Резюме від 23 квітня 2020 PRO

Виктор

Начальник административно-хозяйственного отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник административно-хозяйственного отдела

з 12.2012 по 09.2018 (5 років 9 місяців)
АБ "УКРГАЗБАНК", Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Ведение учета товарно-материальных ценностей.
•Контроль за внешним видом отделений, рекламы и банкоматов.
•Сбор заявок с отделений и отделов на закупку канцелярских, хозяйственных товаров, электрооборудования, мебели, сейфов, кассовой техники.
•Заключение договоров подряда на проведение капитальных и текущих ремонтов отделений.
•Контроль за проведением ремонтно-строительных работ
•Организация перемещения между отделениями и складом банковского оборудования (мебели, сейфов, банкоматов и т.п.)
•Контроль за обеспечением отделений питьевой водой.
•Организация ремонта кассовой техники и банковского оборудования.
•Заключение и сопровождение коммунальных договоров в системе ДокС
•Ведение суточных журналов по: газопотреблению, электропотреблению, водопотреблению
•Ведение журналов по запуску и техническому обслуживанию передвижных дизельных и бензиновых электростанций.
•Ежемесячные отчеты: АТ «Одессаобэнерго», ООО Инфоксводоканал, ООО «Одессагаз», ООО «Одессагаз-поставка»
•Сбор и анализ счетов по аренде помещений, электроэнергии, поставке воды, газа и другим коммунальным платежам.
•Планирование бюджета на следующий календарный год.
•Мелкий ремонт мебели и хозяйственного инвентаря.
•Проведение ежегодной инвентаризации отделений, проведение инвентаризации при смене материально-ответственного лица в отделениях.
•Контроль за поддержанием санитарного состояния базового отделения и отделений в целом.
•Работа с аутсорсинговыми компаниями
•Контроль за исправной работой систем отопления, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и вентиляции, кондиционирования.
•Контроль за техническим состоянием транспортных средств
•Выписка путевых листов
•Ведение журнала учета путевых листов
•Выдача топлива и расходных материалов
•Организация ремонта автотранспорта
•Ответственный за пожарную безопасность в базовом отделении.
•Ответственный за газовое хозяйство
•Ответственный за электрохозяйство в базовом отделении.
•Ответственный за охрану труда в базовом отделении.
•Ответственный за эксплуатацию зданий и сооружений
•Ответственный за автохозяйство
•Ответственный за подготовку отделений к осенне-зимнему периоду.
•Ответственный за хранение сертификатов сейфов и кассовых сертифицированных конструкций.

Начальник административно-хозяйственного отдела

з 04.2007 по 12.2012 (5 років 8 місяців)
ПАО "Марфин банк", Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Ведение учета товарно-материальных ценностей.
•Контроль за внешним видом рекламы отделений и банкоматов.
•Сбор заявок с отделений и отделов на закупку канцелярских, хозяйственных товаров, электрооборудования, мебели, сейфов, кассовой техники.
•Оприходование ТМЦ на склад (ProFIX/Suite)
•Выписывание и доставка ТМЦ в отделения согласно заявок (ProFIX/Suite).
•Заключение договоров подряда на: уборку территории, ремонтные работы, грузоперевозки, обеспечение филиала и отделений питьевой водой, заправку картриджей, ремонт кассовой техники и оборудования.
•Заключение и сопровождение договоров аренды.
•Сбор, фиксация, перепроверка счетов по аренде помещений, электроэнергии, коммунальным платежам.
•Сбор данных, мониторинг цен составление сводных таблиц планируемых закупок и ремонтных работ на год.
•Мелкий ремонт мебели и хозяйственного инвентаря.
•Проведение ежегодных инвентаризаций филиала и при передаче дел в отделениях.
•Контроль за поддержанием санитарного состояния филиала и отделений.
•Контроль за исправной работой систем освещения, кондиционирования, водоснабжения и вентиляции.
•Ответственный за пожарную безопасность в отделениях типа «Б».
•Ответственный за подготовку отделений к осенне-зимнему периоду.
•Ответственный за регистрацию ключей от сейфов.

Завхоз

з 12.2004 по 05.2005 (5 місяців)
Общество с полной ответственностью компания «Юрен», Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Закупки канцелярских, хозяйственных товаров и мебели.
•Ведение учета товарно-материальных ценностей .
•Ремонтные работы в отделениях.
•Осуществление бесперебойной работы отделений.

Освіта

ПТУ № 16

Одесса
Середня спеціальна, з 1992 по 1994 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Office MS Outlook Windows HCL Notes

Додаткова інформація

Права категории «В,Д», опыт вождения 15 лет, готов к командировкам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: