• PRO

Артур

Менеджер з продажу, 40 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
29 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з продажу

з 12.2024 по нині (8 місяців)
Pro.sales, Дистанційно (Освіта, наука)

Робота з холодними, теплими та гарячими лідами, проведення по СПІНу, повна обробка клієнта починаючи з знайомства - закінчуючи оформленням угоди, повний продаж інфопродуктів на будь-яку тематику.

Менеджер з продажу

з 03.2024 по 11.2024 (8 місяців)
Edhab, Дистанційно (Освіта, наука)

Робота з холодними, теплими та гарячими лідами, проведення по СПІНу, повна обробка клієнта починаючи з знайомства - закінчуючи оформленням угоди, повний продаж інфопродуктів на будь-яку тематику.

Менеджер з продажу

з 06.2023 по нині (2 роки 2 місяці)
Voloshyn Team, Київ (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)

Продаж інфопродукту по холодній та горячій аудиторії. Виявлення потреб, презентація, обробка заперечень, пряме закриття згоди.
Робота з СРМ, аналітика, розподіл по воронках.
Розуміння і вдосконалення структури продаж.
Активна робота в команді.
Продав продукт компанії на 1900000 грн. за 3 місяці.

Менеджер з продажу

з 07.2020 по 01.2023 (2 роки 6 місяців)
Денді-Київ (ОПТ іграшка), Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Оптовая продажа детских игрушек, оформление возвратов, уведомление о новинках, встречи, индивидуальные договорённости с клиентами. В обслуживании 130+ клиентов. Решение разных нестандартных ситуаций в плане продаж, работа с возвражениями, поиск новых клиентов, коммуникация со складом, работа с 1с. Мониторинг конкурентов.

Администратор магазина

з 08.2018 по 06.2020 (1 рік 10 місяців)
ФОП Куреновский, Киев (Розничная торговля)

Работал на должности приёмщика товара 1,5 лет. В обязанности входило: приём товара от поставщиков, РЦ; контроль и обработка возвратов поставщикам; отвественность за документацию (накладные); выкладка товаров, контроль и наличие ценников в категории вода, пиво. 0,5 лет на должности администратора. В обязанности входило: кассовые операции, касса самообслуживания, ЦК; контроль над всем персоналом магазина, порядка в ТЗ; ответственный за группы товаров Х/Б изделия, овощи, морозильная камера; контроль абсолютно всех процессов магазина; диалог с ТП.

Администратор магазина

з 08.2017 по 03.2018 (7 місяців)
ЛК-ТРАНС, Киев (розничная торговля (продукты))

Контроль над персоналом (7+ человек на смене), приём товара от поставщиков и Центрального склада, возврат товара, контроль чистоты ТЗ, контроль наличия ценников, отсутствие просроченного товара в ТЗ, контроль работы кассиров, учёт ДС, сбор и сдача инкассации в банк, порядок в складе, работа с покупателем.

Менеджер по закупкам пиломатериалов (на экспорт)

з 03.2017 по 08.2017 (5 місяців)
ТОВ "Август-БудПроэкт", Киев (Экспорт пиломатериалов)

Найти и обработать максимально производства по переработке леса в Украине. Провести переговоры с должностным лицом и подписать договор на тот или иной объём, в случае соответствия качества распиловки дерева согласно стандартов компаний-заказчиков. В последствии следить за качеством продукции по мере её поступления на перевалочную базу компании (выдержка размеров, качество просушки, качество распиловки и т. д.). Сопровождение грузов по мере необходимости.

Старший продавец

з 01.2016 по 02.2017 (1 рік 1 місяць)
ООО "ДЦ Украина", Киев (Розничная торговля)

Контроль над персоналом в торговом зале, распределение обязанностей среди подчиненного персонала (продавцы, кладовщики, уборщицы). Контроль движения денежных средств, переоценка товара, изменение планограмм, контроль наличия товара на полках и соответствия его с ценником, открытие и закрытие магазина. В случае отсутствия управляющего, исполнение его обязанностей.

Администратор магазина (управляющий)

з 09.2014 по 12.2015 (1 рік 3 місяці)
Червоний Маркет, Киев (Розничная торговля)

Контроль над персоналом в торговом зале, распределение обязанностей среди подчиненного персонала (продавцы, старшие продавцы, кладовщики,). Контроль движения денежных средств, переоценка товара, изменение планограмм, контроль наличия товара на полках и соответствия его с ценником, приёмка товара с центрального склада, списание товаров в БАЗЕ 1С, списание денежных средств и их оприходывание, открытие и закрытие магазина.

Освіта

Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет

Отельно-Ресторанное Дело, Киев
Незакінчена вища, з 2013 по 2014 (10 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Google
  • Google Drive
  • Ведення CRM

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Ідеально, робота вдома, але розглядаю різні варіанти.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: