Резюме від 8 жовтня 2019

Елена

Адміністратор рецепції, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 03.2019 по 06.2019 (3 місяці)
Vodka Grell, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- открытие/закрытие ресторана;
- поиск и подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- оформление банкетов;
- расчёт гостей по наличному и безналичному расчёту;
- решение конфликтных ситуаций с гостями;
- заказ и принятие по накладным хоз. продукции и посуды;
- оформление документации по ОТ, ПБ;
- мотивационная работа с персоналом по увеличению среднего чека;
- обучение и контроль выполнения персоналом стандартов обслуживания;

Администратор ресторана

з 02.2018 по 07.2018 (5 місяців)
ДРЦ Дрим Ленд, Киев (Развлекательно-развивающие услуги)

- контроль работы официантов;
- распределение и участие в проведение банкетов (детских Дней Рождений);
- обучение официантов стандартам сервиса;
- проведение ежемесячных инвентаризаций по посуде;
-отправка ежедневных и ежемесячных отчетов;
-выдача з/п;
- формироние рабочего графика;
-заказ и принятие продукции по накладным;
-решение конфликтных ситуаций с гостями.

Помощник кондитера

з 08.2017 по 01.2018 (5 місяців)
Bagetka, Kostzhun nad Oder (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-выпекание кондитерских изделий;
-упаковка/маркировка кондитерских и хлебобулочных изделий;

Старший продавец/администратор

з 02.2017 по 08.2017 (6 місяців)
Anabel Arto, Киев (Розничная торговля)

-консультация и продажа нижнего белья и сопутствующих товаров;
-проведение наличного и безналичного расчёта на кассе;
-проведение ежемесячных переучетов;
-проведение/ участие в онлайн-конференциях по итогам недельных продаж;
-заказ/приём белья по накладным;
-ежедневные онлайн отчеты; руководителям подразделений
-составление графика работы;

Администратор

з 02.2016 по 02.2017 (1 рік)
Mario's траттория, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
-открытие и закрытие ресторана;
-составление рабочего графика персонала;
-подбор и обучение персонала (официантов);
-заказ и прием продукции для приготовления блюд у поставщиков г.Киева и г.Одессы;
-составление утренней и вечерней отчетности по работе заведения, передача его в онлайн форме учредителям и курирующим лицам отделов.
-ведение документации ресторана (приходные накладние, накладные по перемещению в ремонт и на утилизацию (ОФ ресторана), оформление КУРО согласо законодательства);
-ведение бухгалтерии ресторана, инкассация официантов, передача наличных средств для уплаты аренды и комунальх платежей;
-выплата зароботной платы персоналу;
-решения спорных вопросов с гостями заведения;
-прием заказов на банкеты у гостей (составление предзаказа и внесение предолаты);
-контроль знания меню персонала кухни, бара и официантов;
-контроль выполнения стандартов обслуживания гостей заведения;
-контроль выдачи блюд кухни и бара;
-контроль проведения ежемесячной инвентаризации ресторана.

Управляющий

з 07.2015 по 02.2016 (7 місяців)
"Чудо Пекарь" сеть пекарен, Киев (Розничная торговля)

Достижения:
-выросла с продавца до упраляющего;
-разработала совместно с сотрудником компании "Тетрадь стажера", что облегчило процесс обучения нового персонала.
Обязанности:
-контроль бесперебойной работы пекарни;
-заказ и контроль поставок полуфабрикатов и сырья на ТТ;
-контроль и проведение перемещений в сети между пекарнями;
-проведения ежемесячной инвентаризации;
-выдача заработной платы персоналу;
-решение конфликтных ситуаций с гостями;
-планирование работы пекарни с учетом всех КРI-показателей, работа над их повышением, участие в проведении разнообразных акций по привлечению клиентопотока.

Товаровед-бухгалтер

з 11.2013 по 01.2015 (1 рік 2 місяці)
м-н Фокстрот, Киев, Борисполь (Розничная торговля)

- ведение учета товарооборота магазина (формирование заказа товара, оприходование в базе Retail, 1C; прием товара непосредственно на магазине, составление отчетности по прямым и непрямым поставкам, оформление перемещений, доставок товара, перемещение товара в ремонт и документации по движениям товара);
- ведение бухгалтерского учета магазина (формирование отчетной документации (периодических отчетов, КУРО, документации на возвраты, кредиты, договоров страхования клиентов магазина, зарплатных ведомостей), проведение переоценок товара, выдача заработной платы персоналу;
- обучение нового персонала (кассиров), проведение тренингов по навыкам продажи товаров и услуг магазина; контроль правильности выполнения поставленных задач персоналом (кассирами ), контроль выполнения кассовой дисциплины согласно законодательства;
- консультация клиентов в телефонном режиме и непосредственно в пределах магазина по оплате и возвратам товара физических и юридических лиц.

Освіта

Нежинский государственный университет имени Н.Гоголя

Историко-юридический, Нежин
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)

получила уровень образования "специалист" . Учитель истории с возможностью преподавания права

Знання і навички

Пользователь ПК R-Keeper

Додаткова інформація

Личностные качества:
-целеустремленность;
-работа на результат;
-умение работать в команде;
-пунктульность

Схожі кандидати

Помощник руководителя
Київ, Дистанційно

Помічник керівника
Київ, Буча

Помічник керівника
Київ

Офіс-менеджер
Київ

Бізнес-асистент
40000 грн, Київ, Одеса, Інші країни

Персональний асистент
Київ

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: