• PRO

Ірина

Керівник фінансового відділу

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
50 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Провідний економіст

з 03.2022 по нині (3 роки 5 місяців)
P&B Group Kft. (Угорщина), Вся Україна (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Ведення повного циклу управлінського обліку по 2-х напрямках групи компанії. Складання всіх основних (BS, P&L, CF) та проміжних звітів (касові розриви, ефективність менеджерів, інше). Планування доходів та витрат, складання бюджетів (БГВ, БРГК). Доопрацювання облікової системи 1С. Складання техзавдань, тестування. Повне закриття періоду в обліковій системі. Надання рекомендацій керівництва щодо оптимізації оподаткування та витрат.

Керівник фінансової служби

з 02.2022 по нині (3 роки 6 місяців)
НВП «ПРОМТЕХГРУП, Київ (Інжиніринг та будівництво)

м. Київ.

Главный бухгалтер-финансовый директор

з 01.2020 по нині (5 років 7 місяців)
Национальная компания г. Харьков, Харків (Розничная торговля)

Организация и контроль работы финансовой службы. Построение бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С, Автоматизация процессов и отчетов в 1С, постановка ТЗ для программистов. Формирование и подача основной финансовой и налоговой отчетности. Контроль регламентов работы в управленческой базе. Администрирование бухгалтерского и управленческого учета в учетной системе.. Составление итоговой управленческой отчетности :P&L. BS, CF, Внедрение бюджетирования (план\факт анализ), расчет основных финансовых и управленческих показателей, пр.

Финансовый контролер

з 01.2019 по 01.2020 (1 рік)
Удаленный проект (стартап), РФ (Розничная торговля)

Постановка управленческого учета. Внедрение CRM систем учета. Организация документооборота и логистики внутри компании. Удаленное руководство сотрудниками (менеджерами и бухгалтерами). Организация управленческого учета и отчетности.

Финансовый директор

з 03.2018 по 08.2018 (5 місяців)
Строительство и юридические услуги., Харків (Строительство и юридические услуги.)

Аудит работы финансовой службы предприятия, построение работы планово-экономической службы, внедрение системы планирования и бюджетирования. Доработка программы 1С УПП под управленческую отчетность.Формирование основных управленческих отчетов. Бюджетирование.

Руководитель финансовой службы

з 03.2018 по 05.2018 (2 місяці)
Промышленность и Производство, Харків (Пищевая промышленность)

Удаленный проект (старт ап). Построение бухгалтерского и управленческого учета. Внедрение нового ПО, адаптация(доработка) его под деятельность компании. Составление и и подача финансовой и налоговой отчетности. Подбор и обучение персонала. Построение и контроль системы взаимодействия финансового отдела с другими службами

Руководитель финансовой службы

з 11.2017 по 12.2018 (1 рік 1 місяць)
FMCG, e-commerce, Харків (Торговля розничная / Retail, e-commerce)

Американская фирма, работа в бэк офисе г. Харьков, Украина. Построение учета в программе Quick Books. Формирование учетной политики и принципов учета компании. Составление и подача налоговой отчетности по Sales Tax по законодательству США и НДС в Великобритании. Формирование управленческой отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами США, Канады, Великобритании и внешними партнерами, связанное с текущей деятельностью компании.

Руководитель направления учета

з 01.2017 по 11.2017 (10 місяців)
Промышленность и Производство, розничная торговля, сервисные центры, Харків (Промышленность и Производство, от 250 до 500 сотрудников)

Международная компания, представительства в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Польше, Китае, США, работа в бэк офисе г. Харьков, Украина. Руководство департаментом учета и отчетности, формирование и подача финансовой и налоговой отчетности, налоговое планирование, составление управленческой отчетности, бюджетирование, автоматизация учета в программном обеспечении 1С, составление ТЗ, участие в корпоративных проектах.

Финансовый директор

з 02.2016 по 12.2016 (10 місяців)
Вторсырье, металлообрабатывающая промышленность, Харків (Промышленность и Производство)

Руководство финансовым отделом. Восстановление учёта в 1С:8. (Управление производственным предприятием). Доработка 1С под нужды предприятия. Построение управленческого учёта, внутренней логистики взаимодействия между отделами, документооборота. Расчёт эффективности проектов, ценообразование, управление затратами, планирование денежных поступлений, составление финансовой, управленческой и прочей отчетности, подбор персонала.

Финансовый контролер/главный бухгалтер

з 05.2013 по 05.2015 (2 роки)
Промышленность и Производство, Харків (от 50 до 100 сотрудников)

Руководство работы финансового отдела. Восстановление учета в 1С (Управление торговым предприятием) 8.2. Построение упаравленческого учета, внутренней логистики взаимодействия между отделами и документооборота, оптимизация использования ресурсов предприятия, учет ВЭД, ценообразование, управление затратами, планирование и контроль финансовых потоков, составление финансовой, налоговой, управленческой и административной отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, подбор персонала.

Директор с функциями главного бухгалтера

з 02.2011 по 05.2013 (2 роки 3 місяці)
Промышленность и Производство, Харків (от 50 до 100 сотрудников)

(5 фирм и 2 предпринимателей) Контроль финансовых услуг. Восстановление бухгалтерского учета в программе 1С: 7.1. Перевод бухгалтерского учета на версию 1С: 8.2. (управление торговым предприятием), построение управленческого учета, построение внутренней логистики взаимодействия между отделами и оптимизация рабочего процесса, осуществление бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности, управление затратами, планирование и мониторинг финансовых потоков, управление рисками, составление анализа рентабельности предприятия, составление финансовой, налоговой и управленческой отчетности, привлечение финансовых организаций для кредитования, взаимодействие с контролирующими организациями, подбор и адаптация персонала для финансовой службы.

Директор предприятия

з 01.2009 по 12.2011 (2 роки 11 місяців)
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Харків (Туроператорская деятельность)

Организация работы турфирмы (регистрация и получение разрешительной документации, финансовый учет, подбор персонала, сотрудничество с украинскими и зарубежными туроператорами), организация продаж туров.

Главный бухгалтер

з 03.2008 по 10.2008 (7 місяців)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Харків (до 20 сотрудников)

Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, управленческий учет и отчетность.

Освіта

ХИБМ

Финансовый менеджмент специалист, Харків
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 9 місяців)

Институт бизнеса и менеджемента на базе Харьковского государственного университета им. Каразина

Додаткова освіта та сертифікати

МВА «OU Business School»(Харьков, Украина)

9 мес., Год окончания 2007

Сертификация по программе GAAP (Харьков, Украина), CIPA "Международный Профессиональный бухгалтер", уровень САР

6 мес., Год окончания 2004

Cisco, Курс "Организация бизнеса"

2 мес., 2010 год

Харьковская академия общественного питания. Курс "Менеджмент в гостиничном хозяйстве и туризме", Харьков

3 мес., 2011 год

Курс «Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS)»

3 місяці

Курс "Финансовый директор (IAPBE)

3 місяці

English for finance

3 місяці

Фінансове моделювання

2022, 2 міс

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Битрикс24
  • Клиент-Банк
  • M.E.Doc
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • Бухгалтерский учет
  • 1С УТП
  • 1С УПП
  • Умение анализировать
  • Веб-браузеры
  • QuickBooks
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Навыки обучения пресонала
  • СБИС

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Угорська — початковий

Додаткова інформація

Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения 10 лет

Личные качества

•организаторские способности, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность, стремление развиваться в личностном и профессиональном направлениях;
•творческий подход к решению поставленных задач, системное аналитическое мышление, умение работать с большими массивами информации;

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: