• PRO

Евгения

Управленец, директор по персоналу

Розглядає посади:
Управленец, директор по персоналу, Менеджер з персоналу
Вид зайнятості:
повна
Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по подбору и обучению персонала

з 09.2018 по 05.2021 (2 роки 8 місяців)
Компания Giovanni сеть розничных магазинов Only Italy, Дніпро (Розничная торговля)

•Открытие и закрытие торговых точек розницы
•Подбор квалифицированного персонала;
•ведение кадровой документации, обработка данных (положения, должностные инструкции, приказы)
•аттестация персонала
•программа мотивации, адаптации, делегирование полномочий
•проведение тренингов и тестирования
•формирование кадровой политики
•анализ ситуации на рынке трудовых ресурсов
•составление внутренней отчетности
•формирование кадрового резерва
•поддерживать непрерывный процесс жизнедеятельности Компании в частности договорных отношений (аренда, коммунальные услуги, страхования, охрана и т.д.),
•представление интересов Компании в различных службах и при заключении договоров

Заместитель Директора

з 03.2018 по 08.2018 (5 місяців)
ТОВ Факультет-Фарм, Дніпро (Фармацептия)

•Подбор квалифицированного персонала;
•ведение кадровой документации, обработка данных (положения, должностные инструкции, приказы)
•аттестация персонала
•программа мотивации, адаптации, делегирование полномочий
•проведение тренингов и тестирования
•формирование кадровой политики
•анализ ситуации на рынке трудовых ресурсов
•массовый рекрутинг
•формирование кадрового резерва
•поддерживать непрерывный процесс жизнедеятельности Компании в частности договорных отношений(аренда, коммунальные услуги, страхования, охрана и т.д.),
•обеспечение бесперебойной работы сети аптек в части технического состояния с учётом лицензионных требований.
•составление внутренней отчетности
•представление интересов Компании в различных службах.

Заместитель Директора Департамента Детских Центров

з 05.2017 по 04.2018 (11 місяців)
Development company "Alef Estate", Днепр (Деятельностью компании является разработка бизнес проектов по строительству, реализации и эксплуатации объектов коммерческой и жилой недвижимости с максимальной рентабельностью)

•Содействие директору департамента детей, работа с клиентами, урегулирование претензий. Координация мероприятий по рекламе и маркетингу комплекса .
•Контроль за эффективностью, дисциплиной, поведением, внешним видом подчиненного персонала; проверка знания своих должностных функций и процедур; организация обучения сотрудников.
• Выбор оптимальных источников поиска квалифицированного персонала, составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
•Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований. Проведение первичных собеседований
•Контроль прохождения стажировок сотрудниками
•Мониторинг рынка оплаты труда.
•Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами.
•Разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников; разработка должностных инструкций; полная комплектация штата; оформление на работу; контроль прохождения стажировок.
•Контроль за денежными потоками в кассах детских центров, продажи, контроль за товарными остатками, предотвращение злоупотреблений. Контроль исполнения бюджета, установленного ДЦ.

Освіта

Государственный Химико-Технологический Университет ; Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля

Факультет: Технология Неорганических Веществ Специальность: Экология и Охрана Окружающей Среды; Специальность: Управление персоналом, Днепр
Вища, з 1999 по 2013 (13 років 8 місяців)

Додаткова інформація

•владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook Express, Internet, Microsoft Outlook, 1-С)
•Ведение документации на украинском языке
•Владение техникой активных продаж, проведения переговоров
Навыки проведения презентаций и публичных выступлений.
•Делопроизводство, первичная бухгалтерия, налоговые накладные, знание офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты, мини АТС)
•умение работать с персоналом, профориентация личности, психоанализ.
Повышенная работоспособность, работа на результат, организованность, высокий уровень ответственности, отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, настойчивость, порядочность, энергичность, способность организовать эффективный трудовой процесс, умение работать в коллективе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: