Резюме від 4 грудня 2020 PRO

Наталия

Регіональний менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Нікополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный Специалист Департамента по контролю качества обслуживания

з 06.2019 по нині (4 роки 11 місяців)
ТОВ «Дніпровські енергетичні послуги», Днепр (продажа электроэнергии), Дніпро (Энергетика)

•Контроль выполнения стандартов обслуживания специалистами Центров обслуживания, заполнение чек-листов (выездной аудит);
•Прослушивание операторов контакт-центра, заполнение контрольного листа наблюдений (KLN) операторов;
•Предоставление обратной связи персоналу по результатам проверок;
•Формирование массива данных, проведение маркетинговых исследований «Клиентский опыт» (замер FCR, CSI, NPS) при помощи IVR, смс. Консолидация результатов опросов, организация получения обратной связи от детракторов, подготовка презентаций по результатам исследований;
•Ежемесячное формирование отчётности по результатам работы компании, количественная информация по обращениям клиентов в разрезе каналов (ЦОК, КЦ, социальные сети), тематик обращений, периодов наибольших нагрузок.

Исполняющий обязанности Руководителя Департамента контроля качества

з 03.2019 по 04.2020 (1 рік 1 місяць)
ТОВ «Дніпровські енергетичні послуги», Днепр (продажа электроэнергии), Дніпро (Энергетика)

•Организация проведения работ по контролю качества выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной и конкурентно способной продукции.
•Организование разработки мероприятий(тренингов) по повышению качества работ, услуг, обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, и т.п.
•Руководить проведением мероприятий по повышению качества работ, услуг, подготовкой к аттестации и сертификации, разработкой и внедрением систем управления качеством, стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество работ, услуг, наиболее совершенных методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций, не разрушающего контроля и др., созданию для этих целей специальных средств.
•Возглавлять работу по анализу рекламаций, изучению причин возникновения жалоб и ухудшения качества работ; по разработке предложений, а также контролю за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев.
•Организовывать работу по оформлению результатов контрольных операций, ведению учета показателей, составлению периодической отчетности о качестве выполняемых работ (услуг).
•Руководить работниками департамента.

Координатор Контакт-центру

з 01.2018 по 06.2018 (5 місяців)
ДТЕК Дніпровські електричні мережі, Нікополь (Энергетика)

•Осуществление постоянного контроля функционирования Колл-центра: технического и программного обеспечения, телефонных линий, Интернет, электронной почты;
•Контроль нагрузки в Контакт-центре, рекомендации по составлению графика работы;
•Ведение статистики по ключевым показателя эффективности операторов Контакт-центра;
•Взаимодействие со структурными единицами компании для решения вопросов клиентов.
•Участие в проведении тренингов для операторов.
•Анализ, обобщение, учет заявок, поступивших в Контакт-центр и переданных на исполнение службам, запросы информации о ходе выполнения заявок;
•Обобщение и передача ответственным подразделениям Дирекции по техническому обеспечению продаж и Дирекции по продажам перечень вопросов по выполнению заявок на работы, поступившие от клиентов;
•Передача соответствующим подразделениям жалоб и замечаний клиентов о работе персонала и запрос информации по обращениям клиентов;
•Обеспечение своевременного внесения информации в программный комплекс CRM поступившей от подразделений, в ответ на запросы Контакт-центра;
•Предложение тем для проведения дополнительного обучения отделом контроля качества и развития персонала КЦ;
•Мониторинг обращений и предоставление предложений отделу контроля качества и развития персонала по подготовке / обновлению сценариев (алгоритмов) для работы операторов;

Старший оператор Контакт-центра

з 03.2015 по 01.2018 (2 роки 10 місяців)
ДТЕК Дніпровські електричні мережі, Нікополь (Энергетика)

•Обработка всех видов электронных обращений;
•Работа с проблемными клиентами;
•Работа с жалобами;
•Обучение и адаптация новых сотрудников;
•Формирование счетов за платные услуги компании, а так же мониторинг поступления оплат;
•Взаимодействие со структурными подразделениями компании для повышения качества обслуживания.

Оператор Контакт-центра

з 12.2013 по 03.2016 (2 роки 3 місяці)
ДТЕК Дніпровські електричні мережі, Нікополь (Энергетика)

Прием входящих звонков по телефону;
•Консультация клиентов по продуктам компании;
•Работа с базой данных;
•Прием заявок;
•Работа с обращениями клиентов;
•Работа с дебиторами;
•Формирование счетов за платные услуги компании;
•Наполнение базы знаний;
•Актуализация баз данных компании;
•Написание скриптов;
•Обработка всех видов электронных обращений;

Электромонтер станционного оборудования

з 05.2005 по 12.2013 (8 років 7 місяців)
АТС «Южнотрубный Завод» «Цех Технологической Диспетчеризации», Нікополь (Телефонія)

Обслуживание и ремонт станционного оборудования АТС;

Оператор-телефонист

з 12.1991 по 05.2005 (13 років 5 місяців)
«Южнотрубный Завод» «Цех Технологической Диспетчеризации», Нікополь (Телефонія)

Обслуживание междугородней связи;
• Работа в справочной службе;
• Ведение табеля персонала;

Освіта

Національна металургійна академія України

Заочний факультет, автоматизація та комп'ютерно-інтегровані технології, Дніпро
Вища, з 2016 по 2020 (3 роки 9 місяців)

Харківський Технікум Електрозв'язку

Багатоканальний зв'язок, Харків
Середня спеціальна, з 1992 по 1997 (4 роки 4 місяці)

Молодший спеціаліст багатоканального зв'язку

Додаткова освіта та сертифікати

•Академия ДТЭК, Стандарты обслуживания и клиентоориентированность

2016, 3 дні

•Академия ДТЭК, Коучинговые инструменты в предоставлении обратной связи

2018

•MAYSRTRENKO.BIZ, Эффективные коммуникации для удержания клиентов: техники аргументации, переубеждения и влияния

2019,2 дні

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК CRM САПР ERP SAP ERP Выставление счетов

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества
Ответствена. Пунктуальна. Энергична. Коммуникабельна. Имею лидерские качества. Стрессоустойчива. Легко обучаюсь. Нацелена на результат. Умею работать в команде. Стремлюсь к духовному и профессиональному развитию.
Не замужем. Есть дочь.
Навыки:
Опыт написания скриптов, учебного материала, знание техники холодных продаж, навыки разработки нормативной документации и должностных инструкций, регламентов взаимодействия, положений.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: