клиентов. Формирование и управление клиентской базой. Составление коммерческих предложений, выезд на встречи, заключение сделок. Составление еженедельной отчетности.

Менеджер по продажам

з 06.2010 по 02.2011 (8 місяців)
ООО «Полико», Киев (Реализация канцтоваров для офиса)

Активный поиск новых клиентов и сопровождение фактических. Заключение договоров, ведение базы и постоянная работа над увеличением активности существующих клиентов. Ведение отчетности.

Помощник юриста

з 02.2010 по 05.2010 (3 місяці)
«Идекс-Продакшн», Киев (Пищевая промышленность)

Подготовка, заключение и контроль за выполнением хозяйственных договоров (подряд, аренда, хранение, поставка, услуги, уступка права требования) с другими предприятиями, учреждениями, организациями, правовая оценка их проектов, сотрудничество с потенциальными контрагентами; подготовка выводов по правовым вопросам в процессе деятельности юридических лиц-клиентов, открытия банковских счетов, складывания заявлений, протоколов, приказов, которые касаются деятельности предприятия. Представление интересов юридических лиц во взаимоотношениях с государственными и коммерческими организациями.

Освіта

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Права и международных отношений, , правоведение, Киев
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины Рада

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе, энергичность, быстрая адаптация, внимательность при работе с документами, знание офисного оборудования, оргтехники.

Подходящий график работы с 9:00 до 17:00
Подходящее расположение места работы: Левый берег или в районе м. Почайная, Оболонь.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: