Резюме від 15 лютого 2020

Долженкова Мария Сергеевна

Менеджер з адміністративної діяльності, 4 500 грн

Дистанційна робота.

Вік:
23 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Адміністратор

з 07.2018 по 12.2019 (1 рік 5 місяців)
Франс.уа, Дніпро (Сфера обслуговування)

Начинала работу в заведении на должности официанта,спустя 4 месяца была повышена до админа. В мои обязанности входило: операционное управление кофейней в течение рабочей смены; организация и контроль процесса обслуживания‚ работа с гостями кофейни; достижение установленных компанией ежедневных показателей деятельности кофейни; контроль товарооборота кофейни‚ процедуры списания;
контроль кассовой дисциплины;
эффективная координация деятельности сотрудников кофейни в течение рабочей смены.
Имею развитые организаторские и управленческие навыки, а также умею работать в команде.

Консультант-сомелье

з 05.2018 по 06.2018 (1 місяць)
Королевство сыра, Харків (Розничная продажа сыра и вина)

Консультирование и обслуживание Гостей магазина;
Создание уютной и позитивной атмосферы в магазине;
Изучение товарного ассортимента (сыры, вино);
Правильный мерчандайзинг товара в магазине.


Освіта

ХНПУ ім. Г.С.Сковороди

Історичний, правознавство, Харків
Вища, з 09.2014 по 12.2019 (5 років 3 місяці)

В декабре 2019 закончила магистратуру по специальности преподаватель истории и права.


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Работа с браузером, Word, Excel, системой учёта Poster.


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Рассматриваю вакансии исключительно с возможностью удаленного выполнения своих обязанностей, в виду того что проживаю в данный момент в г.Красноград(Харьковская обл.)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: