• Візитка

Дарья

Бухгалтер

Вид зайнятості:
повна
Вік:
37 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Медко Дарья Валериевна
Контакт: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
бухгалтер (Запорожье)
Образование
Высшее
Опыт работы
бухгалтер по заработной плате
июнь 2018г. - ...
КУ "ЦФМТЗОЗ" ТРР (Отдел образования)
Токмак
Моими обязанностями есть:
- все этапы начисления (оклад, почасовая, совмещение, замещение, надбавки, доплаты, ночные, праздничные...), удержания, учета и выплаты заработной платы в бюджетной органиции (более 200 чел.);
- обработка табелей учёта рабочего времени;
- расчет отпускных, компенсаций при увольнении, сессий, командировок;
- начисления помощи сотрудникам, премий, вознаграждений физическим лицам по договорам ГПХ
- начисление больничных и формирование заявки в ФСС на оплату;
- составление и сдача отчетности по заработной плате, персонификации,1-ДФ
- выдача справок и консультация по вопросам заработной платы;
бухгалтер
июнь 2013г. - апрель 2014г.
Оптовый склад посуды
Запорожье
Моими обязанностями было:
- дебиторская и кредиторская задолженности;
- прием заявок, составление первичных документов;
- складской учет, проведение инвентаризации;
- ежедневное планирование отгрузок, формирование маршрутных листов и последующий контроль;
- прием и оприходование наличных денежных средств;
предприниматель
ноябрь 2011г. – май 2013г.
ЧП Медко Д.В.
Токмак
Моими обязанностями было:
- заключение партнерских договоров, контроль за выполнением договорных условий и планов;
- организация закупки товаров, контроль за осуществлением эффективных продаж;
- поиск новых мест распространения продукции;
- организация и проведение промо акций;
- организация и ведение бухгалтерской деятельности предприятия, документооборота, оптимизация налогообложения, составление и сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию.
кредитный инспектор
май 2011г. – октябрь 2011г.
ПАО «Банк Русский Стандарт»
Токмак
Моими обязанностями было:
- продажа и оформление пакета документов по кредитам физических лиц;
- консультирование клиентов по продуктам банка;
- мониторинг проблемных кредитов.
менеджер по продажам, бухгалтер
август 2010г. – май 2011г.
ООО «Элита-центр»
Токмак
Моими обязанностями было:
- прием заявок, составление первичных документов;
- работа с клиентами и оформление гарантийных документов;
- расчеты с поставщиками и покупателями, контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- складской учет, проведение инвентаризации.
предприниматель
декабрь 2008г. – июль 2010г.
ЧП Выдыш Д.В,
Токмак
Моими обязанностями было:
- открытие частного предприятия и полное ведение бухгалтерского, налогового учета;
- организация закупки товаров, контроль за осуществлением эффективных продаж;
- организация и ведение бухгалтерской деятельности предприятия, документооборота, оптимизация налогообложения, составление и сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию.
бухгалтер
июнь 2008г. – ноябрь 2008г.
ООО Фирма "Орион Ко"
Запорожье
Моими обязанностями было:
- ведение и составление первичных документов за наличный и безналичный расчет;
- расчеты с поставщиками и покупателями, контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- прием заявок, составление первичных документов, оформление возвратов и корректировок;
- сверка с клиентами;
- ведение Книг доходов и расходов для частных предпринимателей на едином налоге;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета в соответствии со стандартами бухгалтерского учета;
- учет ОС и ТМЦ;
- складской учет, проведение инвентаризации;
- ведение работы с кассой и банками, \"Банк-Клиент\";
- расчет и начисление заработной платы, а также других выплат ( больничный, отпуск, компенсации и т.д.);
- ведение кадровой документации;
- составление и сдача отчетности в фонды, областное статистическое управление.
заместитель гл. бухгалтера
февраль 2007г. – апрель 2008г.
ООО "Кредо-Капитал"
Запорожье
Моими обязанностями было:
- расчеты с поставщиками и покупателями, контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- сверка с клиентами;
- учет ОС и ТМЦ;
- прием заявок, составление первичных документов, оформление возвратов и корректировок;
- подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности;
сдача электронных отчетов.
бухгалтер – кассир
октябрь 2006г. – январь 2007г.
ООО "Фрагма"
Запорожье
Моими обязанностями было:
- ведение и составление первичных документов за наличный и безналичный расчет;
- расчеты с поставщиками и покупателями, контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение Книг доходов и расходов для частных предпринимателей на едином налоге;
- составление и сдача отчетности в фонды, областное статистическое управление и налоговую инспекцию.
Навыки:
Свободно владею: ПК, 1С Бухгалтерия, OPZ (Налоговая отчетность), «Бест Звит», Microsoft Office, "Банк-Клиент", Интернет, оргтехника.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: