Резюме від 4 липня 2022 PRO

Виктория

Руководитель по персоналу и кадровой работе, начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 08.2018 по нині (5 років 9 місяців)
Страховая компания, Киев, Киев ((страхование, финансы (более 200 чел.: Киев+регионы)))

Функциональные обязанности:
1. Проведение подбора и оценка персонала (Киев+регионы). Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Проведение кадрового аудита на предприятии: проверка, налаживание, разработка и внедрение hr-процессов. Ведение кадрового учета в полном объеме.
3. Разработка основных нормативных документов (должностные инструкции, положения по отделам. корпоративные инструкции / правила и т.д.) и т.д.
________________
Имеется сертификат о вакцинации от Covid-19 (2-мя вакцинами Moderna).
Мой тел. обб-7ЗЗ-2З-9б

Руководитель по персоналу и кадровой работе

з 03.2012 по 07.2018 (6 років 4 місяці)
ТОВ "АГРО" Агропромышленный комплекс, Киев (Управление агрохозяйствами, агропроизводство: растениеводство, животноводство, элеваторы; в управляющей компании 150 чел., общ. кол-во 2000 чел., земельный банк 80 тыс. га; в подчинении 25 чел. рег. инспекторов по кадр.работе)

1. Поиск специалистов в соответствии с целями и задачами компании, оценка психологических и коммуникативных данных кандидатов, подбор персонала необходимой квалификации. Прием заявок по вакансиям от директора, руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Подбор персонала в холдинг компаний. Формирование кадрового резерва. Работа с сайтами, издательствами, кадровыми агентствами по поиску и подбору персонала. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Ведение кадрового учета в полном объеме. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление и ведение всей кадровой документации согласно КЗоТ Украины (кадровое делопроизводство, приказы, разработка штатного расписания, оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников, табелирование, ведение графика и учета отпусков, ведение трудовых книжек). Успешное прохождение проверок Ernst & Young, гос. органами.
3. Разработка нормативной документации и ее внедрение (положения по отделам. должностные инструкции, функциональные обязанности; корпоративные правила / инструкции: кодекс корпоративной этики и служебного поведения сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины, положение о конфиденциальной и коммерческой тайне, правила внутренних коммуникаций и т.д.).
4. Поддержка сотрудников компании на различных этапах их карьеры. Поддержка новых сотрудников: организация в проведении стажировки, внедрение в должность / коллектив, подкрепление к наставнику. Составление положения о стажировке в компании, положения о наставничестве (передача знаний). Организация процесса обучения. Создание внутреннего резерва, участие в продвижении лучших сотрудников. Инициация в создании и проведении мотивационных программ, социальных проектов и программ.
5. Корпоративная культура компании. Разработка / внедрение корпоративных правил. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Поддержание нормального психологического климата в компании, организации командообразующих мероприятий, налаживание внутренних коммуникаций компании (общие собрания, тимбилдинг, индивидуальные встречи, обмен опытом, страница компании в Интернете, доски объявлений, почтовые ящики обратной связи, ящик предложений, выпуск корпоративной газеты, корпоративная библиотека и т.д.). Разработка и информационное поддержание корпоративного сайта компании.
6. Проведение аудита работающего персонала, выезд в региональные представительства на проверки, участие в проведениях служебных расследований.
7. Управление региональными кадровыми службами, обучение / аудит специалистов по кадровой работе, командировки (в подчинении 25 чел. региональных инспекторов по кадровой работе).

Руководитель отдела кадров (в едином лице: подбор кадров, управление персоналом, кадровое делопроизводство и т.д.)

з 03.2008 по 02.2012 (3 роки 11 місяців)
ПрАТ (Холдинг компаний), Киев (Аренда недвижимости, строительство, привлечение инвестиций, девелопмент)

1. Подбор персонала в холдинг компаний. Поиск специалистов в соответствии с целями и задачами заказчика, оценка психологических и коммуникативных данных кандидатов, подбор персонала необходимой квалификации. Формирование кадрового резерва. Прием заявок по вакансиям от директора, руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете.
2. Ведение кадрового учета в полном объеме. Разработка кадровой политики. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление и ведение всей кадровой документации согласно КЗоТ Украины (кадровое делопроизводство, разработка штатного расписания, оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников, табелирование, ведение графика и учета отпусков, больничных листов, трудоустройство инвалидов, ведение трудовых книжек).
3. Разработка основных нормативных документов (должностные инструкции, функциональные обязанности, положения по отделам. Разработка основных нормативных документов (должностные инструкции, функциональные обязанности, положения по отделам, корпоративные инструкции/правила и т.д.). Внедрение унифицированных форм кадровой документации для холдинга компаний.
4. Составление положения о стажировке в компании, положения о наставничестве (передача знаний).
5. Внедрение в должность / коллектив, подкрепление к наставнику и поддержка новых сотрудников.
6. Управление региональными отделами кадров, обучение специалистов по кадровой работе, командировки.
7. Внутренний аудит персонала, организация и проведение оценки персонала, аттестация сотрудников. Организация процесса обучения.
8. Участие в создании мотивационных программ.
9. Корпоративная культура компании. Составление / внедрение корпоративных правил, устава компании. Диагностика взаимоотношений между членами трудового коллектива. Предотвращение / улаживание споров, между членами трудового коллектива. Поддержание нормального психологического климата в компании, налаживание внутренних коммуникаций компании (индивидуальные встречи, общие собрания, обмен опытом и т.д.). Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Освіта

Государственный педагогический университет им. Н.П. Драгоманова)

Педагогика-психология, Київ
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 10 місяців)

Дополнительная подготовка:
1) 19.10.18 – 19.12.18 – учеба на курсах повышения квалификации при КНУБ по спец-ти «Кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте»;
2) 20.04.12 – 09.07.12 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Директор по персоналу» (управление персоналом, кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте);
3) 24.07.08 – 23.09.08 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте».

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Користувач Internet Работа с оргтехникой Робота з оргтехнікою ЛИГА:ЗАКОН ЛІГА:ЗАКОН 1С ЗУП Законодательство Украины Законодавство України

Додаткова інформація

Цель: должность руководитель по персоналу и кадровой работе, директор по персоналу, начальник отдела кадров, hr-generalist.
Ожидаемый уровень з/п – по договоренности.

Знания и умения: Опыт кадровой работы более 15 лет, опыт построения службы персонала с «нуля». Поиск специалистов в соответствии с целями и задачами компании. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования и т.д. Прием заявок по вакансиям, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Кадровое делопроизводство, знание КЗоТ Украины. Разработка кадровой политики, разработка и внедрение hr-процессов. Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил, приказов (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, ведение личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий. Управление специалистами отдела кадров, кадровыми службами, обучение / аудит специалистов. Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки).
Свободное владение украинским и русским языками, работа на ПК (Word, Excel, Internet, 1С Кадры), работа с оргтехникой.

Свободное владение русским и украинским языками.

Работа на ПК (Word, Excel, 1С:8.2 Кадры, Internet: «Лига: Закон», HR-порталы), работа с оргтехникой.

Личные качества: добросовестная, ответственная, аккуратная, порядочная, исполнительная, целеустремленная, легко обучаюсь, имею отличные коммуникативные навыки, дипломатичная, вежливая, сдержанная, терпимая к людям, умею вести переговоры, обладаю способностью слушать и четко и ясно формулировать свои мысли и доводы, имею врожденную интуицию и проницательность, умею смотреть на проблему с разных сторон, стрессоустойчивая, не боюсь трудностей, адекватно реагирую на сложные или внештатные ситуации, выносливая, активная, оптимист, обладаю аналитическими способностями, стратегическим мышлением, имею организаторские способности, менеджерские и лидерские качества, умею самостоятельно принимать решения и готова нести ответственность, нацелена на результат; открыта для новых идей, творчески подхожу к работе, желание работать.

Буду рада Вашим предложениям по вопросу трудоустройства.

С уважением, Виктория.
Тел.обб-7ЗЗ-2З-9б

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: