Резюме від 21 січня 2019

Марина

Бухгалтер-кассир, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Мельник Марина Викторовна
Место проживания: 02092, г. Киев, ул. Марганецкая, 22 кв. 141
Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 21 февраля 1974 год. Занятость : Полная занятость ( Левый берег, Днепровский район, зп. от 9000 грн.)
Семейное положение: замужем, имею двух дочерей
Цель. Получить работу в сфере бухгалтерии для реализации приобретенных навыков полученных из предыдущего опыта работы. Готова к новому в компании с дальнейшим ростом и продвижением по карьерной лестнице.
Опыт работы

2016-2018

ТОВ «Атлас»
Должность : Помощник бухгалтера ( оператор ПК)
Обязанности : Оформление приходных и расходных накладных. Инвентаризация склада.
Выполнение поручений главного бухгалтера.

2007 – 2015
ООО « Транспортная Компания» САТ».
Должность: Делопроизводитель
Обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-атс), архивирование документации.
Контроль оплат за аренду помещений подразделений и тд.
Сведение склада невостребованного груза

2004-2007
ООО «Шостинтербуд»
Должность : Офис-менеджер.
Обязанности : Прием заявок, работа с первичной документацией ( счета на оплату, расходные накладные, налоговые накладные, ТТН, оформление договоров, доверенностей.
Проведение инвентаризации склада.

2002-2004
«Дарницкое лесопарковое хозяйство»
Должность : Секретарь директора ( выполнение обязанностей отдела кадров)
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-атс), архивирование документации.
ведение кадровой документации(оформление приказов, учет отпусков и др.)
ведение кассовой книги, приходно-расходные документы, выписка счетов на оплату, выписка налоговых накладных, набор платежных поручений, выдача наличных денег, выписка доверенностей, работа с первичными документами, работа с банками и Казначейством.
пересчет, упаковка наличных денег, инкассация, определение подлинности валюты, оформление сопровождающих документов, формирование отчетности в конце рабочего дня.
Образование
Года учёбы
Название учебного заведения
Документы об образовании
1992 – 1993
Высшее профессиональное училище №45
кассир,продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office (Word,Excel), навигация в Internet; 1C Предприятие).
Знание оргтехники (мини-атс, ксерокс, принтер, сканер).
быстро и легко обучаюсь любой программе.
хорошая умственная и зрительная память
свободно владею украинским и русским языками, английский со словарем
Личные качества
Пунктуальная, коммуникабельная. Люблю работу с цифрами и документацией. К работе отношусь ответственно и с максимальной отдачей.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: