Резюме від 18 жовтня 2021 PRO

Жанна

Снабженец, товаровед, консультант, ведущий специалист (канцтовары)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела снабжения

з 08.1999 по нині (24 роки 9 місяців)
торговая группа "Канцлер", Дніпро (оптовая и розничная торговля канцтоварами)

Опыт работы:
более 20 лет

Торговая группа "Канцлер", Днепр (оптовая и розничная торговля канцтоварами)
Продавец-консультант. С 1999 по 2002 гг.
- консультирование покупателей по ассортименту;
- помощь в выборе товаров; их презентация;
- документальное оформление продажи;
-информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы;
-стимулирование к дополнительным покупкам.

Торговая группа "Канцлер"
Работник снабжения. С 2002 по 2006гг.
1.Формирование бюджета по закупкам.
2.Поиск, анализ и выбор поставщика, согласно требованиям компании. (Анализ и мониторинг цен, условий закупки).
3. Контроль оплат, отгрузок.
4. Контроль за состоянием товара, принятие мер по оптимизации их количества.
5. Отслеживание сопроводительных документов.
6. Отчетность.
7. Поиск альтернативных поставщиков с целью уменьшение стоимости закупаемого товара.
8. Претензионная работа с поставщиками.

Торговая группа "Канцлер".
Руководитель отдела снабжения. С 2006 по 2020 гг.
1. Разработка и реализация коммерческой стратегии бизнеса:
- развитие клиентской базы, поиск и привлечение клиентов;
- развитие каналов продаж и продвижение продуктов (новые и существующие клиенты);
- реализация маркетинговых инициатив;
- работа с отзывами и позиционированием;
- разработка и реализация тарифной и маркетинговой политики;
- разработка плана продаж, его исполнение.
2. Ведение переговоров на уровне первых лиц Заказчика, подготовка и презентация коммерческих предложений, обсуждение условий, заключение контрактов.
3. Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка.
4. Подготовка отчетов по продажам.
5. Взаимодействие с другими отделами и бизнес-единицами, координация работы по подготовке смет, расчетов.
6. Ведение первичной бухгалтерской документации.
7. Постановка задач, координация и контроль работы подразделений компании.

Освіта

Бердянский государственный педагогический университет.

Факультет дошкольного специальной и социального образования., Бердянськ
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Коммуникабельная, креативная, художественный вкус, организаторские способности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: