Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4250350
Менеджер по продажам, помощник руководителя, 7 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Запоріжжя
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Освіта
Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий
Финансы, Запорожье
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)
Додаткова інформація
РЕЗЮМЕ
Личные данные:
Ф.И.О: Нечухаева Анна Сергеевна
Дата рождения: 22.09.1988г.
Адрес: г. Запорожье, ул.Товарищеская, д.60, кВ. 177.
Телефон: моб. [
e-mail: [
Семейное положение: в разводе, есть дочь 9 лет.
Цель: развитие профессиональных навыков, повышение квалификации.
Образование:
В 2009 году окончила Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий, получила диплом специалиста по специальности «Финансы».
Опыт работы:
C 2012г. по март 2014 года - клинический санаторий «Великий Луг» - специалист по маркетингу, по реализации путёвок и санаторно – курортных услуг, менеджер по обще - производственной деятельности (замена секретаря руководителя).
С августа 2014 года по сентябрь 2017г. – ТПК «Приозёрный», старший менеджер по продажам (помощник руководителя).
С сентября 2017г. по настоящее время - ООО "ЛедЛаб", менеджер по сбыту.
Должностные обязанности:
- Активная реализация товаров и услуг.
- Анализ перспектив развития, с целью получения информации о соотношении спроса и предложения, уровня цен на реализацию услуг, своевременная реакция на появление новых услуг.
- Ориентирование администрации на выполнение требований клиентов.
- Исследование потребительских факторов, которые определяют структуру и динамику спроса на услуги.
- Принятие участия в подготовке отчётов, годовых проектов и периодических планов организации.
- Совершение постоянной телефонной и личной связи с клиентами.
- Учёт договоров всех направлений.
- Ведение отчётности.
- Участие в тендерах на закупки, участие в рекламных акциях и ярмарках.
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы.
- Поиск потенциальных клиентов.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Осуществление, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
- Учёт потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Ведение клиентской базы.
- Контроль оплаты покупателями товаров и услуг по заключенным договорам.
- Выяснение потребности клиентов в услугах и продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Составление ежемесячного плана продаж.
- Осуществления холодных звонков по наработанной лично клиентской базе.
- Составление коммерческих предложений и писем о сотрудничестве.
Навыки:
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы с программой 1С (более 3 лет).
- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
- Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
- Знание делового этикета, делопроизводства.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Заключение договоров.
- Расчет стоимости заказов на услуги и отслеживание сроков исполнения.
Деловые качества: ответственность, грамотность, работоспособность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в коллективе, целеустремленность, исполнительность и аккуратность в работе. Готова делать всё и даже больше, если буду знать, что это принесёт реальную пользу компании или человеку, на которого я работаю. Ну и конечно, что мой труд будет оценен по достоинству. Эффективно организовую рабочий день.
Схожі кандидати
Адміністратор, помічник директора, секретар, менеджер з продажу
15000 грн, Запоріжжя
Помічник керівника, економіст, адміністратор, офіс-менеджер
Запоріжжя
Секретар керівника, офіс-менеджер, особистий помічник
18000 грн, Запоріжжя
Помічник керівника, референт, контент-менеджер
20000 грн, Запоріжжя, Дистанційно
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запоріжжя
Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, администратор
Запоріжжя