Резюме від 8 серпня 2020

Марина

Junior Project Manager, PMO, PMA

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Project Coordinator

з 11.2017 по 06.2020 (2 роки 7 місяців)
Luxoft, Одесса (Automotive IT)

- сбор и анализ информации по проекту;
- трекинг тасок, тикетов в Jira;
- работа с Confluence;
- ведение timesheet;
- обновление организационной структуры проекта;
- коммуникация с командами (300+ человек), передача важной информации, обновлений по проекту, спринтам и так далее;
- подготовка презентаций;
- подготовка графиков, отчётов (как внутренних, так и внешних для кастомера);
- административная помощь руководству, заказчику;
- саппорт для Program Manager, Project Manager в планировании, ведении backlog;
- написание MoM на разного рода митингах;
- проведение ретроспективы с командами
- анализ логов, поиск проблем для дальнейшего создания тикетов и распределения между командами;
- и многое другое :)

Инспект по кадрам; Офис-менеджер

з 06.2017 по 10.2017 (4 місяці)
ООО "P&O Maritime", Одеса (Буксирное обслуживание в порту)

- Организовала кадровое производство и воинский учёт согласно КЗоТ с нуля;
- Построила эффективный документооборот в компании;
- Разработала систему для бесперебойного обеспечения жизнедеятельности офиса и буксирного флота компании;
- Подготовила офис для ведения бизнеса (поиск арендодателя, составление договора, организовала ремонт, дизайн и рабочие места со всей необходимой техникой);
- Контролировала оплаты по счетам;
- Выполняла поручения руководства и обучила персонал работе с компьютерами и техникой;

Team secretary

з 06.2016 по 06.2017 (1 рік)
SD Capital, Одеса (Finance, banking, and insurance)

- Организовала ускоренную работу всех служб для ремонта, дизайна, закупки мебели и создания рабочих мест в новом пустом офисе;
- Продолжительное время выполняла роль Ассистента Директоров;
- Занималась организацией поездок (бронирование, планирование, поиск);
- Оформление командировок (согласно требованиям бухгалтерии);
- Техническая поддержка офиса (компьютерная техника, прочая техника);
- Создала систему поддержки жизнедеятельности офиса (закупки, контроль уборщиц);

Помощник руководителя

з 03.2015 по 06.2016 (1 рік 3 місяці)
Columbus Maritime, Одеса (Transportation and logistics)

- распределение звонков;
- ведение системы контроля передачи документооборота;
- хоз. снабжение химией и прочими товарами для офиса;
- контроль работы уборщиц;
- оплата счетов, их проверка, регистр;
- выполнение текущих задач начальства;
- бронирование номеров в гостиницах, покупка билетов и прочего;
- оплата коммунальных услуг;
- перевод документации с/на английский язык;
- обеспечение своевременного восполнения запасов воды, канцелярии;
- прием. учет, обеспечение сохранности и использования приказов, рапортов и других корпоративных документов;
и прочее

Помощник руководителя

з 11.2013 по 03.2015 (1 рік 4 місяці)
BTS Group, Одеса (импорт и продажа промышленного оборудования)

• Выполнение поручений руководства;
• Работа с документацией: регистрация, проверка, перевод (иновойсов, технических инструкций, писем и т.д.);
• Приём телефонных звонков/ факсов, переадрессация;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Переговоры с иностранными партнёрами, деловая переписка (в основном на английском языке), согласование контрактов (и перевод на украинский язык);
• Подготовка виз (Шенген);
• Обеспечение хорошей атмосферы в офисе;
• Организация мероприятий (дни рождения сотрудников, корпоративы)
• Заказ билетов (ж/д, авиа,);
• Бронирование гостиничных номеров в различных городах Украины и заграницей;
• Организация забора грузов (доставки импорта), контроль перевозок международных и по Украине;
• Составление приказов, распоряжений

Додаткова освіта та сертифікати

Luxoft, Emotional Intelligence

2018, 1 week

Luxoft, Искусство переговоров

2019, 1 week

Laba platform; Проджект менеджмент в IT

2019, 2 months

Институт современных профессий; HR management

2017, 3 months

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Jira MS Visio Agile The Bat!

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Skills

• Ability to track issues and deliver sustainable, accurate and precise solutions
• Strong communication skills - experience at communication with stakeholders and high level management;
• Project management skills (Planning, Monitoring, Reporting)
• Understanding of agile approaches (Scrum, Kanban)
• Excellent organizational and time management skills
• Able to work to regular and sometimes challenging deadlines, and be able to prioritize deliverables
• Able to draw conclusions and present data along with recommendation in a clear way
• Аble to influence people without being a manager for them
• Advanced user level experience with MS Office (Excel, PowerPoint)
• Advanced user level experience with Jira, Confluence
• Experience in working with data sources and building reports

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: