Резюме від 12 листопада 2018

Александра

Ивент-менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент отдела маркетинга

з 10.2016 по нині (7 років 7 місяців)
Биофарма, Киев (Фармацевтика)

1.Документооборот: обеспечение приема, учета, регистрации и обработки отчетных документов, внутренних заявлений, табелей учета рабочего времени; контроль актов за предоставление услуги; контроль исполнения документов;
2.Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
3. Составление финансовых, статистических отчетов;
4. Аналитика годового бюджета отдела;
5.Подготовка докладов, приказов;
6.Координация и организация совещаний, встреч и других мероприятий (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация) ведение, оформление и распространение между участниками протоколов заседаний и встреч;
7. Планирование и организация командировок сотрудников департамента;
8.Введення счетов на оплату поставщикам в базу 1С, контроль их оплаты; разнесения актов выполненных работ в базе 1С по статьям расходов и препаратам для формирования годового бюджета;
9.Ведение договоров в электронном документообороте компании; подписание договоров и сопроводительных документов;
10.Обробка отчетов сотрудников ЧП, подготовка актов, отчетов актов;
11.Робота с QuadraSoft CRM системой (аналитика отчетов сотрудников)
12.Комуникация с контрагентами и поставщиками;
13.Полное сопровождение организационной работы медицинских представителей; взаимодействие с отделом маркетинга;
14.Проведення тендеров по выбору подрядчика (открытые, закрытые, электронные торги)
15.Организация внутренних конференций (проведение тендера / аналитика украинских локаций для проведения мероприятия, проведение переговоров с подрядчиком, разработка спецификации на проведение мероприятия, аналитическая обработка предложений, ведение документации по мероприятию (договора, счета, акты), внутренняя организация сотрудников (документация, логистика , расселения), организация банкетов (разработка развлекательной программы, выбор ведущего и музыки), координация мероприятия, сотрудничество с гостиницами, организация технической составляющей мероприятия, выбор питания, составление повестки дня всех дней мероприятия, решение неожиданных ситуаций);
17.Робота с ивент-агентствами, организация круглых столов, оплата лекторов; 18.Перевод статей с английского языка
19.Редактирование наполнения сайта

Освіта

Национальный университет им.Т.Г.Шевченко

Киевский институт международных отношений , международная информация, Киев
Вища, з 2011 по 2017 (5 років 9 місяців)

Аналитик консолидированной информации
Письменный переводчик с немецкого языка

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access HTML Умение анализировать Прогнозирование

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація


• Квалифицированный пользователь: Пакет программ MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), опыт в HTML, программа 1С.
• Прошла курс «Анализ данных и прогнозирование в MS Excel» в мае 2017.
• Знание иностранных языков: украинский, русский- родные, английский -разговорный, немецкий - письменный перевод.
• Активно участвовала в общественной жизни ВУЗа.
• Хобби: игра в теннис.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: