Резюме від 21 листопада 2019

Оксана

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор магазина

з 03.2017 по нині (7 років 2 місяці)
ТМ Тамир, Днепр (Торговля)

•организация бесперебойной работы торгового зала;
•подбор персонала торгового зала;
• руководство персоналом; •обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
•заказ и приемка товаров; •контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
•контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, правильного оформления ценников;
•контроль исправности оборудования в торговом зале; •организация своевременного устранения неполадок; •консультирование покупателей; •рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
•ведение документооборота и отчетности.
•составление графика работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина;
• проведение инвентаризации.

Главный бухгалтер

з 03.2014 по 10.2015 (1 рік 7 місяців)
Районный отдел культуры, пгт.Белокуракино (Шоу-бизнес, искусство, культура)

• управление отделом бухгалтерии;
• учёт первичной документации;
• составление ежемесячного/ежеквартального/годового бюджета организации;
• составление сметы;
• бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме, 1С8.3, М.Е.D.O.С, Word, Excel;
• проведение сверок, контроль взаиморасчётов с поставщиками;
• работа с банками по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации;
• кадровое делопроизводство и управление персоналом;
• составление и отправка отчётов в налоговые органы, фонды, статистику ;
• сотрудничество с контролирующими и государственными органами;
• начисление и выплата заработной платы;
• начисление и перечисление налогов и сборов;
• инвентаризация;
• учёт основных средств;
• составление и оформление типовых договоров.

Главный специалист отдела экономики

з 11.2012 по 03.2014 (1 рік 4 місяці)
Районная государственная администрация (отдел экономики), пгт.Белокуракино (Анализ экономического развития района)

•анализ финансового плана, производства и реализации;
•проведение финансового анализа деятельности предприятия с предложением отчёта руководителю;
• составление фин.отчётов на исполком рай.совета
•разработка и реализация планов выполнения работ по целевым программам;
•сбор и обработка данных для составления баланса;
•проведение анализа работы торговых предприятий

Освіта

Восточноукраинский национальный университет им.В.Даля

Экономический, учёт и аудит, Луганск
Вища, з 2008 по 2011 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email M.E.Doc

Додаткова інформація

Ответственная, активная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, настойчивая, коммуникабельная, умею работать во многозадачном режиме, работать в команде, быстро обучаюсь

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: