• PRO

Анастасия

Администратор, менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з навчання персоналу

з 03.2021 по 06.2022 (1 рік 3 місяці)
Сімейна пекарня, Киев (Розничная торговля)

Навчання персоналу технології продажів, клієнтоорієнтованому сервісу, мистецтву спілкування з клієнтами, аби ті хотіли повернутися і рекомендували знайомим.
Після тренінговий супровід: оцінка застосування отриманих знань і навичок, надання зворотного зв’язку учасникам;

Менеджер

з 04.2019 по 01.2021 (1 рік 9 місяців)
ТОВ Тести Фуд, Киев (Розничная торговля, продукты питания)

руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, мотивация, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
Кассовая дисциплина. ( R - Keeper)
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций
Планирование заказов, приходов.
Согласование поставок с поставщиками.

Администратор

з 07.2018 по 01.2019 (6 місяців)
Пекарня "Віденські булочки", Київ (Кав'ярня , пекарня)

подготовка заведения к открытию и закрытию;
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласованиеконтроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
соблюдение противопожарных мер, санитарных норм, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
оформление необходимых документов и отчетности.
проведение инвентаризаций;
Открытие новых торговых точек, старт с 0

Управляющий сетью кофеен, Специалист по качеству, технолог

з 01.2013 по 07.2018 (5 років 6 місяців)
Сеть кофеен Croissant & Coffee, Киев (Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля) Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля))

организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;общение с посетителями;
оформление необходимых документов и отчетности.
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
Контроль закупокподдержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций.
ведение и учет кассовой дисциплины;
Контроль соблюдения личной санитарии и гигиены работниками.
Ведение страничек в соц. сетях;
Подготовка и участие в 10 Украинском чемпионате бариста

Менеджер по качеству

з 10.2010 по 01.2013 (2 роки 3 місяці)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)

Принимать участие в планировании работ по стандартизации и сертификации продукции, изготавливаемой на предприятии.
Планировать работу по повышению конкурентоспособности и качества продукции, улучшать ее технико-экономические показатели.
Контролировать сырье, поступающее на предприятие.
Подготавливать рекламации при нарушении поставщиками требований по качеству поставок.
Проводить работу по анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, по разработке предложений и их устранению, по осуществлению необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выпуск готовой продукции.
Осуществлять контроль выхода готовой продукции.
Своевременное ведение документооборота:
- Удостоверения качества;
- Протоколы;
- Чек листы;
-рекламации

Технолог

з 09.2009 по 10.2010 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)

Освіта

Национальный университет пищевых технологий

Технология сахарных веществ и функциональных пищевых продуктов\ Промышленная биотехнология, Киев
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Смелянский техникум пищевой промышлености

Технология сахарных веществ, Смела
Середня спеціальна, з 1997 по 2001 (3 роки 10 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Windows
  • R-Keeper
  • Poster
  • Опыт работы с детскими товарами
  • Опыт работы в продажах спортивной одежды
  • Опыт управления персоналом на руководящих должностях
  • Опыт ведения документации и подачи .

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Омельяненко Владимир Анатольевич

Омельяненко Владимир Анатольевич

Начальник отдела розничной торговли, " Croissant&Coffee"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Ответственность, порядочность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, высокая работоспособность, целеустремленность, желание повышать свой профессиональный уровень


Владение языками: украинский, русский
Семейное положение: замужем;
Дети: есть сын

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: