Резюме від 1 березня 2017

Алина

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, 7 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 10.2016 по 01.2017 (3 місяці)
ДРК "Fly Park", Харьков (детский-развлекательный комплекс)

- Управление линейным и техническим персоналом.
- Прием, организация и проведение торжественных мероприятий (банкетов, фуршетов, корпоративов и выездного обслуживания)
-Организация бесперебойной работы предприятия. Работа с поставщиками и заказ необходимой продукции.
- Организация проведения инвентаризации товара
-Контроль качества выдаваемых блюд
- Контроль обслуживания Гостей, обеспечение приятной и доброжелательной атмосферы в ресторане.
- Работа с кассой и ведение отчетной документации.
- Работа с корпоративным телефоном: прием заказов на доставку, бронирование столиков.
-Прием, помощь в адаптации и обучение персонала. .
-Решение конфликтных ситуаций.

Администратор

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
ДНЗ "Дитяча планета", Харьков (детский-развлекательный комплекс)

-Организация и становление работы с нуля.
-Ведение документооборота и деловой переписки;
-Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
-Оперативное выполнение заданий руководителя;
-Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
-Организация бесперебойной работы комплекса.
-Прием,адаптация,мотивация персонала.
-Ведение внутреннего документооборота комплекса.

Старший официант

з 06.2014 по 06.2016 (2 роки)
IRIS art RESTAURANТ, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация и контроль чистоты и порядка на вверенной территории.
-составление графика работы официантов.
-контроль качества выдаваемой продукции.
-прием гостей и создание теплой атмосферы.

Освіта

ЛПК ЛНУ им.Т.Г. Шевченка

Педагог-организатор, Лисичанск
Середня спеціальна, з 2009 по 2013 (3 роки 8 місяців)

-организация культурно-досуговой деятельность детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства совместно с учебно-воспитательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, другими организациями;
-создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлечение к этой работе квалифицированных специалистов;
-развитие у учащихся активности, самостоятельности и инициативы, воспитание в них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы;
-оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученикам.

Додаткова освіта та сертифікати

Стандарты обслуживания

2015, 2 мес.

Латте-арт

2015,1 нед

Школа сомелье

2014, 3 мес

Бармен-профессионал

2016, 4 мес

"Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала"тренинг

2017,3дня

"Личная эффективность" тренинг

2017,1день

Психология общения

2017, 1 мес

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Умение организовывать работу, планировать, принимать решения Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно Навыки обслуживания людей,умение проявлять тактичность

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, улыбчивость‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция.Грамотная речь, презентабельная внешность , ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.
Контактные данные: 0 | 95 | 679 | 38 | 95
почта: alishka_belaya94 @mail.ru

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: