Резюме від 31 березня 2022

Ольга

Офіс-менеджер, помічник керівника, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Кременець

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Данилюк Ольга Владимировна
Офис-менеджер, помощник руководителя, 15000-20000 грн.
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Профессиональные и другие навыки
Пекарь-кондитер (5 лет опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

О себе:
Дата рождения: 13.03.1976 г.
Семейное положение – не замужем, дочь 20 лет.
Контактная информация:
моб. тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Домашний адрес: г. Кременец, Тернопольской области.

Цель: Замещение должности инспектора по кадрам, заведующей канцелярии, помощника менеджера, офис – менеджера, администратора офиса в компании с дружным коллективом, где бы я смогла реализоваться как профессиональная личность, применять приобретенные знания и опыт, а также развиваться и учиться новому.

Образование:
- 1992-1995 Кременецкое медицинское училище.
Специальность: «Медсестринское дело», квалификация «медсестра».
- 2002-2007 Ровенский государственный гуманитарный университет.
Специальность: «Документознавство та информационная деятельность», квалификация «Документознавец-менеджер информационных систем государственных органов управления».

Опыт работы:
- 1997-2001: медсестра Кременецкой школы №2;
- 2001-2005: лаборант, секретарь Кременецкого медицинского училища имени Арсена Ричинского;
- 2005-2009: заведующая канцелярией Кременецкого медицинского училища имени Арсена Ричинского.

Функциональные обязанности:
Прием телефонных звонков, телефонные переговоры; прием/отправка факсов, администрирование учреждения. Работа с рекламными и кадровыми изданиями, сотрудничество с региональными центрами занятости населения.
Регистрация и учет входящей и исходящей документации; штатное расписание, разработка должностных инструкций; обеспечение четкости и слаженности в документообороте.
Подготовка приказов, внутренних документов; оформление, согласование, предоставление на подпись, регистрация.
Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение); ведение и учет трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение базы данных по сотрудникам. Табельный учет рабочего времени; учет листов временной нетрудоспособности; формирование и ведение графиков отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; оформление служебных командировок; составление и сдача статистической отчетности по учёту кадров и движению персонала; обеспечение организации обучения персонала; участие в проведении аттестации; ведение кадрового учёта в специализированной кадровой программе; оформление предоставления сотрудникам путёвок за счёт фонда соцстрахования; оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам; архивация документов.
Подготовка документов на подтверждение выдачи дипломов заграницу.
Учет и ведение личных дел студентов. Оформление, учет и выдача аттестатов, дипломов младших медицинских специалистов, согласно Госстандарта.
Знание КЗоТ Украины, государственных стандартов и инструкций по ведении кадрового учёта, знание ПК: Word, Excel, специализированные программы.

Личные качества: Стремление к профессиональному росту и развитию, порядочная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, пунктуальная, легко обучаемая, умею работать в команде, трудоголик.

Владение компьютером:
Пользователь ПК (пакет программ MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Excel, специализированные программы).

Владение офисной техникой: факс, ксерокс, сканер, принтер.

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский (словарь).

Желаемая заработная плата : на ИС – 15000 грн., после ИС – от 20000 грн. и более.

Схожі кандидати

Помічник керівника
Кременець, Тернопіль, Почаїв

Юрист, помічник адвоката
15000 грн, Кременець

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: