• Візитка

Юрий

Финансовый директор, менеджер, контролер, 100 000 грн

Розглядає посади:
Финансовый директор, менеджер, контролер, Керівник департаменту
Вид зайнятості:
повна
Вік:
65 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • QuickBooks

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Юрий Ильин

02068, Киев, 10/21 ул. Кошица 10/21 кв.325.
Тел. моб. (Viber) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»); [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») Skype: yuri.ilyin60


Цель
Реализация опыта и знаний в области финансового менеджмента
Ключевая информация
Многолетний опыт в области финансового и административного менеджмента, прежде всего в иностранных компаниях, организация эффективной работы финансового департамента, ежегодное финансовое планирование, контроль исполнения финансовых планов; бюджеты компании и подразделений, определение структуры издержек компании и их оптимизация; расчет и минимизация рисков компании; стратегический и текущий анализ прибыльности и эффективности; контроль движения денежных средств, руководство службой отдела кадров и компьютерной системой компании (1С8.3).

Личный опыт:
Создание финансовой системы компании с самого начала, разработка процедур и постановка основных задач для базы данных учета.
Профессиональное управление финансовой службой компаний, более 20 лет международного опыта в области финансовых менеджмента в условиях роста, изменений и интеграции бизнеса. Большой опыт внутреннего контроля и бухгалтерского учета, основанный на образовании в области финансового планирования и анализа.
Образование:
Киевский национальный экономический университет
Закончил аспирантуру в 1991 г. при Московском институте планирования.
Языки: русский / украинский (родной), английский свободно (устный и письменный)
Компьютерное навыки - продвинутый пользователь MSOffice (Excel-высокий уровень, Word, PowerPoint, Outlook), CRM, учетные (бухгалтерские) базы данных: 1C, QuickBooks и т. п.

Опыт работы
Март 2017 – Настоящее время. Финансовый директор «ООО Ларев» - Оптовая торговля пищевыми продуктами (кондитерские изделия, кофе, чай). Финансовая служба 9 чел.
Должностные обязанности:
- Руководство финансовой службой компании
- Финансовая отчетность компании
- Бюджет компании в целом и по подразделениям, анализ исполнения бюджетов
- Расчет и анализ прибыльности (маржинальности) по категориям и группам ассортимента
- Финансовые, отчетные и контрольные процедуры
- Контроль и мониторинг процесса продаж и закупок
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Постановка задач для 1С 8.3 бухгалтерии по формированию бухгалтерских и управленческих отчетов

Октябрь 2014 – март 2017. Финансовый менеджер АДРА – Благотворительная организация Адвентистского Агентства Развития и Помощи

- Финансовый менеджмент проектов, разработка и внедрение финансовых и административных процедур
- Написание проектов для доноров с целью получения финансирования новых проектов
- Разработка концептуальной и финансовой части проекта, презентация для доноров и защита проектов
- Участие в поиске новых доноров и проведение встреч с потенциальными грантодателями
- Мониторинг бюджета, контроль выполнения, ежемесячные отчёты об исполнении бюджета для доноров (США, Канада, ФРГ, Великобритания)
- Административное управление, связанное с украинскими правовыми требованиями и процедурами доноров
- Управление активами проекта, распределение возмещения расходов, мелкие денежные расходы, работа в программе QuickBooks
- Денежные переводы и ваучеры (подарочные сертификаты) для бенефициаров (ВПЛ)
- Обзор бюджетов для новых проектов (IHA, ECHO, UNHCR, WFP, ЮНИСЕФ, USAID)

Сентябрь 2010- Сентябрь 2014 Финансовый директор, «Лотуре-Агро», аграрная компания, 80 000 га, 800 сотрудников.
Годовой доход 50 млн. дол. США, иностранная инвестиция 37,4 млн. дол. США, стоимость активов 95 млн. дол. США
Подчиненных- 7 чел. в прямом подчинении, 25 человек финансовая служба
Обязанности:
- Финансовый менеджмент деятельности компании
- Подготовка бюджетов компании и контроль исполнения
- Отчеты инвесторам в соответствии с МСФО (P&L, Cash Flow, Balance Sheet)
- Разработка и внедрение финансовых, отчетных и контрольных процедур
- Подготовка и мониторинг инвестиционных проектов
- Финансовый контроль продаж и закупок
- Руководство внедрением и работы компьютерной программы компании на базе 1С 8.3
- Оценка организационной структуры компании в соответствии с годовым бюджетом и перспективным развитием компании
- Разработка и внедрение системы и инструментов для обеспечения руководства компании и инвесторов необходимой финансовой и оперативной информацией, подготовка действенных рекомендаций оперативного и стратегического характера
- Анализ долгосрочных планов доходов и расходов компании в соответствии со стратегией налоговой оптимизации
- Обеспечение соответствия финансовой и бухгалтерской системы международным и украинским стандартам

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: