• PRO

Ирина

Исполнительный директор по персоналу (подбор и адаптация персонала), 30 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 07.2015 по нині (10 років 1 місяць)
Кадровое агентство «Благо Семьи», Киев (Подбор и адаптация персонала)

Организация работы и эффективного сотрудничества всех менеджеров агентства.
Принятие мер, улучающих эффективность работы агентства. Ведение учета по исполнению плановых заданий. Составление (корректировка) плана по подбору персонала. Распределение поступивших заявок, контроль выполнения. Разработка, внедрение и усовершенствование методов управления агентства. Ежедневное ведение Табеля учета рабочего времени, выплата заработной платы менеджерам. Проведение совещаний, обсуждения и принятие решений для развития агентства (рекламы в соцсетях). Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Регулярное проведение экономического и финансового анализа деятельности агентства. Использование принципа ответственности и материальной заинтересованности каждого сотрудника за доверенную ему работу и ее результаты. Определение потребности агентства в Соискателях, согласно поступившим Заявкам. Ведение и контроль оплат. Контроль доходов/расходов/прибыли агентства. Ежемесячное предоставление финансовой отчетности учредителю агентства. Представление интересов агентства. Участие в конференциях. Ведение и контроль сделок в программе СRM . Общение/ встречи с клиентами. Приём и оформление Заявки на персонал, подбор/поиск персонала (своя база персонала/интернет ресурсы), проведение собеседований (изучение профессиональных качества соискателей; проверка рекомендаций соискателей с прежних мест работы), выезд на встречи с клиентами. Полное сопровождение Заявок к заключению договоров. Контроль работы персонала в семье (пробные дни, испытательный срок), консультирование персонала / клиента агентства.

Работа по Договору

з 05.2015 по 06.2015 (1 місяць)
ООО 'СОЛИД ТЕПЛОЭНЭРГО', Київ (Энергетика)

Работа по Договору ( оформление документов и получение лицензии на производство тепла в НКРЕ) Подготовка документации и получения лицензии на производство тепловой энергии на теплоэлектроцентралях , ТЭС , АЭС , когенерационных установках и установках с использованием нетрадиционных или возобновляемых источников энергии в НКРЕ (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг)

Помощник директора по вопросам лицензирования

з 01.2015 по 05.2015 (4 місяці)
ООО 'АЛЬТЕР ЕНЕРДЖИ', Киев (Энергетика)

Подготовка документации и получения лицензии на производство тепловой энергии на теплоэлектроцентралях , ТЭС , АЭС , когенерационных установках и установках с использованием нетрадиционных или возобновляемых источников энергии в НКРЕ
(Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг) , подготовка документации и получения лицензий на поставку и транспортировку тепловой энергии в Департаменте жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Киевской областной Государственной администрации , подготовка документации на согласование удельных норм в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Киевской областной Государственной администрации , подготовка документации и утверждение тарифа на продажу тепловой энергии для бюджетных учреждений в НКРЕ (национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг). Разработка договоров (аренда оборудования, закупка, строковые трудовые договора для операторов котелен) Подготовка информации (текст, фото, новости) для сайта компании.

Менеджер по персоналу/помощник генерального директора

з 09.2014 по 01.2015 (4 місяці)
ООО 'ЕНЕРДЖИ КОНСТРАКШЕН ТМ', Киев (Энергетика)

Ведение кадрового учета (1: С Предприятие 8.2 - кадры: прием, увольнение и перевод сотрудников, ведение графика отпусков, командировки сотрудников, табели учета рабочего времени) в соответствии с КЗоТ Украины, положений, инструкций, приказов, принятых на Предприятии, формирования и ведения личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений, оформление отпусков, больничных листов, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление кадровых приказов, приказов по предприятию и приказов о командировках сотрудников. Контроль за своевременным выполнением работниками предприятия приказов и поручений руководителя, техническое обеспечение деятельности руководителя Предприятия (заказ транспорта, организация встреч, переговоров и т.д. ), ведение протоколов встреч, оформление виз, делопроизводство, изучение корреспонденции, поступившей на имя руководителя. Командировки.

Менеджер по персоналу/помощник генерального директора

з 01.2010 по 07.2014 (4 роки 6 місяців)
ООО «ЗЕЛЕНАЯ ЭНЕРГИЯ Т», Киев (Энергетика)

Ведение кадрового учета (1: С Предприятие 8.2 - кадры: прием, увольнение и перевод сотрудников, ведение графика отпусков, командировки сотрудников, табели учета рабочего времени) в соответствии с КЗоТ Украины, положений, инструкций, приказов, принятых на Предприятии, формирования и ведения личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений, оформление отпусков, больничных листов, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление кадровых приказов, приказов по предприятию и приказов о командировках сотрудников. Контроль за своевременным выполнением работниками предприятия изданных приказов и поручений руководителя Предприятия, техническое обеспечение деятельности руководителя Предприятия ( заказ транспорта, организация встреч, переговоров и т.д. ), ведение протоколов встреч, оформление виз,
делопроизводство, изучение корреспонденции, поступившей на имя руководителя. Командировки. Совещания.

Старший налоговый – инспектор ревизор

з 06.2008 по 06.2009 (1 рік)
Вознесенская государственная налоговая инспекция, Вознесенск (Государственные организации)

Менеджер отдела сбыта

з 05.2006 по 06.2008 (2 роки 1 місяць)
Вознесенский Кожевенный завод «ВОЗКО», Вознесенск (Кожевенный завод)

Освіта

Николаевский государственный аграрный университет

Бухгалтерский учет и аудит. Специалист бухгалтерского учета, Николаев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебно тренинговый центр Language Business Trainers

2011

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Email
  • 1С:Предприятие
  • CRM
  • Умение быстро принимать решения
  • Работа с ПК
  • Планирование работы
  • Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту
  • Возможность работы в стрессовых ситуациях
  • Способность решение проблем без привлечения администрации

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества, хобби, увлечения, навыки:
Инициативность, ответственность, организаторские и аналитические способности.


Общий стаж работы: более 10 лет
С марта 2017г. – частный предприниматель

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: