Сергей
Администратор в офис, 7 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 43 роки
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3885307
Додаткова інформація
Резюме
ФИО - Соловей Мария Михайловна
дата рождения 20.08.1986г. 30 лет
семейное положение – замужем, есть ребенок
тел. [
Образование – высшее. В 2009 году закончила «Одесский национальный морской университет» по специальности «менеджмент организаций».
Опыт работы:
С 31.12.2004г. была принята на работу на «Килийский судоремонтно-судостроительный завод» техником в конструкторском бюро.
03.10.2005г. была переведена в производственно-диспетчерский отдел техником по подготовке производства.
Функциональные обязанности:
ведение документооборота и деловой переписки;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными материалами;
контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководства
26.10.2009г. была переведена инженером по подготовке производства.
В обязанности входило:
составление отчетов и незавершенного производства
распределение работ на следующий месяц.
С 01.01.2010г по 19.02.2013г. работала сметчиком в производственной службе.
В обязанности входило:
составление смет
согласование их с представителем заказчика
выдача заказ-нарядов
контроль за поступлением материалов в цеха.
Уволилась по собственному желанию в связи с отсутствием загрузки на предприятии и задолженности по заработной плате.
01.10.2013г. была принята на должность «экономист 1категории отдела развития банковского бизнеса» в ТВБВ №10015/0440 г.Килия.
В обязанности входило:
общение с клиентами
исходящие звонки клиентам для выявления их потребностей
оформление документов для выдачи кредита
деловая переписка и отчетность.
Навыки:
1. Знание ПК - Word, Excel. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
2. Работа с оргтехникой
3. Обработка заказов и выдача необходимой документации для выполнения работы
4. Планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности предприятия
5. Общение с заказчиком
Прочее: Характер уравновешенный, умею слушать и разговаривать с людьми, коммуникабельна, пунктуальна, трудолюбивая, ответственна, внимательна и обучаема.
Схожі кандидати
Помощник руководителя
Одеса, Чорноморськ
Викладач філософії, діловод, секретар, паспортист
Одеса
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, секретар керівника
Одеса
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офіса, секретар
Одеса
Офіс-менеджер
Одеса
Помощник руководителя
20000 грн, Одеса