• PRO

Александра

Помічник керівника, HR-менеджер, 20 000 грн

Розглядає посади:
Помічник керівника, HR-менеджер, Менеджер СТО
Вид зайнятості:
повна
Вік:
41 рік
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Реабілітолог

з 09.2019 по 02.2025 (5 років 5 місяців)
ФОП, Запоріжжя (Краса, фітнес, спорт)

Менеджер по работе с персоналом

з 02.2017 по 10.2018 (1 рік 8 місяців)
ООО «Амекс Техника Крепление, Запорожье (производство крепежной техники)

Функциональные обязанности:

•поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);

•ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников)
•ведение личных дел сотрудников;
•разработка штатного расписания;
•ведение табеля рабочего времени
•ведение графика отпусков сотрудников;
•разработка должностных инструкций.
•Проведение тестирование сотрудников на проф. пригодность от рабочего до руководителей отделов
•Помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе
•Разработка и предложение руководству мотивационных программ для персонала
•Организация корпоративов, выездных семейных вылазок на природу с целью сплоченности коллектива

Освіта

Харківська медична академія

Реабілітація, Харків
Вища, з 2014 по 2020 (6 років)

Запорожская государственная инженерная академия

Экономики предприятия, Запорожье
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

С ноября 2006-февраль 2008 ООО Сич-инфоком интернет провайдер

Менеджер по маркетингу и продажам

Функциональные обязанности:

•Изучение рынка и рыночных тенденций
•Изучение поведения потребителей
•Выбор целевого рынка
•Разработка конкурентного преимущества
•Утверждение стратегии развития товара
•Тактическое управление товаром компании
•Управление отношениями с клиентами
•Контроль и анализ результатов работ





С октября 2005-май 2006 ЧП Ронис продажа пеноблоков
Менеджер з інформаціі

Функциональные обязанности:

- Сбор информационных материалов по всем аспектам.
- Привлечение к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.
- Систематизирование и классифицирование информационных материалов, полученные от разных источников.
- Формирование и поддерживание информационную базу данных.
- Определение направлении для расширения объема продаж продукции.
- Работа с агентами на телефоне: определение заданий, получение отчетов о работе и эффективности.


Ноябрь 2002-июнь 2005 ВАТ Ощадний банк Украини

Економіст
Работа с клиентами банка, работа с вкладчиками, расчетно-кассовые операции,составление отчетности по вкладам.

Образование: 1999-2005, Запорожская государственная инженерная академия, факультет: экономики предприятий, специальность: экономист, диплом специалиста.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С Предприятие 7.7, 1 С Кадры. навыки оперативного поиска информации в Internet.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: