- PRO
Руслана
Бухгалтер по первичной документации, 23 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 53 роки
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5355806/
Досвід роботи
Бухгалтер по первичной документации
з 09.2019 по 07.2021
(1 рік 10 місяців)
ООО Милениум 2014, Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Учет прихода, расхода, списания и перемещение материалов между обьектами строительства;
Ежемесячная сверка с контрагентами (более 150)
Учет договоров и их пролонгация
Переписка с поставщиками и
отправление почты
Работа в системе Банк-Клиент, отражение выписок в 1С
Бухгалтер, помощник бухгалтера
з 12.2012 по 12.2018
(6 років)
ЧП "Автоуниверсал сигма", Одеса (Послуги для населення та бізнесу)
•работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты выполненных работ, услуг);
•составление и ведение учета договоров аренды и отслеживание сроков пролонгации;
•проведение сверок с контрагентами;
•формирование платежей по системе Банк-Клиент и выгрузка банковских выписок в 1С;
•контроль правильности отражения в учете банковских операций;
•выписка налоговых накладных и своевременная их регистрация в ЕРНН;
•отслеживание и проверка налогового кредита;
•составление налоговой отчетности по НДС;
• взаимодействие с коммунальными службами
Бухгалтер по учету банковских операций и НДС, экономист
з 05.1999 по 07.2011
(12 років 2 місяці)
ГП "Кулиндоровский комбинат хлебопродуктов" Государственного агентства резерва Украины, Одеса (Державні організації)
•открытие и ведение банковских счетов;
•ввод и оплата платежных документов в системе «Банк-Клиент»;
•учет и анализ движения поступления и списания денежных средств, формирование ежемесячного отчета по счету 311;
•работа с оформлением документов по ВЭД (составление инвойсов, продажа, покупка и конвертация валютных средств, проверка ГТД);
•выписка налоговых накладных;
•формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных;
•заполнение и отправка налоговой отчетности по НДС и приложений к ней
Освіта
Одесский государственный экономический университет
"Учет и аудит" квалификация специалиста - экономист, Одеса
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Учебно-методический центр развития предпринимательства «САКСЕСС» специальность – компьютерная бухгалтерия
1997, 6 месяцев
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С:Предприятие
- Бухгалтерский учет
- 1С-Звит
- Слепая печать
Знання мов
- Англійська — початковий
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Рекомендації
Герасименко Лариса Витальевна
Экономист
Додаткова інформація
С августа 2021 года по декабрь 2024 года работала в сфере услуг администратором сети кофеен. Заключала сделки с поставщиками, вела учет прихода и расхода товаров по кофейням, набор сотрудников и их контроль.
Ответственно отношусь к работе, обладаю такими качествами как собранность, честность, внимательность, пунктуальность.
Проживаю в Суворовском районе.
Схожі кандидати
-
Бухгалтер з первинної документації
Одеса, Дистанційно -
Бухгалтер з первинної документації
35000 грн, Одеса -
Бухгалтер з первинної документації
Одеса -
Бухгалтер з первинної документації
Одеса, Дистанційно -
Бухгалтер з первинної документації
Одеса -
Бухгалтер з первинної документації
35000 грн, Одеса