• PRO

Александр

Начальник отдела аренды, продаж, развития сети

Вид зайнятості:
повна
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела аренды

з 12.2015 по 07.2017 (1 рік 7 місяців)
ПАО «ПОЛЮС», Киев (Недвижимость/Девелопмент)

Управление действующими объектами коммерческой недвижимости (35 400,00 м2):
- ТД «Полюс» (г. Киев, ул. Маяковского, 26, г. Киев, ул. Сабурова, 13, г. Киев, ул. Бальзака, 62);
- ТРЦ «Радужный» (г. Киев, пр-т Генерала Ватутина, 11-а);
- БЦ (г. Киев, ул. Красноткацкая, 40);
-рынок «Фермер» (г. Киев, ул. Електротехническая, 18);
- рынок «Полюс» (г. Киев, ул. Маяковского, 17, г. Киев, Маяковского, 26.);
- МАФы и нежилые помещения в Деснянском районе г. Киева.
Успешная разработка и реализация концепции нового ТЦ «Радужный (2 600,00 м2), реконструированного рынка «Полюс» (3 500,00 м2), ТД «Полюс» (3 250,00 м2) и заключение долгосрочных договоров аренды;
Реализация проектов по модернизации и реконструкции более 1 200,00 м2;
Увеличение доходной части по объектам на 120-200%;
Разработка и внедрение 3 проектов коммерческих договоров аренды и субаренды согласно целевому назначению объектов коммерческой недвижимости (рынки и торговые помещения, производственные, складские и офисные помещения);
Комплексный анализ и улучшение предоставляемых эксплуатационных (сервисных) услуг на объектах, дальнейшее увеличение за счет предпринятых действий арендных ставок в среднем на 60-100%;
Продвижение и улучшение имиджа компании на рынке коммерческой недвижимости;
Подготовка инвестиционных и коммерческих предложений по новым объектам;
Общее увеличение арендных ставок на предприятии примерно на 60-150%. Увеличение прибыли предприятия на 35%.

Руководитель проекта по реконструкции и сдачи объекта коммерческой недвижимости в долгосрочную аренду

з 06.2015 по 10.2015 (4 місяці)
ООО «ОМОКС», Киев (Недвижимость/Девелопмент)

•Реализация проекта по размещению на объекте коммерческой недвижимости на территории ЖК «Чайка» (1 200,00 м2) продовольственного гипермаркета NOVUS:
- проведение переговоров с национальными операторами («Сильпо», «VARUS», «BILLA», «NOVUS», «AШАН», «Фуршет» и другие) и выбор наиболее заинтересованного в объекте арендатора;
- совместное формирование будущего формата продовольственного гипермаркета с представителями NOVUS;
- разработка и подписание предварительного договора аренды с NOVUS;
- совместная работа с проектными организациями по реконструкции помещения в соответствии с техническими требованиями NOVUS;
- разработка и подписание основного договора аренды с NOVUS.

Ведущий специалист по управлению объектами недвижимости

з 07.2014 по 03.2015 (8 місяців)
ПАО «ДЕЛЬТА БАНК», Киев (Финансы, банки, страхование)

•Работа с залоговым недвижимым имуществом (10 500,00 м2);
•Управление действующими объектами коммерческой недвижимости (13 840,00 м2):
- ТРЦ «Сириус» (г. Киев, ул. Драйзера, 21);
- БЦ (г. Киев, ул. Генерала Клименка, 23).
•Комплексный анализ причин низкой заполняемости объектов (ТЦ «Сириус» - 49%, БЦ – 31%), реализация проектов по модернизации и реконструкции объектов, разработка проектов договоров аренды для каждого объекта, изменение системы предоставления сервисных услуг, организация сотрудничества с контролирующими органами, разработка и внедрение эффективной рекламной кампании по заполняемости объектов, внедрение эффективных методов контроля своевременных оплат согласно договоров аренды.
Наполнение ТЦ «Сириус» до 63%, БЦ – до 91%. Перезаключение долгосрочных договоров с якорными арендаторами, увеличение арендных ставок на 15-50%.

Ведущий специалист отдела аренды

з 02.2014 по 07.2014 (5 місяців)
ООО «УКРЗОЛОТО», Киев (Розничная торговля)

•Наполнение и контроль действующих объектов коммерческой недвижимости (около 5 000,00 м2):
- 9 магазинов в Донецкой, Житомирской, Черновицкой и Хмельницкой областях (3 500,00 м2);
- открытие крупнейшего в Украине гипермаркета золота общей площадью 1 200,00 м2 с наполняемостью более чем 150 арендаторами в г. Донецк;
- разработка рекламных акций и кампаний по увеличению посещаемости магазинов «УКРЗОЛОТО»;
- успешная коммуникация с более чем 250 арендаторами (представители крупных производителей, дилеров, мелких и средних предпринимателей).
Выполнение планов заполнения торговых мест в магазинах на 100% (по сравнению с 69% наполняемости на момент получения объектов в работу). Наполнение гипермаркета золота «с нуля» на 73%.

Менеджер по развитию розничного бизнеса

з 12.2012 по 01.2014 (1 рік 1 місяць)
ЧП Варнидис, Киев (Розничная торговля)

•Развитие розничного направления, активный поиск и привлечение клиентов с целью сдачи в аренду оборудования кофе-машин.
Передача в аренду около 150 единиц оборудования. Увеличение дохода частного предпринимателя на 75%.

Ведущий специалист отдела аренды

з 02.2011 по 12.2012 (1 рік 10 місяців)
ООО «ФОРУМ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП», Киев (Недвижимость/Девелопмент)

•Наполнение и контроль действующих объектов коммерческой недвижимости (около 75 000,00 м2):
- БЦ «Форум Парк Плаза» (24 000,00 м2);
- БЦ «Кинетик» (4 600,00 м2);
- БЦ «Деловой Городок» (30 000,00 м2);
- БЦ «Виктория Парк» (11 000,00 м2);
- БЦ «Б7» (2 400,00 м2);
- БЦ «Выдубичи» (3 400,00 м2);
- офисно-торговый комплекс «Сателлит» (12 000,00 м2);
- офисно-складской комплекс «Лагерхаус» (3 500,00 м2);
Реализация планов сдачи в аренду площадей на 100%. Уменьшение количества свободных площадей с 17% до 5%. Проведение переговоров с действующими арендаторами по увеличению арендной платы, продление договоров аренды, увеличение или уменьшение арендуемой площади.
•Разработка и внедрение направления «Активный поиск»;
•Временное совмещение должности ведущего специалиста аренды с должностью директора департамента продаж сети фитнес-клубов «Sport&Spa», находящейся в собственности ООО «ФОРУМ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП»:
- увеличение доходной части на 100% за 3,5 месяца;
- управление отделом продаж (24 человека), обучение персонала основным техникам продаж, тестирование персонала;
- разработка внутренней «книги продаж»;
- разработка акционных предложений для увеличения продаж абонементов и дополнительных услуг (индивидуальных занятий).

Специалист по развитию и аренды недвижимости

з 07.2009 по 10.2010 (1 рік 3 місяці)
ООО «КИЕВРЕЧСЕРВИС», Киев (Недвижимость/Девелопмент)

Активный поиск и привлечение арендаторов, активные контакты с собственниками объектов недвижимости потенциальными клиентами, подбор всех необходимых документов для проведения сделки, заключение, сопровождение и соблюдение договоров аренды, проведение презентаций и показов торговых площадей.
Сдача в аренду порядка 800 м2 торговых и офисных площадей.

Начальник отдела продаж

з 06.2008 по 09.2009 (1 рік 3 місяці)
CREDIT MANAGEMENT SOLUTIONS, LLC, Киев (Юридмческие/финансовые услуги)

•Подбор, обучение и руководство отделом торговых представителей;
•Выполнение планов продаж в B2B и В2С секторах;
•Составление планов продаж, анализ продаж, мониторинг рынка коллекторских услуг, контроль дебиторской задолженности;
•Ведение переговоров и заключение договоров со стратегически важными клиентами;
•Совмещение должности Руководителя маркетингового отдела;
Создание отдела продаж «с нуля». Обеспечение самоокупаемости бизнеса в течение первых 4 месяцев с последующим получением постоянной прибыли.

Менеджер по развитию, Заместитель руководителя отделения

з 02.2006 по 10.2007 (1 рік 8 місяців)
ООО «СпоживСервис» (ТМ ЦентрКредит), Киев (Финансы, банки, страхование)

Поиск арендодателей для установления кредитных отделений, оформление необходимых документов с арендодателями, оценка и сопровождение оформления маркетингового отдела, курирование работы специалистов по кредитному обслуживанию (36 отделений) в Киеве и Киевской области, активный поиск клиентов, участие в промо-акциях, ведение переговоров с потенциальными клиентами по заключению кредитных договоров. Территориальный менеджер по развитию.

Освіта

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна

Электробытовай техники, инженер электромеханики, Киев
Вища, з 2002 по 2009 (6 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ООО "H-art". Общий курс "Управление бизнесом", "Активные продажи".

2011г. 21 день.

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ (КОМПЕТЕНЦИЯ):
Активные продажи (сопровождение купли-продажи, аренды, субаренды) объектов коммерческой недвижимости, управление и распоряжение объектами коммерческой недвижимости, а также банковскими активами (объектами залогового недвижимого имущества):
•Руководство девелоперскими проектами, в том числе, разработка концепций развития и дальнейшего продвижения новых объектов, организация поиска инвестиционно-привлекательных объектов и сопровождение купли-продажи, аренды и субаренды коммерческой недвижимости;
•Ведение переговоров с проектантами и подрядчиками, координация и управление работой ответственных лиц за реализацию концепций развития и дальнейшего продвижения новых объектов, организация эксплуатации и управления объектами недвижимости, контроль ответственных лиц за управление, администрирование и эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости;
•Поиск потенциальных покупателей, продавцов, арендаторов и субарендаторов, проведение с ними переговоров, заключение предварительных и основных коммерческих договоров;
•Проведение исследований инветисционно привлекательных объектов, разработка и построение финансовых моделей по реализации проектов в области недвижимости, расчет показателей их экономической эффективности;
•Проведение общих исследований расходной части по эксплуатации объектов, разработка перечня сервисных (дополнительных услуг) для максимально эффективной эксплуатации объектов;
•Знание методологии маркетинговых исследований и рынка коммерческой недвижимости;
•Организация и проведение рекламных кампаний по привлечению и удержанию арендаторов, организация ведения документооборота департамента продаж, разработка ключевых требований к условиям договоров аренды;
•Реализация проектов по модернизации и реконструкции производственных, офисных и торговых объектов недвижимости;
•Наличие базы клиентов и личных контактов с менеджментом крупнейших национальных операторов коммерческой недвижимости (сети продуктовых супермаркетов, бытовой химии, бытовой техники, одежды, обуви, ювелирных изделий, детских товаров, спортивных товаров, ресторанного бизнеса, логистических компаний), а также наличие личных контактов с более чем 1 500 представителями мелкого и среднего бизнеса;
•Применение международных методов управления продажами;
•Построение работы отделов продаж, практика проведения тренингов на темы активных продаж, основные этапов продаж, основных ошибок в продажах, продаж методом «холодных звонков»;
•Отличное владение ПК: Microsoft office, Access, 1-С и другими программными продуктами;
•Базовое владение английским и немецким языками.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: