Резюме від 24 квітня 2024

Алена

Администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

--Цель и ключевые навыки—

Рассматриваю предложения по работе Администратором с посменным графиком работы.
Имею опыт работы с людьми, опыт проведения переговоров, интервьюирования, решения конфликтных ситуаций. Обладаю навыками работы в 1С, в CMS, CRM-системах, с документацией, кассовым аппаратом и терминалом.

2018-наст. время Администратор Стоматологического центра

Запись на прием, встреча пациентов в клинике
Работа в CRM, Excel
Ведение кассовых операций, работа с терминалом
Составление графика работы сотрудников
Информирование пациентов об услугах
Заказ канцелярии, воды, хоз.товаров, оплата счетов связи, работа с курьерскими службами и т.п.
Работа со страховыми компаниями, документооборот
Подготовка ежемесячных отчетов для руководства, расчет зарплат докторов
Во второй половине дня делаю панорамные снимки и компьютерную томографию пациентам (если есть необходимость)


2016-2018 ООО «Телекоммуникационные технологии», Менеджер по персоналу
Подбор персонала (рабочие, специалисты, директора, IT-специалисты); проведение собеседований; оценка кандидатов; сбор рекомендаций о соискателях.
Ведение новых сотрудников, помощь в их адаптации в коллективе.
Организация корпоративных мероприятий.
Организация внешнего обучения сотрудников: поиск обучающих программ по потребностям, работа с контрагентами, документальное сопровождение, работа в 1С.

2015 ООО «ТК «Грегори Арбер», Менеджер по персоналу
Массовый подбор персонала (по всей Украине) в связи с открытием новых подразделений.
Организация и контроль прохождения производственной практики учащимися средних специальных заведений города и области с их последующим трудоустройством.
Проведение исследований (анкетирование, интервьюирование) мотивации персонала.

2013 - 2015 ООО «ВВ», Менеджер по персоналу
Подбор персонала, проведение собеседований, сбор рекомендаций.
Организация корпоративных мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование личных дел сотрудников, подготовка приказов по личному составу, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, разработка должностных инструкций и т.д.

2011 - 2013 «Vizualtech», IT-рекрутер
Подбор персонала, организация технических интервью, формирование кадрового резерва.
Поиск фриланс-исполнителей для выполнения проектной работы.
Мониторинг рынка труда.

2010 - 2011 ООО «Mh», Администратор офиса
Запись, встреча посетителей в офисе компании.
Предоставление консультаций об услугах компании.
Прием/отправка документов, регистрация документации, документооборот между подразделениями компании.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Работа с курьерскими службами, почтой.
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
Заказ канцелярии, хоз.товаров, воды в офис.

---Образование---

с 09.2005г. по 06.2010г.
Одесский государственный экологический университет. Специализация - менеджмент организаций, квалификация - экономист-менеджер.

---Сертификаты---

Учебный центр "Статус". "Бухгалтерский учет и налоги" , "1С: Предприятие 8.2".
«Институт современных профессий». Курсы повышения квалификации: "HR-manager", "Трудовое законодательство Украины", "Кадровое делопроизводство".
«BST-consulting».Мастер-класс «Управление конфликтами».
«LVIV IT School». Курсы «IT Recruiter».
«Hillel». Курсы «Project manager (управление проектами)».
---Личные качества---
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, оптимизм.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: