Резюме від 18 серпня 2023 PRO

Александр

Генеральный директор, 80 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Дніпро, Івано-Франківськ, Київ, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 12.2022 по 04.2023 (4 місяці)
ТОВ "Укрпластекологія", Дніпро (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Компанія з переробки вторинного поліетилену
Планування та контроль виконання виробничих та комерційних планів підприємства.
Досягнення: впровадження систем бюджетування та виробничого і фінансового планування, збільшення обсягу виробництва.

DCEO

з 08.2021 по 03.2022 (7 місяців)
Key Consulting, Киев (Финансы, банки, страхование)

Операционный директор

з 10.2019 по 03.2021 (1 рік 5 місяців)
ООО "Шинкар Агро", Глеваха (Харчова промисловість)

•Расширение географии присутствия бизнеса в отрасли;
•внедрение системы финансового планирования-резкое снижение кассовых разрывов;
•контроль и сокращение кредиторской задолженности;
•увеличение объемов реализации на 20%;
•введение ежедневного учета движения и остатков сырья и тары-оптимизация складских остатков, сокращение издержек;
•оптимизация продуктовой линейки-ликвидация убыточных и увеличение представления на полках высокомаржинальных позиций;
•оптимизация системы мотивации отдела продаж;
•развитие сотрудничества с торговыми сетями (Ашан, Метро, Фора, Сильпо, Еко, АТБ, Пчелка и др.).

Директор

з 10.2018 по 08.2019 (10 місяців)
ООО "Форест Технолоджи", Малин (Строительная промышленность и деревообработка)

•Проведение комплексного аудита операционной модели управления бизнесом, формирование и реализация программы трансформационных процессов;
•разработка принципиального плана модернизации предприятия;
•увеличение объемов производства и реализации на 50%;
•расширение географии продаж;
•сокращение простоев оборудования;
•формирование системы контроля качества с «0» - организация работы производственной лаборатории;
•улучшение динамики выполнения ежемесячных планов производства с 30 до 90%;
•внедрение системы мотивации и удержания талантливых сотрудников;
•повышение профессиональной релевантности персонала-замена более 50% АУП.

Заместитель председателя наблюдательного совета

з 12.2014 по 09.2018 (3 роки 9 місяців)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

Комплексная координация и контроль всей стратегической и операционной деятельности бизнеса.

Операционный директор

з 10.2005 по 12.2014 (9 років 2 місяці)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Внедрение системы бизнес-планирования, что позволило сохранить динамику выполнения планов производства на уровне от 90%, сокращение производственных простоев оборудования, планов реализации от 80%, сокращение дефицита финансовых средств, сокращение издержек, связанных с закупками сырья и ТМЦ;
•проведена сертификация предприятия по ISO;
•увеличение объемов производства и реализации на 50%;
•расширение географии продаж (увеличение доли экспорта с 10 до 70%) - западная Европа, Индия, США;
•оптимизация численности персонала на 15%;
•разработка и внедрение системы мотивации для всех служб завода;
•снижение текучки персонала до 5% в год;
•непосредственное участие в принципиальной модернизации предприятия с участием иностранных компаний - новые более экономичные с большей производительностью производственные линии, новые энергоэффективные компрессорные, система повторной очистки и использования технической воды.

Коммерческий директор

з 08.2001 по 10.2005 (4 роки 2 місяці)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Увеличение закупок сырья и реализации продукции на 50-60%;
•диверсификация закупок сырья – расширение базы поставщиков в 2 раза;
•развитие экспортных поставок с 0 до 10-15%;
•разработка и внедрение системы бюджетирования;
•разработка и внедрение процедур «Закупки» и «Сбыт готовой продукции».

Заместитель директора по сбыту и маркетингу

з 10.2000 по 07.2001 (9 місяців)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Запуск предприятия после длительного простоя без финансовых инвестиций.
•Возвращение ранее утерянных и освоение новых рынков снабжения и сбыта с нуля.
•Внедрение форм оперативного учета и планирования.
•Оптимизация кредиторской и дебиторской задолженностей.

Менеджер коммерческого отдела

з 12.1998 по 09.2000 (1 рік 9 місяців)
ЗАО "УкрЭнергоСбыт", Киев (Финансовые услуги, Энергетика)

Коммерческий представитель ЗАО «Укрэнергосбыт» г. Киев (корпорация «Финансы и Кредит») на ОАО «Алчевский металлургический комбинат».
Обязанности: оформление взаимозачетов, размещение и контроль выполнения заказов на производство продукции.
Достижения: упорядочивание схемы работы, результативный контроль выполнения производственных заказов.

Освіта

ДГМИ(ВШБ)

Менеджмент организаций, Алчевск
Вища, з 1993 по 1997 (4 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Эффективный руководитель - тренинг от "Бизнес конструктор"

2019

Построение сильной команды - тренинг от "Бизнес конструктор".

2019

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Office

Знання мов

Англійська — вище середнього

Рекомендації

  • Туряница Алексей Олегович

    Туряница Алексей Олегович

    Экс-председатель наблюдательного совета ПАО "СЗТУ", ПАО "Стахановский завод технического углерода"

    Контактні дані приховані
  • Черняева Екатерина

    Черняева Екатерина

    Экс-HR директор, Групппа компаний "Эфективные инвестиции"

    Контактні дані приховані
  • Фрунзе Игорь Аркадиевич

    Фрунзе Игорь Аркадиевич

    Экс-Председатель правления, ЗАО "УкрЭнергоСбыт" г.Киев

    Контактні дані приховані
  • Черкасина Тетяна

    Черкасина Тетяна

    Бізнес партнер, Консалтингова компанія "АСП"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Более 20 лет успешной экспертизы в бизнесе на позициях топ уровня (СЕО, СОО).
Ключевые компетенции: инициирование и реализация трансформационных процессов; реинжиниринг бизнес-процессов; стратегический менеджмент, проект-менеджмент, антикризисное управление, финансовое моделирование и планирование.
Повышение эффективности операционного управления бизнесом: внедрение систем бюджетирования, менеджмента качества ISO, формирование и развитие команд, мотивации и удержания талантов, увеличение объемов производства, реализации продукции, доли прибыли, расширение географии присутствия бизнеса. Опыт международных переговоров.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: