Резюме від 26 січня 2017

Анастасия

Помощник руководителя, 60 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Сімферополь
Готовий працювати:
Алушта, Севастополь, Сімферополь, Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Малахова Анастасия Алексеевна
Женщина, 27 лет, родилась 7 октября 1989

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») — предпочитаемый способ связи

Проживает: Москва, м. Ясенево
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Хочу переехать: Севастополь, Симферополь, Ялта, Алушта, готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя 60 000
Административный персонал руб.
• Персональный ассистент
• Делопроизводство
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы — 6 лет 5 месяцев
Июль 2014 — ООО "ГазЭнергоСервис"
настоящее время Москва
2 года 7 месяцев
Секретарь-референт
обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководства;
координирование потоков входящей/исходящей информации;
контроль поручений руководства;
организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
организация служебных поездок, командировок;
организация приема посетителей (пропуска, встреча, чай, кофе)
взаимодействие с курьерскими службами;
прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
АТС, факс;
решение административно-хозяйственных вопросов;
обеспечение обслуживания личного а/м руководителя, иногда личный водитель.

Сентябрь 2010 — ООО "Гастроном Тишинский"
настоящее время Москва
6 лет 5 месяцев
Менеджер
Выполнение поручений руководителя, полное обеспечение жизнедеятельности фирмы, работа
в системе банк-клиент, 1С, документооборот, оформление документов, АТС, подготовка и сдача
отчетности в ИФНС и ПФР

Июль 2013 — РОЛЬФ, группа компаний
Апрель 2014 Москва, www.rolf.ru
10 месяцев
Специалист по работе с клиентами, администратор, сервис бюро
Встреча и координация клиентов, запись на сервисное обслуживание, видение документации
в 10ти программах, архив, работа с кассой, регистрация данных, клиентская база, отзывы и
благодарности, составление графиков, обзвон клиентов, урегулирование конфликтов.
С Июля по декабрь работала в Ягуар Ленд Ровер, с декабря перевелась с повышением в Порше.

Резюме обновлено 26 января 2017 в 14:23
В Порше за 3 месяца 5 благодарностей ( в том числе от клиентов с конфликтной ситуацией).
Участвовала в открытии и организации рабочего процесса двух данных ДЦ. Уволилась в связи
со сдачей гос. экзаменов и диплома на очном отделении - диплом красный.

Образование
Высшее

2014 Московская государственная академия хореографии, Москва
Менеджмент, История и теория хореографического искусства

Тесты, экзамены
2013 Московская государственная академия хореографии, Москва
МГАХ, Тест Соционика: Логико-сенсорный экстраверт "Штирлиц" - прирожденный
Администратор ( управленец, организатор).

Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Французский — базовые знания

Навыки CRM Driving Licence B MS Office Банк-клиент Бизнес-планирование
Вождение автомобилей представительского класса ЕКБ Шторм
Электронный документооборот Мини-АТС MS Outlook 1С: Бухгалтерия
Прием посетителей Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч
Административная поддержка руководителя Делопроизводство
Организация работы приемной Телефонные переговоры
Исполнение личных поручений руководителя Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция Пользователь ПК Урегулирование конфликтов

Дополнительная информация
Обо мне Являюсь человеком обязательным, пунктуальным; люблю, что все было "по полочкам";
считаю необходимым доводить дела до конца; не курю; привыкла работать в режиме
многозадачности и с большим объемом информации; не конфликтна, стрессоустойчива;
имею привлекательный всегда опрятный внешний вид;
виртуозно вожу любые автомобили; в свободное время профессионально стригу мелких собак;
балерина в прошлом, являюсь очень разносторонне развитым человеком; с удовольствием
учусь чему-то новому;


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: